|
||||||||||||||||
Формируемые УУД
Формируемые УУД | ||||||||||||||||
Предметные: | Проверка знаний учащихся | |||||||||||||||
Метапредметные: | Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; | |||||||||||||||
Личностные: | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. |
Ход урока
Этап фрагмента урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К- коммуникативные) | Личностные | ||||||||
Орг.момент | Организовать и настроить учащихся на урок | Словесный | Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы похлопаем в ладоши, Улыбнемся солнышку. Пусть хорошее солнечное настроение продлится у Вас весь день. Здравствуйте дети, садитесь. | Поприветствовать учителя, сесть на место | Фронтальная | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
Постановка темы и цели урока | Сформулировать тему и цели урока | Словесный | Сегодня мы будем работать по разделу «Природа» и проверим чему вы научились изучая эту тему. | Читают скороговорку, отвечают на вопросы учителя | Фронтальная, | Мультимедиа, презентация | Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||
Первичное повторение изученного материала | Повторение ранее изученного материала | Словесный | Откройте страницу 98 вашего учебника. Найдите 1 упражнение. Давайте сначала вспомним признаки живой природы: Растёт Размножается Дышит Умирает Питается Рождается Какие картинки подходят под данные признаки? (1 4 5) | Отвечают на вопросы учителя | Фронтальная | Учебник | Устный опрос | Проверка знаний учащихся | Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. |
Первичное закрепление | Закрепить знания детей о пройденном материале | Словесный | Учитель раздаёт листочки. Потом разбивает детей на 2 варианта. Обратите внимание на доску, здесь показаны задания для каждого варианта. 1 вариант (2,4,6,8,) 2 вариант (3,5,7,9) | Работают с упражнениями | Фронтальная | Учебник | Письменный опрос | Проверка знаний учащихся | Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. |
Физминутка | Снять эмоциональную усталость учащихся | Словесный, наглядный | Дети выполняют движения по тексту. На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде «раз». А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде «два». Соберем в корзинки ягоды, грибы – Дружно наклоняемся по команде «три». На «четыре» и на «пять» Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде «шесть» Всем за парты тихо сесть! | Повторяют за учителем | Фронтальная | Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | |||
Повторение, закрепление пройденного материала | Проверить как дети усвоили материал. | Словесный Наглядный | Спустя 15 минут. Теперь обменяйтесь тетрадями с соседом. Посмотрите на доске правильные ответы для каждого варианта. 1 вариант (2-2(Ира) 4-3 6-3 8-3(Денис)) 2 вариант (3-1 5-2 7-2 9-3) Критерии оценивания: 0 ошибок – 5 1 ошибка -4 2 ошибки -3 3 ошибки – 2 Поставьте оценку соседу и отдайте ему листок. А теперь передаём листы мне. Поставлю 2 оценки, одну за работу, другую за проверку. | Проверяют работу | Парная | Доска | Взаимоконтроль | Проверка знаний учащихся | Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. |
Итог урока | Познакомить детей с новой буквой | Словесный, наглядный | Что мы делали на уроке? Какие темы повторяли? Что вспомнили? Довольны ли результатом? | Отвечают на вопросы | Фронтальная | Устный опрос | Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||
Рефлексия | Подвести итоги урока | Словесный | «МЕТОД ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ» М (мизинец) – мыслительный процесс. Что я нового узнал? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал? С (средний) – состояние духа. Какое было сегодня настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог? Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Был ли я бодрым на уроке? (Полный сил, крепкий, свежий, молодцеватый). | Оценивают себя и свою работу на уроке | Индивидуальная, фронтальная | Устный опрос | Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|