|
|||
Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «Я считаю до 20» стр. 32, № 1.
Студия «Хочу все знать» Математика Возраст: 6-7 лет (2 год обучения) Тема: «Счет по образцу и названному числу. Геометрические фигуры - прямоугольник» Продолжать учить: - считать по образцу и названному числу; - решать логическую задачу. Закреплять умение дорисовывать прямоугольники до знакомых предметов. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Упражняемся в определении места того или иного числа в ряду (1-14) по его отношению к предыдущему и последующему числу. Тренируемся в счете: - до 10 и обратно; - до 20. Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «Я считаю до 20» стр. 32, № 1. «Посчитай и нарисуй» Задания и вопросы. - Сколько снежинок в верхнем прямоугольнике? (Десять.) - Нарисуйте в нижнем прямоугольнике снежинок столько, чтобы в двух прямоугольниках их стало 14. - Сколько снежинок нарисовали и почему? (Четыре, потому что в верхнем прямоугольнике десять нарисовано, десять и четыре будет четырнадцать.) - Запишите как получилось число 14 и прочитайте запись. (Десять плюс четыре равно четырнадцать. ) Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «Я считаю до 20» стр. 32, № 3. Логическая задача «Обведи мальчика» Задание и вопросы. Обведите в правом ряду такого же мальчика, какой нарисован в квадрате слева. - Какого мальчика обвели и почему? (Третьего, потому что он точно такой же, как мальчик в квадрате слева.) Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «Я считаю до 20» стр. 33, № 5. Упражнение «Дорисуй прямоугольники» Предложите детям дорисовать прямоугольники так, чтобы получились разные предметы.
Дополнительный материал
Игровое упражнение «Смотри, слушай, делай» В верхнем прямоугольнике нарисуй столько кружков, сколько их в квадрате слева. В нижнем прямоугольнике на два кружка больше.
Задания и вопросы: - Сколько кружков нарисовали в прямоугольнике и почему? (Десять, потому что в квадрате десять кружков.) Нарисуйте в нижнем прямоугольнике на два кружка больше, чем кружков в верхнем прямоугольнике. - Сколько нарисовали кружков в нижнем прямоугольнике? (12) - Почему? (Потому что двенадцать на два больше, чем десять.) - Что можно сказать о количестве кружков в верхнем и нижнем прямоугольниках? (В верхнем прямоугольнике кружков меньше, чем в нижнем, на два.) - Что надо сделать, чтобы кружков в верхнем и нижнем прямоугольнике стало поровну, по 12? (Нарисовать в верхнем прямоугольнике два кружка.) - Что теперь можно сказать о количестве кружков в верхнем и нижнем прямоугольниках? (Их поровну, по двенадцать.) Задание. Заполни таблицы.
Задание. Нарисуйте прямоугольники по образцу, продолжив каждый ряд до конца строки. Раскрасьте прямоугольники.
|
|||
|