Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 2. Общение в деловой среде.. Письменные и устные коммуникации. Задание № 1. Анализ видео «Этикет телефонных звонков». Задание № 2. Стили вербального поведения преподавателей. Задание № 3. Анализ телефонного разговора. Задание № 4. М



 

Горбуновой Ксении

ПСО 3,4 БО-19

Практическое занятие № 2

Общение в деловой среде.

Письменные и устные коммуникации

Задание № 1. Анализ видео «Этикет телефонных звонков»

Видео оставило положительное впечатления. Многие из правил очень важны и не стоит выпускать их из вида. Видео показывают, как стоит себя вести при звонках в различных ситуациях. Я заметила только одну не точность, где говориться, что нужно сбрасывать после 3го гудка.

Задание № 2. Стили вербального поведения преподавателей

Копылов О. В – фактический стиль, интуитивный стиль.

Копылова Е. В. – интуитивный стиль.

Кондакова И. В. – аналитический стиль, интуитивный стиль.

Романова С. Ю – аналитический стиль, нормативный стиль.

Яцук Е. В. – интуитивный стиль.

Задание № 3. Анализ телефонного разговора

Сотрудник банка повёл себя не профессионально. Спрашивал, как обращаться, хотя знал имя отчество. Несколько раз поздоровался и постоянно спрашивал, есть ли свободное время. Он был надоедлив и ввел себя очень некорректно. В общем, большая часть разговора была впустую и время на рассказ о предложение банка совсем не осталось.

Единственное замечание к Татьяне Петровне, это то, что она не смогла скрыть раздражённости и поясничала.

Задание № 4. Мой ответ на «холодный» звонок

Я бы вежливо попросила не тревожить меня больше, так как мне не интересен данный товар/услуга.

Задание № 5. Правила деловой переписки

1. Письмо всегда начинаем с обращения.

2. Тема письма должна быть обязательно.

3. Перед отправлением необходимо проверить орфографические, пунктуационные, речевые ошибки.

4. Письмо должно быть структурировано.

5. В письме должны быть корректные формулировки.

6. Если отправляем в письме вложения, то обязательно пишем, что есть прикрепленные файлы (такой ход поможет избежать ситуаций, когда вы отправляете письмо, а файл не прикрепляется; получатель, прочитав письмо и не обнаружив вложенный документ, может оперативно отреагировать и написать вам, что прикрепленные документы, которые вы обозначили в письме, отсутствуют).

7. Никогда не удаляем переписку. Один из самых важных пунктов. Историю сообщений никогда не стоит удалять, так как письмо – это документ. В случае необходимости надо иметь возможность всегда поднять историю переписки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.