Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВЕДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ).1 КУРСЪ. 8 УРОКЪ



ВЕДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ).1 КУРСЪ. 8 УРОКЪ

ТЕМА: закъны Рита (Продолжение 7 урока).

Как вы заметили, всё у нас опять связано с энергетикой. Как вы думаете, советское правительство об этом знало? Конечно знало. Я не имею в виду сталинские времена, когда были закрыты институты, где изучались телегония и прочее. Я имею в виду ближние к нам времена. Знало и проводило эксперименты. На советских презервативах было написано: «Проверено электроникой». А зачем резинку проверять электроникой? Проверяют же просто целостность резинки, но зачем проверять её электроникой? Так вот электроникой и проверяли, какой спектр пропускает данная резинка, а какой нет. А для чего? Презервативы были в упаковках разного цвета: красного, синего, зеленого, белого и др. и отличались они друг от друга тем, что пропускали разный спектр. Для чего это делалось? Подсчитывали количество проданных презервативов, и анализировалось соотношение рожденных детей с определенными патологиями и уродствами. Продано, допустим, красных упаковок презервативов столько-то – родилось с патологиями столько-то и т.д. таким образом, проводился генетические эксперименты на народе. Но мы уже разобрали и убедились, что то, что было известно даже библейскому Анану, то неизвестно современным медикам. А в наших писаниях, преданиях есть об этом упоминание? Есть. В Сантиях Вѣдах Перуна сказано:

«Не допускайте чужеземцев к дочерям вашим, ибо совратят они дочерей ваших, растлят Души их чистые, и кровь Расы Великой погубят, ибо первый мужчина у дщери (т.е. у девственницы) оставляет Образы Духа и Крови. Чужеземные образы крови из детей человеческих Свѣтлый Духъ изгоняют, а смешение крови приводит к погибели. И сей Родъ, вырождаясь, погибает, не имея потомства здорового, ибо не будет той внутренней силы, что убивает все хвори и болезни, что принесли на Мидгард - Землю (здесь многоточие) чужеземные вороги, пришедшие из Мiра Тёмного».

А это сказано 40 тысяч лѣтъ назад. Это Сантии Вѣды Перуна (т.е. Книга Мɣдрости Перуна), Круг 1, Сантия 8, Шлоки 11, 12. Согласно данному ведическому тексту первый мужчина в жизни девственницы оставляет свой образъ. Этот психологический, часто физический, портрет будущего ребенка, которого она родит. И только от первого мужчины зависит здоровье и полноценность будущего ребенка. Т.е. об этом и в древности было известно.

Но заметьте, переубедить взрослого человека уже трудно: у него сложились свои жизненные принципы, какие-то установки, нравственные и моральные устои. И только дети имеют несформировавшиеся устои. Поэтому в школах детям 10-13 лет начинают преподавать о планировании семьи, раздают презервативы, противозачаточные средства, рассказывают о безопасном сексе.

Для тех, кто не знает, что такое секс (SEX), ведь не зря ж говорили: «В Советском Союзе секса нет»! И многие почему-то начинали хихикать, SEX по – английский, это пол. Поэтому в анкетах у нас пишут «ПОЛ», а них пишут «SEX» т.е. мужской или женский. А некоторые наши эмигранты, или едущие в Америку, заполняя анкету, эпликэйшен, в графе Секс пишут: «Три раза в неделю». Но секс это не просто пол, а половые животные отношения. Т.е. даже в Советском Союзе были человеческие отношения, построенные на любви, уважении, и симпатии хотя бы. В Америке там чисто животные отношения. Плюс дополняются всякими извращениями – плетками, наручниками и пр.

И заметьте, детям рассказывают о безопасном сексе – как предохраняться от нежелательной беременности. А у нас беременность всегда считалась желаемой. Бремя – это время рассвета женского организма, когда он преображается, и расцветает прекрасным цветком. Наши Прѣдки знали, что организм девушки подготовлен к расцвету в 16 лет, т.е. после 16-ти она могла выходить замуж. А юноша мог стать мужем - мужчиной в 21год. А что, разве до 21 года он не полноценный? Полноценный. Но прежде чем создать семью, он должен овладеть оружием, научиться защищать свою семью. А на Западе стало нормой, что дети - подростки 10-13 лет знакомы с сексом. 90% цветных имеют заболевание крови. Хорошо, если дети попадаются умные – наливают воды в этот презерватив и на голову этим учителям новоявленным. Но приходя, они получают подтверждение, что вот эти вот учителя говорят последовательно – убеждаются в этом из всевозможных сериалов «Элен и ребята», Берверли Хилз 20210, «Друзья и иже с ними». Т.е. там меняются половые партнеры, словно это в порядке вещей. И даже не обращают внимания, какого пола партнер: мальчики меняют девочек на мальчиков. Девочки меняют мальчиков на девочек. Т.е. это у них всё как бы норма жизни.

Но для нас же это не приемлимо. Допустим, в той же Голландии, там дошло до того, что в англиканских и протестантских церквях венчают гомосексуалистов – юношу с юношей, девушку с девушкой. Устраивают перемены пола. Но это же всё противоестественно.

У наших же было уголовное наказание за преступление против нравственности: таких отправляли на каторгу, подальше от общества. Во времена Ивана Грозного таких на кол садили, либо изгоняли вон из страны. Когда произошёл октябрьский переворот – как говорят коммунисты, Великая октябрьская социалистическая революция, детям в школе вбивают, что первые декреты были Декрет о мире, и Декрет о земле. Но это ложь. Их самый первый указ был – Отмена уголовного наказания за преступление против нравственности. Т.е. отмена уголовного наказания за гомосексуализм. А почему? Да потому, что 99.9% всех эти революционеров пламенных были гомосеками. Отменили. И только, когда Сталин почувствовал, что он укрепился на российском троне, он опять ввёл уголовное наказание за гомосексуализм, и всех этих ленинцев пламенно-голубых, их что перевоспитывать что ли начал? Да нет, просто - к стенке. А для тех, кто начал возмущаться, что мол, свобода, демократия нарушается, на каждого такого мудреца нашлось 9 грамм свинца.

Но самое опасное то, что в школах девственниц их же подружки начинают воспринимать как белых ворон. Дошло до того, что девушки 8-10 классов начинают обсуждать, кто, сколько половых партнеров за лето сменил. А девственниц называют дурами отсталыми и прочими и те, у кого не хватало своих мозгов, пользовались чужими, т.е. чтобы не быть дурами отсталыми – шли по проторенной подружками дорожке. А почему? Кто родители не дали должного воспитания? В некотором смысле – да.

Чтобы девочкам могла хорошо мыслить, у неё должна быть энергия, чтобы она мыслила. А где она берёт эту энергию? Она берёт её от Космоса. И через что она получает эту энергию от Космоса? Через свои космы, через косу. Не зря же на Руси говорили: длинная коса – девичья краса, что означало, что эта девушка умеет мыслить, т.е. она не идёт на поводу толпы. Она сама пытается разобраться в тех или иных критериях. А незнание привело к тому, помните выражение коммунистов: «Незнание законов не освобождает от ответственности по данному закону». Но ведь это выражение применимо и к Закънам Рита. Не знание не освобождает от ответственности.

Один из Закънов Рита гласит:

«Родители, сотворившее чадо, до 12 лет питают его силой жизни своей».

Поэтому зная или нет, родители ответственны за сотворенное им чадо и отдают рожденному ребенку энергию своей жизни, чтобы он рос. А энергия жизни подразумевает энергию любви. Потому что ребенок не может жить без любви родителей. Но заметьте:

«Восполнять её можно лишь постоянным общением со своим чадом»

Т.е. родитель отдает чаду, получает от Богов, от Космоса, от Природы, общаясь, давая ребенку опять, постоянно. Связь между родителями и детьми существует постоянно, и чадо всегда получает необходимую энергию жизни от своих родителей, независимо от их желания. Об этом было известно и тысячи лѣтъ назад. Поэтому дети до 12-ти лѣтъ у славѧнъ считались бесполыми существами, и назывались они ЧАДО. Поэтому дети до 12-ти лет вместе с родителями ходили в баню, вместе, голышом купались на речке, т.е. они видели обнаженные тела постоянно, и это было в порядке вещей. Спали они голышом. Было ли после этого какое-то подсматривание за родителями, за братьями-сестрами? Да нет, конечно. Даже в советские времена мамы брали в общественные бани с собой сыновей до 7-9-ти лет. Т.е. дети с детских лѣтъ видят десятки или даже сотни обнаженных тел. Папа берёт с собой в баню дочку. Она тоже видит множество мужских тел. И если ребенок спросит, почему тела разные, ему объясняют, что одни – творцы, а другие созидательницы. И детям всё понятно. И это уже потом после до 12-ти лѣтъ раздельное воспитание. Девочкам после 12-ти лѣтъ давалась информация, которая им необходима, а мальчикам та, которая необходима им. Всё просто.

Но заметьте, мужчина – это излучающая система. Женщина она как бы аккумулирующая, поглощающая. Поэтому девочка в доме всегда стремилась к папе потому, что папа излучает энергию. А мальчик – к маме, потому что подойдет к папе – папа излучает, и он излучает, поэтому маме надо отдать. А если мама от папы уже набралась, он сестренке отдаёт, играя, потому что единая родственная система. А иногда сестренка набегалась, наигралась с подружками, энергию израсходовала, а папы дома нет, тогда она просит брата с ней поиграть, а он тоже уже наигрался и не хочет. Тогда она начинает его дразнить, щекотать, щипать, чтобы он взбодрился, побегал за ней, и у него произошел всплеск энергии, которой она быстренько восполнит свою, т.к. она родная, а он всё равно подпитается от родителей. Поэтому не стоит удивляться, когда между девочкой и мальчиком чуть ли не до драки: ей надо подпитаться энергетикой, но своей родной, а папы нет рядом, тогда она берёт с брата, особенно старшего. Таким образом, происходит взаимоподдержка. Но заметьте, это уже отмечено давным - давно: сестренка заболела, брат не отходит от её кровати. Он её за руку держит, ухаживает за ней, конфетки приносит, почему? А он чувствует, что ей нужна подпитка, и поэтому сидит, держит её за руку и он передает ей свою энергию, полученную от родителей. Потом его сменяет не мама, а папа. И родители удивляются, что они, то, как кошка с собакой весь дом перевернут, а если она заболела, он от неё не отходит. Или он подрос, пошёл в армию, а она себе места не находит, скучает, плачет. Ее спрашивают – почем? Она отвечает: не знаю, мне тяжело без него. А родители думают: ну, вот, взрослеет. А ей просто не хватает его ей родной энергии. Плачет-плачет, а потом подойдет к папе, обнимет его и успокоится – она получила от него родной энергии. Таковы взаимоотношения.

Заметьте, связь детей между собой, родителей с детьми, об этом у других тоже идёт упоминание. Но раз родственная взаимоподдержка была, значит, держава-то у нас была мощнейшая, и никакой внешний враг не смог её победить. А как можно победить державу, которую вроде бы победить невозможно, потому что у неё чистые мощные родовые устои, Закъны Рита? Такую державу надо расшатать изнутри.

Поэтому начиная через князей, а многие князья - то сначала были избранные, а это потом уже ввели как потомственное. И начали князья с князьями, а иногда шли и на преступления по отношения к Закънам Рита, т.е. женились , на 7-8 – миюродных, а Закъны Рита это запрещают. И вот уже через таких князей возможно было проводить всевозможные системы разрушения. Поэтому тысячу с лишним лѣтъ назад на славѧнской земле начался генетический эксперимент:

В 988-ом году по рождеству Христову на Руси, а в других странах – раньше, начался генетический эксперимент под названием «христианизация», которая проводилась огнём и мечом. Проводили его, как правило, серые народы. Возникает вопрос: А кто за это будет отвечать? Кто будет нести ответственность за детей, рожденных от смешанных браков? Всегда существует понятие: рождённые в одной вере, в одной религии, создают семью именно из этой веры или религии. А тут христианизация сначала иудеям и римлянам, эллинам, уже три. А кто будет нести ответственность? Экспериментаторы нашли выход самый простой – за всё будет нести ответственность Бог, т.е. христианский Бог. О том, что отвечать за этот эксперимент – за генетическое смешение, будет христианский Бог. А почему? А потому, что для него нет ни эллина, ни иудея. Т.е. рождается чадо от смешанного брака, его через некоторое время приносят в христианский храм, и проводят обряд крещения, т.е. разрушают энергетическую связь с родителями,снимая с них всю ответственность, и создают новую связь между чадом и христианским Богом.

И заметьте, мать ребенка, а иногда и отца, не пускают присутствовать на обряде крещения своего чада. Туда пускают только крёстных. А когда родители спрашивают: А почему нам-то нельзя, им отвечают христианские священнослужители, всегда честно объясняя причину: «Потому что ребенок зачат в грехе». Т.е. смешение же грех. А они знают, что смешение это грех, а потому и свершают в своих храмах другой обряд – таинство брака. Т.е. у них называется не таинство свадьба, а таинство брака. Хорошее дело браком не назовут. И как следствие от смешанных брачных уз появилось великое множество блаженных и юродивых, коими так гордится христианская церковь. Во - первых, смешение – грех, во-вторых, священник во время обряда бракосочетания он произносит слова: «И будет жених яко Авраам, а невеста яко Сара... (и далее) во славу Израиля венчаю я». Но заметьте, Сара-то родила в 100 лѣтъ, а поэтому рождение ребенка до 100 лѣтъ – уже грех.

Кроме того, Авраам и Сара они же не только муж и жена, они же ещё родные брат и сестра. Для тех, кто не верит, пусть откроют Библию – когда они шли в Египет, Авраам велел своей жене: «Ты (т.е. не ври, а просто) скажи им, что ты моя сестра, иначе меня убьют». И таким образом он никого не обманывал потому, что она действительно была его родной сестрой и его женой одновременно. И заметьте, если у них, у серых, близкородственные связи – брат на сестре, дядя на племяннике, а в Библии мы читаем, что? Дочки папу опоили, от него зачали и родили. Т.е. это всё в Библии всё прописано. Но там есть ещё и другие – женщин нет, папа напился, а Хам взял и папой попользовался. Многие оправдывают его тем, что он увидел его обнаженным. Ага, щас. Эка невидаль – обнаженного. Это «Бытие» глава 9 стих 20- 24:

«20 Ной начал возделывать землю, и насадил виноградник. 21. И выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. 22 и увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и вышедши рассказал двум братьям своим. 23 Сим же и Иафет взяли одежду и положив её на плечи свои, пошли задом, и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. 24 Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним меньший сын его (т.е. не казано, что он его увидел, а сказано, что он сделал над ним). 25. И сказал: проклят Ханаан; раб рабов он будет у братьев своих», т.е. не Хама, который сделал, а сына его взял и проклял, вот вам и нравы. А почему? А потому, что господь благословил Хама, вот вам, пожалуйста, и гомосексуальные связи, что пропагандирует книга Библия.

Зря хихикаете. Думаете, христианская церковь лучше? В католицизме там разрешены браки между двоюродными братьями и сестрами, т.е. так называемые кузен и кузина. Современная Русская православная церковь – там троюродные, четвероюродные могут жениться. У старообрядцев женятся не ранее 7 –го колена т.е. семиюродные. А у нас вообще связи между родственниками запрещены, тем более между братом и сестрой, даже если они 20-тиюродные – всё равно нельзя, потому что они одного роду-племени, поэтому нельзя: внутренней силы не будет – Род выродится.

А Род для чего нас породил? Чтобы мы его привели к процветанию и преумножению или для того, чтобы он прекратился? Поэтому у нас воспитание шло совершенно другое: дети до 12-ти лѣтъ были ЧАДО, и спали они вместе на палатьях, которые находились в опочивальне под потолком, т.е. дети спали между землей и небесами, т.е. под покровительством Божьим, и ничто земное, когда они спали, на них не воздействовало.

Когда дети вырастают, им ищут пару. Допустим, в семье 8 девочек. Можно, конечно, породниться с 8-мью Родами. Ну а потом где брать женихов и невест? Поэтому старались породниться с родом, где тоже 8 парней. Чтобы породниться за раз плотно и мощно. Это было очень даже удобно.

Поэтому у славѧнъ понятие девственности было понятием Божественного Образа Чистоты. Кроме того, когда сватали невесту, в первую очередь родителей жениха интересовало – не было ли у невѣсты в жизни мужчины, т.е. не имеет ли она другого образа? Кроме того, интересовало, не болел ил кто в их роду серьезными заболеваниями: душевными, заболеваниями крови и пр.? Это все выявлялось в беседе для того, чтобы продлевание Рода было полноценным.

Заметьте, до 12-ти лѣтъ девочка – чадо, с 12 до 16-ьт она Вѣста. Некоторые ещё раньше становятся Вѣстами. Девочка это открытый канал с Космосом, с Богами. Поэтому при храмах были девочки, которые напрямую общались с Богами и Богинями, и они сообщали определенные вести оттуда – с Небѣсъ. Т.е. они были Вѣстами или, как говорили греки, Вѣсталками. ВѢСТ – АЛ, т.е. полной связью информационной владели. А когда она выходила замуж, она уже не вѣстовала. Она уже становилась НЕ - ВѢСТА. И к тому же ездили и искали по городам и вѣсям – невѣсть откуда взяли, т.е. с другой вѣси взяли, т.е. двойной смысл и образ слова «Невѣста»: взятая из другой Вѣси, и уже переставшая вѣстовать и готовящаяся рожать.

После разговора с родителями будущей невѣсты, родителя другой стороны вместе с женихом приходили в гости. Во время трапезы девушка обносила трапезный стол всевозможными яствами и то и дело поглядывала на жениха, который рассматривал её. Если они понравились друг другу с первого взгляда, то вот этот процесс, который назывался Смотрины или Гляделки, считался состоявшимся. Не было такого, чтобы женили насильно по принципу: «стерпится - слюбится», это было у христиан. У нас нет. Они должны проникнуться друг к другу душою. Если не понравились, т.е. если смотрины не состоялись, то гости, одарив подарками родителей девушки – уходили. Т.е. смотрины никогда никого не неволили. Т.е. они посмотрели друг на друга, невеста уходила к себе в горницу, а потом к ней посылали женщину и спрашивали: по сердцу ли тебе пришелся парень? Если она отвечала – да, значит да. И парня спрашивали – по сердцу ли тебе девушка. Если да, то да. Значит, можно уже сватать. Если девушке понравился, а парню нет, то ему говорили: Значит, плохо присмотрелся – она в тебе что-то нашла. И парень задумывался. И вот тогда могли быть ещё и дополнительные смотрины, чтобы он ещё раз внимательно присмотрелся, т.к. возможно в первый раз он не всё подметил, узрел. А у неё, видать, глаз уже подметил нормально. Но если не понравились, значит, не понравились – никто не неволил. Т.е. смотрины никогда не неволили.

Далее шло сватовство, ходили, сватали и пр. Даже в древние времена, и потом и у христиан это практиковалось, были ночёвки. Это когда в одной деревне живут два рода, дети которых друг другу понравились на смотринах или раньше, посиделки там устраивались, и дивчина там оставалась ночевать. Им стелили рядом, но это не значило, что они сексом занимались. Они могли всю ночь пролежать, пообщаться, пообниматься, но не более того. Т.е. они больше узнавали друг о друге. Чтобы у них скованности не было по отношению друг к другу. Но всё это происходило без всяких половых сношений и без поцелуев. Почему без поцелуев? Когда просто встречались, там были поцелуи, но там другой смысл вкладывался. Но когда одни человек целует другого он отдаёт ему часть своей Души. А во время взаимного поцелую идёт духовный взаимообмен на уровне Душ. А когда наедине, особенно при Луне, при свече, то поцелуи отменялись т.к. они могли активизировать совершенно другие чувства, которые были в данной ситуации, когда молодые ещё даже не сосватаны, были неуместны. Т.к. вдруг они в общении обнаружат, что они друг друга не устраивают? А им же всю жизнь потом жить. Поэтому в беседах, в шепталочках, они всё это выясняли.

Потом сначала нарекались женихом и невестой. Обряд проходили, получали благословение. Потом все мужчины двух родов собирались и напротив хоромов отца жениха ставили новые хоромы лицом в лицо. Поэтому и вулица - у лица отца хоромы сына. Т.е. строили, чтобы у молодых сразу же были и свои хоромы, и чтобы они свое хозяйство могли начать вести. Потом свадьба. И при первой близости супруг, что давал супруге, это Образъ Духа и Крови. Второе – давал энергию одного года своей жизни. Третье – он давал ей дар материнства. И четвертое он ей давал женскую долю. Пятое – давал Любовь с большой буквы и самого себя. Только в христианстве муж и жена – одна сатана. А у нас – Боги.

Наградив супруг своим Образом Духа и Крови, дав ей энергию одного года своей жизни, муж ей также дал дар материнства, ибо их главная цель была – иметь детей, продолжая Род. Мужчина воспринимал свою жену, как мать своих детей. Если же образа матери своих детей муж в своей супруге не видел, то тогда детей могло и не быть. Тогда ребенок рождался нежеланным для мужчины, и это значит, что мать ребенка не была наделена даром материнства: она не чувствовала материнской любви, заботы, привязанности к ребенку.

Заметьте, когда смотрины состоялись, он оценивал не просто её внешность: какое лицо, какая коса, какое тело, нет, подсознательно в первую очередь думал о том, достойна ли она быть матерью его детей, т.е. помимо того, что она будет Ладой - его супругой, он ещё видел в ней мать своих детей. А сейчас – познакомились на дискотеке в полутьме, и как вот этот необразованный, с ветром вместо мозгов, он воспринимает девушку или женщину? Он воспринимает её как постельную принадлежность, или как приложение для увеселения. Видит он в ней мать своих детей? Нет. Поэтому, если он окажется первым мужчиной в жизни этой девушки – наделена она даром материнства? Нет. поэтому даже, если она забеременеет и родит ребенка, ребёнок будет нежелателен, а раз нет дара материнства, то он значит, ей даже женскую долю не дал. Привязанности к ребёнку нет, и она его тут же может оставить в роддоме, или даже просто сделает аборт. Поэтому дар материнства, женская доля, она приобретается женщиной от мужчины. Если этого не произошло, дальше женщина начинает пить, уходить из дома. Отсюда и понятие «гулящая» - пойти погулять, т.е. пойти поразвлечься, поискать приключений на свои вторые 90. Сейчас стандарт 90-60-90. И вот они ищут приключения на вторые 90, или как по-русски говорят, на свою задницу.

Муж раскрывал в супруге Женскую Долю, т.е. родовую генетическую память. И в не просыпалась мудрость матери, бабки, прабабки и т.д. т.е. она подсознательно начинала понимать, что и как лучше и правильнее делать, т.е. как бы все женщины по её родовой линии начинали ей подсказывать, советом. Или она просто утром вставала и знала, что вот тут надо сделать то-то и то-то. Т.е. раскрывалось в ней. Ведь заметьте, щенок маленький вырос в собачку. Её сводили, случили, она не видела, как рожают, но она рожает и делает всё, чтобы её щенки жили. Откуда у неё знания, что надо делать при родах, как там перегрызать пуповину, зализывает и пр. т.е. вот это всё в неё заложено. Но мужчина должен вот эту память разбудить. Не разбудил, то какой это мужчина? Тогда он не мужчина, а самец. А женщина, в которой все это не пробуждено, всё в зачаточном состоянии, то это уже не женщина, а самка. Вот тогда у них – у самцов и самок происходит секс. А любовь может быть только у мужчин и женщин, т.е. у Человеков. Т.е. у Ассов – у Богов, живущих на Земле. А тем, кто живет на уровне инстинктов, этого не дано.

Женщина воспринимала своего мужа как единственного, отведенного Богами Небѣсными, Бога - Хранителя, т.е. Боги даровали ей Земного Бога – хранителя Рода. Отношение к супругу было соответствующее. Но кроме благодарности и любви она заботилась о своем супруге как о ребёнке. Поэтому есть такая в обиходе поговорка: чем мужчина отличается от ребенка? Стоимостью его игрушек: у мальчика-ребенка машинка за 100 рублей, а у папы за 100 тысяч баксов.

А мужчина тоже самое: помимо любви к своей супруге, воспринимал и относился к ней, помимо как к Ладе – любимой женщине, еще и как к ребенку. Поэтому говорят, что у многих мужчин к своей супруге проявляются отцовские чувства. С одной стороны это именно так и было, допустим, в Российской империи парень в 19-20 лѣтъ уходил в армию служить царю, и Отечеству. Через 20-25 лѣтъ он возвращался уже зрелым мужем, ему 40-45 и женился на 16-ти лѣтней. Т.е. помимо как к супруге, он относился к ней и как к дочке, т.е. отцовские чувства она же в нем тоже пробуждает, а не только он в ней пробуждает дар материнства и женскую долю. И она в нем пробуждает отцовские чувства. Поэтому мужчина, воспитывая супругу, он как бы учится воспитывать свою дочку.

Потому что кто будет воспитывать детей? Папа. Мужчина ХУ, женщина ХХ. Может ли женщина воспитать сына? Нет. Она может воспитать только худшее подобие себя. Почему худшее? Потому что любая взрослая женщина она имеет какой-то негативный опыт в жизни. Но она, как заботливая мать, постарается свою дочку от этого негативного опыта оградить. Таким образом она не даст ей полного представления о жизни. А кто может мальчика полноценным воспитать? Только папа, потому что в нем и Х и У. и также папа нормально полноценно воспитает дочку потому, что он знает, какая должна быть Лада-супруга, какие в ней должны быть качества, характеристики, что она должна знать, чтобы потом перед другим Родом ему не краснеть. Ты что воспитал? Ты знаешь наши требования к продолжению рода, а сам что воспитал?

Поэтому дети всегда в первую очередь принадлежали Роду. Но Роду отца. Поэтому у нас и идёт именование человека – по имени и отчеству, т.е. по имени, которое дали отцу и своё имя. А раньше ещё было иноречие т.е. по высшему имени. А выше отца кто? Дед. Дид. Дидо. Поэтому и было «Слово о полку Игореве, Игоря Святославля, внука Ольгова» или как говорят Олегова, т.е. тут и по отцу и по деду.

Можно на спектрах, т.е. там примерно один и тот же спектр, но с небольшими отличиями, близкородственными. Т.е. там как бы один и тот же спектр идёт не на расширение, а на подавление одного другим. Вообще, жизненный спектр у мужчины один, у женщины другой. И наложение (складывает ладони с растопыренными пальцами в замок, т.е. пальцы одной руки проходят между пальцами другой) – 5 и 5 дает 10. А у нас у белых 8 и 8 дает новые 16. А здесь получается – они накладываются и 8 и 8 превращаются в 8 (пальцы двух ладоней соединяются между собой кончиками), потому что они идентичны, а 8 как бы в пустоте зависают. А если там небольшие различия, то получается не 8 , а 10, 12, 13, но не полные 16. Поэтому происходит деградация и вымирание. Хромосом бывает, что и недостает. Бывают народы, у которых 46 хромосом, 47, 48. Вот раскапывают 258 хромосом. Т.е. получается, деградировали, намешались. Изменённые. По спектру (рис.40):

 – был такой спектр, а к нему добавился такой – получилось в итоге больше, но в середине как бы пустота. И получается, как в анекдоте: приезжает комиссия в детдом, и спрашивают одного мальчика: Мальчик, тебя как зовут? Не знаю. А сколько тебе лет? Не знаю. Товарищ директор, а сколько лет этот ребенок здесь? 15. И за 15 лет вы его ничему не научили? мы через два месяца приедем, чтобы ребенок отвечал соответствующе. Приезжают через 2 месяца и этого же ребенка спрашивают: тебе как зовут? Петя. Тебе сколько лет? 15. Кем ты будешь? Космонавтом. Ну вот, товарищ директор, получилось же! Как вы этого добились? Не знаю.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.