![]()
|
|||
Практическое занятие № 2. Общение в деловой среде.. Письменные и устные коммуникации. Задание № 1. Анализ видео «Этикет телефонных звонков». Задание № 2. Стили вербального поведения преподавателей. Задание № 3. Анализ телефонного разговора. Задание № 4. М
Горбуновой Ксении ПСО 3,4 БО-19 Практическое занятие № 2 Общение в деловой среде. Письменные и устные коммуникации Задание № 1. Анализ видео «Этикет телефонных звонков» Видео оставило положительное впечатления. Многие из правил очень важны и не стоит выпускать их из вида. Видео показывают, как стоит себя вести при звонках в различных ситуациях. Я заметила только одну не точность, где говориться, что нужно сбрасывать после 3го гудка. Задание № 2. Стили вербального поведения преподавателей Копылов О. В – фактический стиль, интуитивный стиль. Копылова Е. В. – интуитивный стиль. Кондакова И. В. – аналитический стиль, интуитивный стиль. Романова С. Ю – аналитический стиль, нормативный стиль. Яцук Е. В. – интуитивный стиль. Задание № 3. Анализ телефонного разговора Сотрудник банка повёл себя не профессионально. Спрашивал, как обращаться, хотя знал имя отчество. Несколько раз поздоровался и постоянно спрашивал, есть ли свободное время. Он был надоедлив и ввел себя очень некорректно. В общем, большая часть разговора была впустую и время на рассказ о предложение банка совсем не осталось. Единственное замечание к Татьяне Петровне, это то, что она не смогла скрыть раздражённости и поясничала. Задание № 4. Мой ответ на «холодный» звонок Я бы вежливо попросила не тревожить меня больше, так как мне не интересен данный товар/услуга. Задание № 5. Правила деловой переписки 1. Письмо всегда начинаем с обращения. 2. Тема письма должна быть обязательно. 3. Перед отправлением необходимо проверить орфографические, пунктуационные, речевые ошибки. 4. Письмо должно быть структурировано. 5. В письме должны быть корректные формулировки. 6. Если отправляем в письме вложения, то обязательно пишем, что есть прикрепленные файлы (такой ход поможет избежать ситуаций, когда вы отправляете письмо, а файл не прикрепляется; получатель, прочитав письмо и не обнаружив вложенный документ, может оперативно отреагировать и написать вам, что прикрепленные документы, которые вы обозначили в письме, отсутствуют). 7. Никогда не удаляем переписку. Один из самых важных пунктов. Историю сообщений никогда не стоит удалять, так как письмо – это документ. В случае необходимости надо иметь возможность всегда поднять историю переписки.
|
|||
|