![]()
|
|||||||
Веб-квест «Колонистский парк. Были и небылицы в лицах»Веб-квест «Колонистский парк. Были и небылицы в лицах» Авторы: Катечкина Ирина Владимировна (педагог-организатор. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 439 Петродворцового района г.Санкт-Петербурга); 8-952-212-79-68; leushkina1991@mail.ru Горовец Светлана Владимировна (учитель ОРКСЭ и ОДНКНР. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 439 Петродворцового района г.Санкт-Петербурга); 8-921-873-21-71; sgorovets@mail.ru
Тип веб-квеста: долгосрочный, образовательный, по количеству участников – может использоваться и индивидуально и в группе. Веб-квест может редактироваться и развиваться в плане увеличения и усложнения заданий.
Цель: Расширение и закрепление знаний учащихся 5-8 классов о культурно-исторических объектах, расположенных на территории Колонистского парка. Данный веб-квест может использоваться в образовательном процессе: · На уроках ОДНКНР в 5 классе во время изучения тем «Забота государства о сохранении духовных ценностей» и «Хранить память предков» – фронтально, с комментариями и помощью учителя. Привлечение данного краеведческого материала будет способствовать лучшему пониманию пятиклашками этих тем. А также поможет при выполнении домашних заданий; · Для проведения теоретических (аудиторных) занятий по курсу внеурочной деятельности «Санкт-Петербург – город-музей» в 6 классах – фронтально, с комментариями и помощью учителя, как онлайн-вариант учебных прогулок по Колонистскому парку; · Для проведения теоретических (аудиторных) занятий по курсу внеурочной деятельности «Санкт-Петербург – город-музей» в 7-8 классах при проверке и закреплении знаний учащихся, полученных ими во время практических занятий (экскурсий и учебных прогулок) проводимых на местности, непосредственно в Колонистском парке$ · Может использоваться учащимися самостоятельно для расширения и проверки своих знаний по истории Петергофа. Преимущества использования веб-квеста: · Методика веб-квеста направленна на повышение мотивации образовательной деятельности. Что достигается благодаря подаче материала через привлекательную для детей форму деятельности (использование сети Интернет); · Поскольку учащиеся действуют самостоятельно в пределах веб-квеста, то они легче запоминают информацию. Так как они контролируют ее получение и интересуются ею; · Технология дает первоначальные навыки и знания, необходимые для поиска информации в сети Интернет. Используемый инструментарий: · Программа PowerPoint; · Ресурсы Интернета (изображения объектов) · Краеведческая литература (материал для заданий и подсказок) Ожидаемый результат внедрения: · Расширение знаний учащихся старшей школы о культурно-исторических объектах, расположенных на территории Колонистского парка; · Расширение знаний учащихся старшей школы об исторических деятелях и деятелях культуры, способствовавших развитию и процветанию Петергофа; · Повышение интереса подростков к изучению культурно-исторического наследия своего родного города.
|
|||||||
|