|
||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа №2. Сравнение представителей отделов высших споровых растений.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа №2. Сравнение представителей отделов высших споровых растений. Цель. Закрепить знания об особенностях строения высших споровых растений. Ход работы. 1. Рассмотрите рисунки. Определите какие растения на них изображены. Ответ запишите в тетрадь. 2. Изучите данные таблицы. Сравните описание с рисунком. Запишите в какой колонке какое растение описано. Колонка №1-, №2-, №3- 3. Сделайтевыводы,ответив на вопросы: - Что вы сегодня изучали? - Что поняли? (Назовите общие черты высших споровых растений и их отличия) ***Какой отдел споровых растений считают более высоко организованными? Почему?
Рис.1 Рис.2 Рис.3 Таблица 1. Сравнение представителей отделов высших споровых растений.
Практическая работа №2. Сравнение представителей отделов высших споровых растений. Цель. Закрепить знания об особенностях строения высших споровых растений. Ход работы. 1. Рассмотрите рисунки. Определите какие растения на них изображены. Ответ запишите в тетрадь. 2. Изучите данные таблицы. Сравните описание с рисунком. Запишите в какой колонке какое растение описано. Колонка №1-, №2-, №3- 3. Сделайтевыводы,ответив на вопросы: - Что вы сегодня изучали? - Что поняли? (Назовите общие черты высших споровых растений и их отличия) ***Какой отдел споровых растений считают более высоко организованными? Почему?
Рис.1 Рис.2 Рис.3
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|