![]()
|
|||||||
творческого онлайн-конкурса мастер-классов «Новогоднее настроение».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Положение творческого онлайн-конкурса мастер-классов «Новогоднее настроение». 1. Общие сведения проведения онлайн-конкурса мастер-классов. 1.1. В конкурсе могут принять участие все желающие; Максимальное количество участников не ограничено; Каждый участник конкурса может выложить неограниченное количество работ.
2. Учредители конкурса 2.1. Управление Культуры, молодежной политики и спорта Администрации Еманжелинского муниципального района.
3. Организаторы конкурса 3.1. Муниципальное бюджетное учреждение Дворец Культуры имени А.С. Пушкина.
4. Цели проведения онлайн-конкурса мастер-классов · Эстетическое воспитание поколения; · Вовлечение людей в занятие художественным творчеством; · Обобщение опыта проведения новогодних праздников; · Побуждение интереса к новогодним традициям; · Поощрение творчески активных участников.
5. Требования к работам: 5.1. На конкурс принимаются творческие работы (мастер-классы ) по изготовлению новогоднего декора, подарков, костюмов и украшений блюд и новогоднего стола (фото, или видео формата). 5.2. Работы фото-формата должны содержать не менее трех пошаговых фотографий, иллюстрирующих мастер-класс; 5.3. Все фотографии должны быть уникальными (т.е. сделанными самим автором или его близкими) и хорошего качества; Работы видео-формата не должны превышать длительность 10 минут; 5.4. Видео-работы принимаются в форматах AVI,MP4,WMV,MOV,3GP. 5.5. Предпочтительное разрешение видеозаписи 1920х1080 или 1280х720, но не ниже чем 640х480.
6. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ Заявки принимаются на почту Дворца Культуры им. А.С. Пушкина dk.pushkina@gmail.com , либо в соц.сети «ВКонтакте» в личные сообщения на страницу Анна Городская https://vk.com/id309787642 .
7. Критерии оценки мастер-классов: Ø Содержание мастер-класса, проработанность инструкций (насколько понятно, доступно и подробно описан процесс изготовления изделия); Ø Наличие интересных методических находок, авторских приемов; Ø Сложность изделия, востребованность изделия; Ø Оригинальность и новизна идеи и исполнения;
|
|||||||
|