|
||||||||||||||||||||||
Письмо-запрос. Материал для ответаПисьмо-запрос Уважаемый председатель приёмной комиссии! Я закончил национальную школу. Прошу ответить, должен ли я писать сочинение на вступительных экзаменах. Хочу поступать в Мос-ковский государственный университет, на филологический факультет. Материал для ответа Письменный вступительный экзамен по русскому языку (или языку, на котором ведется преподавание) и литературе проводится в виде сочинения. Лица, изучавшие в среднем учебном заведении русский язык в объёме программы нацио-нальной школы или изучавшие язык, на котором ведется преподавание в вузе, как общеобразо- вательный предмет, пишут сочинение.
3. Проанализируйте приведенные ниже фрагменты текстов с точки зрения изложения фактического материала. 1. Минимальная оплата повышена на 300 рублей до 450, чтоб компенсировать потери малоимущих от инфляции. Но в 1,5 раза, на 150 % повышены штрафы. 2. Печальная статистика свидетельствует, что от коронарных тромбозов ежегодно страдают 110 000 человек, а летальный исход от атеросклероза наступает в 50 000 случаев. 3. Зорина Наталья Ильинична работает на фабрике «Красная заря» с 2018 г. За время работы зарекомендовала себя исполнительным работником, повышающим свой профессиональный уровень. В декабре 2004 года ей был присвоен 2 разряд, а в сентябре 2020 года 1 разряд. Характеристика-ходатайство выдана Зориной Наталии Ильиничне для предъявления в Мировой суд Чкаловского района. 4. Рассмотрев статью «Резервы животноводства», местная администрация выделила хозяйствам дополнительное количество запасных частей к доильным установкам, которое должно обеспечить выполнение взятых хозяйствами обязательств по поставкам. Инженерной службе поручено принять меры по ремонту имеющихся доильных агрега-тов. Ее работникам указано на недопустимость затягивания приведения оборудования ферм в технически исправное состояние. Результаты работы инженерной службы будут обсуждены в ближайшие возможные сро-ки.
4. Проверьте, правильно ли вычислен процент выполнения плана.
5. Проанализируйте текст письма-запроса. Какие фактические сведения в нем являются лишними? Правильно ли дан ответ, достаточен ли он? Составьте варианты письма-запроса и письма-ответа.
|
||||||||||||||||||||||
|