Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект физкультурного досуга (2-3 года)



Конспект физкультурного досуга (2-3 года)

по теме: «К зайке в гости»

Цель: приобщать детей к занятиям физкультурой.

Задачи:

- упражнять детей в построении стайкой, ходьбе стайкой за воспитателем между пенечками, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

- учить детей выполнять основные движения;

- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности

 

Тип занятия: Сюжетное.

 Материал: игрушка «Зайка», строительные кирпичики, гимнастическая скамейка, обручи, кегли, домик для зайки, корзинка, игрушка волка.

Ход занятия:

Части Деятельность инструктора Деятельность ребенка Результат
Подготовительная часть (7 мин) Ребята почтальон нам принес письмо, давайте посмотрим от кого? Это нам прислал зайка. Вот что он пишет: - Здравствуйте, дорогие ребята детского сада. Я в лесу потерял кирпичики и не построил заборчик около домика. Помогите пожалуйста мне их найти и построить заборчик. Что же делать, ребята?   А вы не боитесь? Ведь путь будет не легким Ну, тогда в путь! К зайчику мы сейчас пойдем И поможем ему построить заборчик.   Вместе по лесу идем, Не спешим, не отстаем. Вот выходим мы на луг. Встанем на носочки вдруг!   К небу ручки потянули Позвоночник растянули!     А теперь бежим вперёд, Ускоряем быстро ход. Все бежим сейчас как я. Замечательно друзья!   Мы шагаем друг за другом Лесом, полем, полем, лугом. Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите.     Нужно помочь зайчику построить заборчик.     Нет.   Да.   Ходьба по кругу.     Ходьба по кругу на носочках.   Лёгкий бег по кругу.   Ходьба с восстановлением дыхания. Создание рабочего настроя. Подготовка организма детей к основной части.
Основная часть (15 мин) Комплекс ОРУ: с кирпичиками. Берем по 2 кирпичика в каждую руку. 1) «Прочны ли кирпичики? » И. п. ноги слегка расставлены, руки с кирпичиками внизу. Через стороны кирпичики вверх, постучать, сказать «тук», вернуться в и.п. 2)«Гладки ли кирпичики? » И. п. ноги слегка расставлены, руки с кирпичиками за спиной. Наклониться вперед, перенести кирпичики из-за спины вперед, показать друг другу кирпичики, сказать «Вот! » Повторить 4 раза. 3) «Прыжки» И. п.: ноги вместе, кирпичики лежат на полу. Прыжки, чередуя с ходьбой.    Ну вот мы и проверили с вами кирпичики – они крепкие, ровные, красивые. Можно их взять с собой и построить заборчик для домика зайчихи?   Основные виды движения: Ребятки, часть пути мы уже прошли, но теперь нам нужно преодолеть самые сложные препятствия.  Зайка живет в лесу, а там много деревьев, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться. Ребята, посмотрите, впереди болото лесное. Чтобы не провалиться, надо нам прыгать по кочкам. По кочкам прыг да скок детишки, Поможем с заборчиком зайчишки.   В Путь неровный - рвы, канавы, Их преодолеть нам надо.     Вижу мостик на пути Нужно нам его пройти.     Очень долго с вами шли И до домика дошли. (появляется зайка – игрушка за ширмой)  Здравствуй, Зайчик. Мы получили твоё письмо с просьбой о помощи, и вот – мы здесь. Зайчик: Ой, спасибо вам, дорогие, но даже не знаю, справитесь ли вы. Воспитатель: Ребята, мы справимся? (строим заборчик). Зайчик: А на прощание я хочу с вами поиграть. Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так И ушами шевелит.   Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть Вот так, вот так Надо лапочки погреть   Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать Вот так, вот так Надо зайке поскакать.   Волк зайчишку испугал. Зайка прыг и убежал. Дети повторяют Упражнения.   Повторить 4 раза.     Повторить 4 раза     Повторить 4 раза   Да. Складывают в корзиночку   Вслед за воспитателем прыгают по кочкам – обручи     Вслед за воспитателем стайкой идут между расставленными на земле кеглями   Ходьба по гимнастической скамейке – «идем по мостику». По необходимости помогать отдельным детям.     Да. Строят заборчик по схеме.     делают ручками ушки на голове и ими шевелят   хлопают в ладоши     прыгают   Разбегаются по участку. Приобретение умений выполнять упражнения.     Дети построили заборчик для зайчика.   Развитие умения приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.     Развитие координации  
Заключительная  часть (3 мин) Нам пора возвращаться. А в детский сад мы вернемся на паровозике. Мы по лесу погуляли, Мы зайчику помогали И вернулись без сомненья Все с хорошим настроеньем.   Ходьба с восстановлением дыхания. Восстановление организма.

 

Опубликовано:

«СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.