Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 50. Вопросы для рассмотрения. Ход занятия



Практическое занятие № 50

Тема: «Углы и вращательное движение»

Цели занятия:

Учебная: ввести понятия числовой окружности и единичной окружности; формировать умения записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности точке; формировать умения находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

Воспитательная: воспитание культуры математического языка и письма, уважения к коллективу, интереса и уважения к предмету.

Развивающая: развитие логического мышления, внимания, памяти.

Вопросы для рассмотрения

1. понятие числовой окружности и единичной окружности;

2. множество чисел, соответствующих точке на числовой окружности.

Методические рекомендации для подготовки к практическому занятию:

При рассмотрении первого вопроса следует обратить внимание на особенности понятий числовой окружности и единичной окружности.

При рассмотрении второго вопроса следует обратить внимание на то, как находить числа, соответствующие точке на числовой окружности.

Ход занятия

Задание 1.

Первая четверть единичной окружности разделена на две равные части точкой M, а четвертая разделена на три равные части точками K и P. Чему равна длина дуги: AM, BD, CK, MP?

Время выполнения: 14 мин.

Количество баллов: 10

Задание 2.

Дуга AB разделена пополам точкой M. Найдите диаметрально противоположную точку N на окружности. Чему равна длина дуги AN?

Время выполнения: 12 мин.

Количество баллов: 10

Задание 3.

Найдите все числа t, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадлежащие указанной открытой дуге МК (М и К — середины соответственно первой и второй четвертей).

Время выполнения: 12 мин.

Количество баллов: 10



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.