|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласие на обработку персональных данных.
Положение о проведении познавательной игры-квеста «Такой разный Петербург» для обучающихся 6 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
1. Общие положения: 1.1. Настоящее положение определяет общие условия, порядок организации и проведения познавательной игры-квеста «Такой разный Петербург» (далее - Игра) для обучающихся 6-х классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга. 1.2. Организация Игры осуществляется «Ассоциацией классных руководителей образовательных организаций Санкт -Петербурга» совместно с городским учебно-методическим объединением методистов, ответственных за работу с классными руководителями, при поддержке ГБНОУ «Академия талантов» Санкт-Петербурга. 1.З. Игра проводится в рамках деятельности Ассоциации классных руководителей 2.1. Основные понятия, используемые в Игре: 2.1.1. Квест - (англ. Quest — «вызов, поиск, приключение») - это интеллектуальный вид игры, во время которой участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки для достижения общей цели. Сюжет квеста предопределен. Выбор путей и достижение финиша (победы) зависит от действий игроков. 2.1.2. Игра включает в себя движение по запланированному маршруту, на котором расположены игровые локации. В каждой локации команде для выполнения будут предложены задания различного характера: интеллектуальные, творческие, логические и т.д. 2.1.3. Локация - (от лат. Locatio - размещение, положение) 1. Определение местонахождения чего-либо. 2. Отдельная область виртуального мира игры. З. Часть территории, как-либо выделенная из общего пространства. 2.1.4. Задание — этап игры, состоящий из головоломки или ребуса, кроссворда, вопросов или действия, требующий принятия быстрого решения. 2.1.5. Команда — объединение нескольких участников (6 человек). 2.1.6. Капитан команды (школьник) - участник команды-лидер, представляющий интересы команды перед организаторами Игры. 2.1.7. Руководитель команды – педагог, ответственный за подготовку команды к Игре, а также за безопасность школьников на всех этапах проведения игры. 2.1.8. Победитель - команда, прошедшая весь маршрут, получившая наибольшее количество баллов и справившаяся со всеми заданиями. З. Цели и задачи проведения Игры: 3.1. Цель: повышение познавательного интереса учащихся к истории, культуре, традициям Санкт-Петербурга. 3.2. Задачи: - расширение и углубление знаний о Санкт-Петербурге, дополняющих школьную программу; - развитие познавательной активности, интеллектуальных способностей школьников в совместной творческой деятельности; - развитие коммуникативных навыков школьников: взаимодействия в команде, взаимовыручки и товарищеской поддержки; - внедрение современных форм организации воспитательной работы в практику классного руководителя. 4. Участники Игры: 4.1. К участию приглашаются команды обучающихся 6-х классов государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга (далее — ГБОУ), успешно прошедшие первый отборочный (дистанционный) этап игры. 4.2. Количество участников в команде - 6 человек, включая капитана.
5. Сроки и порядок проведения Игры 5.1. Игра проводится в два этапа: I этап — отборочный (дистанционный), II этап- городская игра-квест (очный). 5.2. I этап Игры организуют члены Совета Ассоциации классных руководителей при поддержке районных методистов, ответственных за работу с классными руководителями. Отборочный этап проводится дистанционно в формате игры-викторины. Сроки проведения: январь– февраль 2021. 5.2.1. На первом этапе (в декабре): формируются школьные команды; до 31.01.2021 направляются заявки на участие в адрес оргкомитета игры по электронной почте на адрес: ivanovaet@academtalant.ru (приложение 1). 5.2.2. Методические рекомендации для подготовки к Игре будут предоставлены руководителям команд на первой консультации в ГБНОУ «Академия талантов» (или дистанционно). 5.2.3. Члены команд знакомятся с материалами для подготовки к участию в I этапе Игры (викторине) по предложенному организаторами алгоритму: совершают виртуальные экскурсии, ведут поиск информации в различных источниках и т.д.. 5.2.4. В феврале 2021 школьные команды приглашаются к участию в I этапе Игры – викторине «100 вопросов о Санкт-Петербурге». Ссылку на задание организаторы Игры направят руководителям команд по электронной почте. Время выполнения задания и количество попыток ограничено. 5.2.5. По результатам I этапа Игры организаторы определяют 18 команд-финалистов, набравших максимальное количество баллов, для дальнейшего участия в Игре (во II этапе). 5.3. II этап Игры (очный) – игра-квест. Сроки проведения: февраль 2021. 5.3.1. Команды-участницы II этапа Игры проходят маршрут, состоящий из 6 локаций. Прохождение каждой подразумевает решение головоломки, связанной с различными областями знаний о Санкт-Петербурге: «Неизведанное или опасная зона» (биология), «Таинственные острова» (география), «Санкт-Петербург – столица математики» (математика), «Загадки сфинкса» (история), «Литературная карта» (литература), «Тайны Санкт-Петербурга» (лингвистика). 5.3.2. Порядок прохождения локаций зафиксирован в карте (в маршрутном листе), выданной команде при регистрации. 5.3.3. На игровой локации команду встречает организатор и предлагает выполнить задание. По результатам прохождения этапа Игры (или по истечении определенного времени) команда получает баллы, ключ-пароль и ориентир для нахождения следующей локации. 5.3.4. Максимальное количество баллов за выполнение задания - 10. Результаты фиксируются в карте (маршрутном листе) команды. 5.3.5. Время пребывания в каждой локации - 10 минут. Время, затраченное на переходы, не более З минут (возможны корректировки). 5. Условия участия во II этапе Игры. 6.1 Участники несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время проведения II этапа Игры. 6.2. Участие в Игре подразумевает полное согласие с данным Положением. 6.3. Участники команд обязаны ознакомиться с данным Положением, правилами Игры. 6.4. Участникам Игры необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных, пройти инструктаж по правилам безопасности прохождения локаций (приложения 2,3). 6.5. К участию во II этапе Игры допускается команда, успешно прошедшая испытания I этапа Игры и направившая до 15.02.2021 заявку на участие во II этапе по электронной почте на адрес: ivanovaet@academtalant.ru (приложение 1) 6.6. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное Положение, в условия проведения игры-квеста, а также отдельные ее заданий (с обязательным уведомлением участников). 7. Подведение итогов Игры, награждение. 7.1. Победу в Игре одерживает команда, набравшая максимальное количество баллов по итогам прохождения локаций II этапа Игры и получившая все ключи-пароли. 7.2. Победитель и призеры Игры награждаются памятными подарками, дипломами. Участники награждаются сувенирами, благодарственными письмами. 8. Контактные сведения. Вопросы организаторам игры-квеста можно направлять по электронной почте: ivanovaet@academtalant.ru (Иванова Елена Тасолтановна, методист ГБНОУ «Академия Талантов); r.m.korkosh@gmail.com (Коркош Роза Маратовна, представитель Совета Ассоциации классных руководителей образовательных организаций Санкт-Петербурга).
Заявка на участие в познавательной игре-квесте «Такой разный Петербург» для обучающихся 6 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга
Директор ГБОУ (краткое наименование учреждения по уставу) Подпись Расшифровка
Согласие на обработку персональных данных. Я,___________________________________________________________________________, (ФИО родителя или законного представителя) паспорт _____ _________, выдан _________________________________________________ (серия, номер) (когда, кем) _____________________________________________________________________________ (в случае опекунства / попечительства указать реквизиты документа, на основании которого осуществляется опека или попечительство) _____________________________________________________________________________ (адрес) даю согласие на обработку персональных данных моего ребенка _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка) паспорт _____ _________, выдан _________________________________________________ (серия, номер) (когда, кем) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (адрес) оператору ____________________________________________________________________ (наименование образовательного учреждения) для участия в игре-Квесте «Такой разный Петербург» Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: фамилия, имя, отчество, школа, класс, домашний адрес, дата рождения, телефон, адрес электронной почты, результаты участия в игре-квесте. Оператор имеет право на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу персональных данных третьим лицам - образовательным организациям, органам управления образованием районов, Комитету по образованию Санкт-Петербурга, Министерству образования РФ, иным юридическим и физическим лицам, отвечающим за организацию и проведение различных этапов игры-квеста «Такой разный Петербург». Данным заявлением разрешаю считать общедоступными, в том числе выставлять в сети Интернет, следующие персональные данные моего ребенка: фамилия, имя, класс, школа, а также публикацию в открытом доступе видео и фото материалов, полученных в ходе проведения игры-квеста. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с нормами ФЗ №152 «О персональных данных» от 08.07.2006.
«_____» _____________ 20___ _____________ / ______________________ Инструктаж участников по правилам безопасности прохождения локаций познавательной игры-квеста «Такой разный Петербург» для обучающихся 6 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга
Прохождение инструктажа и ознакомление с настоящим Положением волонтеров познавательной игры-квеста «Такой разный Петербург» для обучающихся 6 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|