|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Идентификация неорганических соединений.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА Идентификация неорганических соединений. Цель занятия: Доказать экспериментальным путем, что реакции ионного обмена идут до конца, если выполняется одно из условий: выпадает осадок, выделяется газ, образуется малодиссоциирующее соединение. Распознавать неорганические соединения по катионам и анионам. Теоретические знания: -теория электролитической диссоциации - диссоциация кислот, щелочей, солей - сильные и слабые электролиты - реакции ионного обмена - условия, при которых реакции ионного обмена идут до конца - качественные реакции на катионы и анионы Практические знания и навыки: - умение составлять молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения реакций - знание основных приемов работы с лабораторным оборудованием и растворами реактивов, совершенствование этих знаний и навыков - умение выполнять лабораторные опыты по проведению реакций ионного обмена - знание и соблюдение правил техники безопасности - навыки пользования таблицей «Растворимость кислот, щелочей, солей в воде» - умение делать выводы - навыки оформления отчета о выполнении лабораторного занятия Оборудование и реактивы: - Штатив для пробирок, пробирки - Электроплитка. - Химические реактивы (растворы):
Для защиты данного лабораторного занятия, найдите материал в интернете и заполните таблицу Технологическая карта проведения опытов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|