|
|||
Функции педагогики по Сластенину В.А.Функции педагогики по Сластенину В.А. Сластенин В.А. определяет педагогику следующим образом: Педагогика – это наука, изучающая сущность, закономерность, тенденции и перспективы развития и педагогического процесса, как фактора и средства развития человека в течении всех периодов его жизни. Рассмотрим технологическую группу подробнее: 1. Проективная, связанная с разработкой соответствующих методических материалов(учебных планов, программ, учебников и учебных пособий, педагогических рекомендаций) воплощающие в себе теоретические концепции и определяющих план педагогической деятельности, ее содержание и характер 2. Преобразовательная, направленный на внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику с целью ее совершенствования и реконструкции; 3. Рефлексивная, предполагающий оценку влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания и последующую коррекцию во взаимодействии научной теории и практической деятельности
|
|||
|