Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формируемые УУД



 

Тема урока Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».
Класс
УМК, автор учебника Школа России
Тип урока Повторение
Цель Организация деятельности учащихся по проверке своих знаний по разделу «Природа».
Задачи Проверить знания и умения учащихся по данному разделу; формировать умение адекватно оценивать свои достижения; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование Учебник

Формируемые УУД

Предметные: Проверка знаний учащихся
Метапредметные: Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы;
Личностные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Ход урока

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К- коммуникативные) Личностные
Орг.момент Организовать и настроить учащихся на урок Словесный Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы похлопаем в ладоши, Улыбнемся солнышку. Пусть хорошее солнечное настроение продлится у Вас весь день. Здравствуйте дети, садитесь. Поприветствовать учителя, сесть на место Фронтальная         Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Постановка темы и цели урока Сформулировать тему и цели урока Словесный Сегодня мы будем работать по разделу «Природа» и проверим чему вы научились изучая эту тему. Читают скороговорку, отвечают на вопросы учителя Фронтальная, Мультимедиа, презентация     Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Первичное повторение изученного материала Повторение ранее изученного материала Словесный Откройте страницу 98 вашего учебника. Найдите 1 упражнение. Давайте сначала вспомним признаки живой природы: Растёт Размножается Дышит Умирает Питается Рождается Какие картинки подходят под данные признаки? (1 4 5) Отвечают на вопросы учителя Фронтальная Учебник Устный опрос Проверка знаний учащихся Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Первичное закрепление Закрепить знания детей о пройденном материале Словесный Учитель раздаёт листочки. Потом разбивает детей на 2 варианта. Обратите внимание на доску, здесь показаны задания для каждого варианта. 1 вариант (2,4,6,8,) 2 вариант (3,5,7,9) Работают с упражнениями Фронтальная Учебник Письменный опрос Проверка знаний учащихся Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Физминутка Снять эмоциональную усталость учащихся Словесный, наглядный Дети выполняют движения по тексту. На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде «раз». А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде «два». Соберем в корзинки ягоды, грибы – Дружно наклоняемся по команде «три». На «четыре» и на «пять» Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде «шесть» Всем за парты тихо сесть!   Повторяют за учителем Фронтальная       Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Повторение, закрепление пройденного материала Проверить как дети усвоили материал. Словесный Наглядный Спустя 15 минут. Теперь обменяйтесь тетрадями с соседом. Посмотрите на доске правильные ответы для каждого варианта. 1 вариант (2-2(Ира) 4-3 6-3 8-3(Денис)) 2 вариант (3-1 5-2 7-2 9-3) Критерии оценивания: 0 ошибок – 5 1 ошибка -4 2 ошибки -3 3 ошибки – 2 Поставьте оценку соседу и отдайте ему листок. А теперь передаём листы мне. Поставлю 2 оценки, одну за работу, другую за проверку. Проверяют работу Парная Доска Взаимоконтроль Проверка знаний учащихся Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы;   Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Итог урока Познакомить детей с новой буквой Словесный, наглядный Что мы делали на уроке? Какие темы повторяли? Что вспомнили? Довольны ли результатом? Отвечают на вопросы Фронтальная   Устный опрос   Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Рефлексия Подвести итоги урока Словесный «МЕТОД ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ» М (мизинец) – мыслительный процесс. Что я нового узнал? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал? С (средний) – состояние духа. Какое было сегодня настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог? Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Был ли я бодрым на уроке? (Полный сил, крепкий, свежий, молодцеватый). Оценивают себя и свою работу на уроке Индивидуальная, фронтальная   Устный опрос     Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватное оценивать свои достижения Коммуникативные: работать в парах и малых группах Познавательные: выполнять учебно - позновательные действия, делать обобщения, выводы; Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.