Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описательный отчет



Описательный отчет

    С 25 августа по 18 сентября 2020 г. проходил социологический опрос о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг в спортивных и культурных организациях городского округа города Кулебаки Нижегородской области. Ответственной организацией за сбор и обобщение информации об удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг (Операторе) является ООО «Агентство гуманитарных технологий - Приволжье». Для сбора информации, размещенной на официальном сайте организации физкультуры и спорта, использовалась форма оценки, специально созданная Оператором. Показатели для оценочной формы были разработаны на основе следующей нормативной базы:

● Статья 36.2 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1;

● Приказ Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет»;

● Приказ Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры»;

● Статья 29 Федерального Закона № 273-ФЗ от 29 декабря 2012;

● Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785)

Оценка проводилась Оператором методом анализа официального сайта организации физкультуры и спорта в сети «Интернет». В оценке официального сайта изучались показатели критериев «Открытость и доступность информации об организации культуры» и «Доступность услуг для инвалидов» (пункты 1.1, 1.2 и 3.2 из перечня показателей Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599).

Для определения наличия или отсутствия информации на сайте организации физкультуры и спорта использовали пункт 7 «Требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет», утвержденных Приказом Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. № 277 и пункт 7 Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785

«Информация о деятельности организаций культуры, включая филиалы, (при их наличии), размещается в доступной, наглядной, понятной форме, в том числе в форме открытых данных, обеспечивая открытость, актуальность, полноту, достоверность информации, простоту и понятность восприятия информации с использованием, при необходимости, системы ссылок на адреса ресурсов в сети "Интернет", содержащих соответствующие документы (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну).»

«Все страницы официального Сайта, содержащие сведения, указанные в пунктах 3.1-3.11 настоящих Требований, должны содержать специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на Сайте. Данные, размеченные указанной html-разметкой, должны быть доступны для просмотра посетителями Сайта на соответствующих страницах специального раздела.»

Опираясь на данные пункты, принято решение не учитывать наличие информации на сайтах организаций, если она содержится исключительно внутри документов, в разделах с иным предназначением. Для доступа к такой информации необходимо понимать, в каких именно документах эта информация может находиться, а это уже не является простым для посетителя сайта. Также стоит обратить внимание, что ФОК является образовательной организацией, следовательно, вместо Приказа Минкультуры от 20 февраля 2015 г. № 277 к нему применялись положения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 785 от 29 мая 2014 года.

   Было проверено:

- Наличие общей информации об организации физкультуры и спорта, и дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг,

- Наличие на официальном сайте информации о деятельности организации,

- Наличие на официальном сайте организации копий учредительных и других документов,

- Наличие информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации.

    Также для оценки удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг использовался метод опроса. Для проведения опроса была использована «Методика выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» (далее - Методика), утвержденная Приказом Минтруда России от 30.10.2018 № 675н. Численность респондентов в ФОКе 36050, доля респондентов 454.  

Выявление и обобщение мнения получателей услуг проводилось по анкете для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организацией физкультуры и спорта, рекомендованной Методикой в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, утвержденными Приказом Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599. Опрос проводился в виде печатных анкет и в электронном виде посредством самозаполнения анкеты. Сроки проведения опроса с 25 августа по 9 сентября 2020 года.

Первый вопрос анкеты касался удовлетворенности респондентов открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации.

Доля респондентов, обращавшихся к информационному стенду и удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на нем, %

Показатели ФОК
Обращались к информационным стендам
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью размещенной информации

 

Далее респондентам предлагалось оценить свою удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Доля респондентов, пользовавшихся официальным сайтом организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью размещенной информации о её деятельности, %

Показатели ФОК
Пользовались официальным сайтом организации
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью размещенной информации

 

Следующий вопрос для респондентов — удовлетворенность комфортностью предоставления услуг.

Доля всех респондентов, пользовавшихся услугами организации и удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией

Показатели ФОК
Количество респондентов
Удовлетворены комфортностью предоставления услуг, %

 

Список условий комфортности можно увидеть в нижеследующей таблице.

Условия комфортности организаций

Условия комфортности ФОК
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) Да
Наличие и понятность навигации в помещении организации Да
Наличие и доступность питьевой воды в помещении организации Да
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации Да
Удовлетворительное санитарное состояние помещений организации Да
Транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки) Да
Доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) Да

 

Следующий вопрос казался удовлетворенности респондентами доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации. На данный вопрос было предложено ответить только лицам, имеющим установленную группу инвалидности или их представителям.

Доля респондентов, имеющих установленную группу инвалидности (или их представители), удовлетворенные доступностью предоставления услуг для инвалидов, %

Показатели ФОК
Имеют установленную группу инвалидности или являются представителями инвалидов
Удовлетворены доступностью услуг для инвалидов

 

Далее представлены результаты оценки доступности услуг для инвалидов.

Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов.

Условия доступности для инвалидов ФОК
Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами Да
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов Да
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов Да
Наличие сменных кресел-колясок Да
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации Да

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.

Условия доступности для инвалидов ФОК
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации Да
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля Да
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) Нет
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) Да
Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому Нет

 

Следующие вопросы касались удовлетворенности респондентов доброжелательностью и вежливостью двух типов работников:

● обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию;

● обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.

Удовлетворенность респондентов доброжелательностью и вежливостью работников, при обращении в организации, %

Показатели ФОК
Обеспечение первичного контакта и информирование об услугах
Обеспечение непосредственного оказания услуг

 

Подавляющее большинство респондентов организации удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников, при обращении в организацию при разных типах взаимодействия. Уровень удовлетворенности обеспечением первичного контакта и информирования об услугах не ниже 86%. Уровень удовлетворенности обеспечением непосредственного оказания услуги не ниже 91%.

Задавался вопрос об удовлетворенности респондентов доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми они взаимодействовали в дистанционной форме.

Удовлетворенность респондентов доброжелательностью и вежливостью работников, при использовании дистанционных форм взаимодействия с организациями, %

Показатели ФОК
Пользовались дистанционными формами взаимодействия с организацией
Удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме

 

Подавляющее большинство респондентов из числа пользовавшихся дистанционными формами взаимодействия, удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации. Уровень удовлетворенности не ниже 98%.

В заключение, респондентов попросили дать общую оценку организации, которую они посещали. Для этого было задано три вопроса о готовности рекомендовать организацию своим знакомым и родственникам, удовлетворенности организационными условиями предоставления услуг и удовлетворенности в целом условиями оказания услуг в организации.

Общая оценка организаций, %

Показатели ФОК
Готовность рекомендовать организации своим знакомым и родственникам
Удовлетворенность организационными условиями предоставления услуг
Удовлетворенность в целом условиями оказания услуг в организации

По всем трем показателям практически все респонденты готовы рекомендовать организацию своим знакомым и родственникам, довольны организационными условиями предоставления услуг и условиями оказания услуг в целом. Уровень удовлетворенности не ниже 91%.

Респонденты в конце опроса могли высказать свои предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации, некоторые респонденты воспользовались такой возможностью.

 

 

По итогам проверки ФОК «Темп» получил высокий результат 90,6% из 100%.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.