|
|||
Всероссийский вебинар по современному танцу.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Государственный Российский Дом народного творчества имени В.Д. Поленова проводит в г. Москве 6-7 февраля 2021 года с 10.00 до 18.00(по московскому времени) Всероссийский вебинар по современному танцу. Вебинар будет проходить в теоретическо-практическом формате через платформу ZOOM. Темы освещаются в двух направлениях: 1 час лекция, 1 час практика.
6 спикеров – преподавателей, 6 актуальных тем. Парников Виктор(г. Москва) Хореограф, постановщик, специалист отдела хореографического искусства ГРДНТ им. В.Д. Поленова, куратор-модератор вебинара. Тема: «Актуальность участия любительских хореографических коллективов в проектах отдела хореографического искусства ГРДНТ им. В.Д. Поленова».
Фролов Александр(г. Екатеринбург.) Хореограф, постановщик, руководитель и танцовщик компании «Zonk’a», победитель конкурса молодых хореографов в рамках VIII Международного фестиваля современной хореографии «Context. Diana Vishneva 2019», лауреат всероссийских и международных конкурсов хореографов, номинант Национальной Театральной Премии "Золотая Маска". Тема:«Разбор типичных ошибок хореографа при создании композиции в современном танце».
Нургалиев Эрнест(г. Санкт-Петербург) Хореограф, постановщик, победитель конкурса молодых хореографов в рамках VIII Международного фестиваля современной хореографии «Context. Diana Vishneva 2020», лауреат всероссийских и международных конкурсов хореографов. Тема: «Методы импровизации в современном танце».
Кадрулева Анастасия(г. Москва) Балетмейстер-постановщик, репетитор театра «Балет Москва», лауреат всероссийских и международных конкурсов хореографов, неоднократный номинант Национальной Театральной Премии "Золотая Маска". Тема: «Роль музыки в современном танце».
Артем Игнатьев(г. Москва) Хореограф-балетмейстер, постановщик, репетитор театра «Балет Москва», лауреат всероссийских и международных конкурсов хореографов, неоднократный номинант Национальной Театральной Премии "Золотая Маска". Тема: «Использование композиционных приемов при создании хореографического произведения».
|
|||
|