|
|||
о работе регионального круглого столаОТЧЕТ о работе регионального круглого стола «Дистанционное обучение: за и против»
26 января 2021 г. на базе кафедры теории и методики начального образования был проведен региональный круглый стол «Дистанционное обучение: за и против». Организаторы семинара – Милованова Л.А., кандидат филологических наук, доцент, завкафедрой теории и методики начального образования и Разливинских И.Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования. Цель круглого стола – обмен опытом по организации дистанционного обучения, освещение проблем, возникающих в онлайн образовании. На круглом столе будут освещены вопросы, касающиеся: В работе круглого стола приняли участие 14 человек из г. Шадринска и Шадринского района, г. Катайска, Варгашинского района, Кетовского района, Шатровского района, Каргапольского района и др. В рамках круглого стола были освещены вопросы, касающиеся: - как организовать дистанционное обучение с нуля; - рекомендации по организации дистанционного обучения в образовательных учреждениях; - мотивация участников образовательного процесса к дистанционному обучению. С докладами выступили: 1. Романова Елена Николаевна, учитель начальных классов МКОУ «Мостовская СОШ» с. Мостовское Варгашинского района – «Дистанционное образование как инновационный путь развития современной школы». 2. Плотникова Мария Александровна, учитель начальных классов МКОУ «Иковская СОШ» с. Иковка Кетовского района – «Положительные и отрицательные стороны дистанционного обучения в начальной школе». 3. Бондаренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1», г. Шадринск – «Трудности дистанционного обучения младших школьников». 4. Шишкина Алёна Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1», г. Шадринск – «Проблема живого общения в период дистанционного обучения и способы ее решения». 5. Витинская Надежда Александровна, студентка 4 курса ФГБОУ ВО «ШГПУ», г. Шадринск – «Организация дистанционного обучения: простые правила для обучающихся и родителей». 6. Печерских Ирина Александровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 15» г. Шадринск – «Какое образование можно получить сегодня дистанционно?». 7. Матвеева Яна Павловна, учитель начальных классов МКОУ «Мишкинская средняя школа», р.п. Мишкино Мишкинского района – «Роль интерактивных технологий в дистанционном обучении младших школьников». 8. Бабкина Галина Леонидовна, учитель начальных классов МКОУ «Каргапольская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Ф. Махова» р.п. Каргаполье Каргапольского района – «Мотивация младших школьников к дистанционному обучению». 9. Пантелеева Любовь Васильевна, учитель начальных классов МКОУ «Мишкинская средняя школа», р.п. Мишкино Мишкинского района – «Применение тренажеров в системе дистанционного обучения в начальной школе» 10. Барабаш Наталья Сергеевна, учитель начальных классов МКОУ «Затеченская ООШ», с. Затеченское Далматовского района – «Организация дистанционного обучения в начальной школе» 11. Предеина Мария Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Иванищевская общеобразовательная школа» д. Иванищевское Шадринского района – «Интерактивные игры как средство дистанционного обучения младших школьников». 12. Зырянова Мария Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №12», г. Курган – «Проблемы коммуникации учитель-ученик в онлайн образовании». 13. Антропова Татьяна Павловна, учитель начальных классов МБОУ «Катайская СОШ №1», г. Катайск – «Использование платформы ZOOM в условиях дистанционного обучения в начальной школе». 14. Хайруллина Альбина Арамазановна, учитель начальных классов МКОУ «Мансуровская средняя общеобразовательная школа» с. Мансурово Сафакулевского района – «Дистанционное обучение как перспективная форма организации учебного процесса в начальной школе».
|
|||
|