Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в РФ” (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ)



 

Тема:Анализ нормативной документации, регламентирующей деятельность гостиниц (ГОСТы)

Вид занятия:практическое занятие № 1.

Цель: изучить нормативную документацию, регламентирующую деятельность гостиниц.

Задание:

1. Ознакомьтесь с нормативной документацией, регламентирующей деятельность гостиниц.

2. Проанализируйте нормативную документацию гостиничного хозяйства.

3. Составьте таблицу: нормативная документация в сфере гостиничного обслуживания.

 

Наименование нормативного документа Дата утверждения Цель нормативного документа
     
     
     

 

К нормативным документам в сфере гостиничного обслуживания относятся (пример):

 

1. Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.

 

2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения.

 

3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско - экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.

 

4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690-94. Туристско - экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.

 

5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.

 

6. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490.

 

7. Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены постановлением Госстандарта России от 14.10.1994 г. №18.

 

8. Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в РФ” (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ)

9. Закон РФ “О защите прав потребителей” (в редакции Федерального закона от 09.01.1996 г.).

 

 

Оценка выполненной практической работы: 0-2 баллов

Критерий оценки Балл
Работа не выполнена
Работа выполнена в полном объеме, с небольшими недочетами
Работа выполнена в полном объеме, без ошибок

Рекомендуемая литература

Основные источники:

1. Ёхина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах [Текст]: учеб. пособ. /М. А. Ёхина. – М.: Академия, 2017. - 208 с.

2. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах [Текст]: учеб. пособ. /А.В. Сорокина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. – 304с.

Дополнительные источники:

1. Общепит: бизнес и искусство: журнал – 2018 – № 1-12.

2. Общепит: бизнес и искусство: журнал – 2019 – № 1-12

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.