|
|||
Положение конкурса творческих работПоложение конкурса творческих работ «Мой новый друг!» Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и подведение итогов открытого конкурса творческих работ (далее – Конкурс) в рамках сетевого взаимодействия среди школ города Россошь и Россошанского района. 1.Общие положения 1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с программой реализации проекта «Поддержка детского и юношеского чтения» Центра развития читательской активности «Со-творчество». 1.2 Конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общественно-полезные цели. 1.3 Конкурсный материал: фотография, буклет, презентация. 1.4 Настоящее положение учреждается для поощрения учащихся, проявивших себя в конкурсе. 1.5 Присуждение призовых мест в номинациях конкурса производится приказом директора на основании решения конкурсной комиссии. 1.6 Состав конкурсной комиссии утверждает директор лицея. Цель:выявление наиболее актуальных и действенных трейлеров к книгам, способных наиболее эффективно осуществлять пропаганду чтения и привлечение внимания к книгам. Задачи: 1. Популяризация чтения книг среди молодежи; 2. Создание условий эффективного воздействие на общество по пропаганде чтения; 3. Создание модного тренда, позволяющего новому поколению обратить внимание на книги; 4. Помощь в выборе книги среди множества новинок и бестселлеров; 5. Создание у молодого поколения правильных ориентиров, мотивации к развитию 6. Знакомство молодого поколения с авторами, книгоиздателями, деятелями культуры. 3. Организатор конкурса: Члены рабочей группы реализации проекта «Поддержка детского и юношеского чтения»: Бабич С.Ю. – заместитель директора по УВР; Гартвих М.А. – заместитель директора по ВР; Мистюрина М.С. – учитель начальных классов, руководитель МО; Жуковская Э.А. – педагог-библиотекарь; Кропивцов С.П. – учитель информатики. 4. Участники конкурса: В конкурсе принимают участие учащиеся 1 – 11 классы. 5. Условия участия: 5.1 На конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы 5.2 Один Участник может предоставить на Конкурс не более одного конкурсного материала в одной номинации. 5.3 Работа должна соответствовать тематике конкурса, выполнена самостоятельно участником. 6. Требования к конкурсным работам: 6.1. Фотография – предоставляется исключительно в электронном виде на адрес электронной почты lina.IBZ@yandex.ru с указанием в теме письма: Фамилии, имени, класса, названии работы. Работа может относиться к одному из подвидов номинации: "Классический снеговик". Все мы знаем того самого снеговика, образ которого вырисовывается в голове при первой мысли об этом слове: глаза — пуговки, нос — морковка, а на голове — высокая шляпа или старое ведро. Постарайтесь воссоздать этот образ в своём снеговике. "Лучший национальный снеговик". Слепите снеговика, учитывая специфику традиций вашего региона. Используйте элементы национальных стилей, предметы и традиционные растения. "Самый большой снеговик". Постарайтесь сделать снеговика максимального размера. "Снеговик-НЕснеговик". Сделайте снеговика не в виде привычной "снежной бабы", а в виде животного или мифического существа. "Самый оригинальный снеговик". В дополнительной номинации будут оцениваться все снеговики, не вошедшие в вышеперечисленные номинации. Основными критериями для оценки будут оригинальность и необычность творческого решения и исполнения. 6.2. Буклет. В данной номинации задача участника поделиться литературным произведением о снеговике: раскрыть основную мысль произведения, историю написания, а также выразить свое отношение к прочитанному. Буклеты должны представлять собой сложенный втрое лист бумаги формата А-4, выполненный на компьютере в цветном варианте. Содержание буклета должно полностью соответствовать тематике конкурса и задаче данной номинации. Обязательным является использование текста и изображений. Использование фотографий, графиков, рисунков, таблиц и т.п. не должно превышать 30% от общей информации. Буклеты предоставляются в печатном виде (формат А-4, полноцвет) и на любых электронных носителях CD-R, CD-RW, DWD-R, DWD-RW или USB-flesh накопителе. Обязательно указать Ф.И. ученика, класс, автор и название произведения, к которому сделан буклет. Участник конкурса, в данной номинации, может подать на рассмотрение несколько работ. 6.3. Презентация – расскажите об истории снеговика, его рождении и т.д. Принимаются работы, которые выполнены участниками в программе PowerPoint (расширение файла .pps, . ppt, .pptx). Вместе с презентацией в архив могут быть приложены аудио- и видеоматериалы, которые нужны для раскрытия темы, пояснительные записки, пояснения и объяснения к слайдам. На конкурс принимаются работы, которые являются авторским материалом. В текстах презентаций не должно содержаться ошибок, все тексты печатаются только на русском языке. На первом слайде указывается название работы, фамилия, имя автора, класс. Материал предоставляется исключительно в электронном виде на адрес электронной почты lina.IBZ@yandex.ru. с пометкой в теме «Конкурс. Презентация». 7. Номинации конкурса: 7.1 Конкурс проходит по следующим основным номинациям: 7.2 Экспертная комиссия оставляет за собой право вносить изменения в список номинаций Конкурса. 8. Критерии оценки конкурса: Члены экспертной комиссии оценивают представленные на Конкурс работы по следующим оценочным критериям: · информативность; · сила промовоздействия; · качество исполнения работ; · оригинальность содержания и исполнения. 8.Сроки конкурса: Участники конкурса представляют свои работы с 18 января по 18 февраля 2021 г. 9. Состав комиссии: председатель – Гартвих М.А. (зам. директора по ВР); члены жюри: - Украинская С.М. (зав. ИБЦ); - Долгова В.В.– учитель русского языка и литературы; - Жуковская Э.А. – педагог-библиотекарь; - Мистюрина М.А. – учитель начальных классов, руководитель МО; - Растроса Н.В. – педагог-психолог, руководитель пресс-центра «11 TV» - Кропивцов С.П. – учитель информатики; - представитель из числа лидеров самоуправления лицея. 10. Подведение итогов и награждение победителей и призеров конкурса: 1. Подведение итогов конкурса осуществляет экспертная комиссия.
|
|||
|