|
|||
Кейтеринг как эффективная форма обслуживания потребителей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Кейтеринг как эффективная форма обслуживания потребителей Иванова В.А., 11 ЭЭ1, к.э.н., доцент каф. «МКиСО» Петрова Н.Н. Ключевые слова: Аннотация: (Текст статьи) Список литературы Большой экономический словарь/ под ред. А. Н. Адрилияна. М.: «Институт новой экономики»,1999 г. Радаев В.В. Рынок как объект социологического исследования// Социс. – 2001. -№ 10. - с.28-37. Васильев С.В. Как начать свой бизнес в России?// [электронный ресурс]. URL: http:// innosys.spb.ru. 23.08.11 ВНИМАНИЕ! • Материалы на конференцию и отсканированный бланк квитанции об оплате необходимо прислать по адресу penzamarketing@mail.ru с обязательным указанием в теме письма «Материалы_Креативный город» Без предварительной оплаты материалы не публикуются! • После отправки материалов по E-mail в течение 2-х суток Вы должны получить сообщение «Материалы получены», в противном случае повторите отправку или позвоните
|
|||
|