|
||||||||||||||||
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ. ЗАЯВЛЕНИЕ. О ПРОХОЖДЕНИИ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ. ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ПОБЕДЫ»
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (оформляется на бланке образовательной организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ «ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ПОБЕДЫ» 1. Субъект Российской Федерации: __________________________________________________________________ 2. Населённый пункт: __________________________________________________________________ 3. Наименование образовательной организации (в соответствии с Уставом): __________________________________________________________________ 4. Почтовый адрес образовательной организации с индексом: __________________________________________________________________ 5. Контактный телефон (факс) образовательной организации: __________________________________________________________________ 6. Электронная почта образовательной организации: __________________________________________________________________ 7. ФИО руководителя образовательной организации: __________________________________________________________________ 8. Должность руководителя образовательной организации: __________________________________________________________________ 9. Контактный телефон руководителя образовательной организации: __________________________________________________________________ 10. Адрес электронной почты руководителя образовательной организации: __________________________________________________________________ 11. Наименование школьного музея (в соответствии с Положением): __________________________________________________________________ 12. ФИО руководителя (куратора) школьного музея: __________________________________________________________________ 13. Должность руководителя (куратора) школьного музея: __________________________________________________________________ 14. Контактный телефон руководителя (куратора) школьного музея: __________________________________________________________________ 15. Адрес электронной почты руководителя (куратора) школьного музея: __________________________________________________________________ 16. Наличие отдельного сайта музея / раздела на сайте школы: да / нет 17. Адрес сайта / ссылка: __________________________________________________________________ 18. Профиль музея: __________________________________________________________________ 19. Состав актива школьного музея: - обучающиеся школы, - обучающиеся иных образовательных организаций, - педагогические работники, - родители (законные представители), - ветераны педагогического труда, - ветераны Великой Отечественной войны, - ветераны боевых действий, - общественные активисты и волонтёры, - ученые, - предприниматели, - государственные гражданские служащие, - иные категории (указать: _________________________________________). 20. Краткая справка о деятельности школьного музея (не более 2000 знаков):
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 21. Наличие виртуальных экскурсий / туров по школьному музею: да / нет 22. Ссылка на виртуальную экскурсию / тур (при наличии): __________________________________________________________________ 23. Организации – партнёры школьного музея (при наличии):
24. Достижения школьного музея на муниципальном, региональном и/или федеральном уровнях: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 25. Наличие в образовательной организации технической возможности для организации видеоконференций: да / нет 26. Ссылки на социальные сети (при наличии): __________________________________________________________________ 27. Подтвердите ваше согласие на использование (публичное использование) предоставляемых материалов Музеем Победы: да / нет
К настоящему Заявлению прилагаем следующие материалы: а) скан-копия положения о школьном музее, утверждённое руководителем образовательной организации; б) презентация музея (не более 10 слайдов); в) фотографии школьного музея; г) фотографии артефактов; д) видеоролик о музее продолжительностью не более 3 (трех) минут; е) скан-копии документов, подтверждающие сотрудничество школьного музея с другими организациями; ж) скан-копии документов, подтверждающих наличие достижений у школьного музея (дипломы, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, свидетельства о грантовой поддержке и пр.)
Руководитель (куратор) школьного музея Фамилия И.О.
Руководитель образовательной организации Фамилия И.О.
М.П.
Заявление оформляется в электронном виде по ссылке, указанной на официальном сайте Музея Победы https://victorymuseum.ru/. Скан-копия заявления направляется на адрес: sertifikatpobedy@cmvov.ru
Заполненную заявку и пакет документов необходимо отправить на адрес электронной почты sertifikatpobedy@cmvov.ru с указанием образовательной организации в теме письма.
|
||||||||||||||||
|