Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основы маркетинга



Основы маркетинга

1.Арутюнова, А. Арт-рынок в XXI веке: пространство художественного эксперимента [Электронный ресурс] / А. Арутюнова. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. - 233 с. - ISBN 978-5-7598-1497-9. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/ catalog/ product/ 1018699

2.Карпова, С. В. Основы маркетинга: учебник для среднего профессионального образования / под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08748-2. —URL: https://biblio-online.ru/bcode/426395.

3.Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Т. А. Лукичёва [и др.]; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. —  370 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06970-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/442203.

4.Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 495 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12516-0. —URL: https://biblio-online.ru/bcode/447679

5.Гриф М. Р. Культура   потребительского   поведения личности: мнения специалистов [Интернет-журнал "Науковедение", Вып. 1, 2014, стр. -] - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/475481

6.Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 367 с. — ISBN 978-5-9916-9115-4. — URL: https://biblio-online.ru/ bcode/437629.

7.Мансуров, Р. Е. Настольная книга директора по персоналу : практическое пособие / Р. Е. Мансуров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 384 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-08165-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/432037.

8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 433 с. ISBN 978-5-394-03141-0 - Режим доступа: http://znanium.com/ catalog/ product/1045616

9.Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика

применения и инновационные подходы: монография / А.В. Христофоров, И.В. Христофорова, А.Е. Суглобов [и др.]; под ред. А.Е. Суглобова. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 159 с. - URL: http://www.znanium.com]. https://doi.org/10.12737 / 13266. - Режим доступа: http://znanium.com/ catalog/ product/ 1008699

10.Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 325 с.; Режим доступа: http://new.znanium.com]. — www.dx.doi.org/10.12737/19925. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1034516.

11.Синяева И.М.PR в сфере коммерции: Учебник / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 298 с.: + CD-ROM. - ISBN 978-5-9558-0235-0 - Режим доступа: http://znanium.com/ catalog/product/349304

17. Семенова, Л. М. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг: учебник и практикум для СПО / Л. М. Семенова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 141 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11529-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/445521

18. Тульчинский, Г.Л. Маркетинг в сфере культуры: учебное пособие / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. — 4-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2019. — 496 с. — ISBN 978-5-8114-4257-7. — Текст: электронный// Электронно-библиотечная система «Лань». — URL: https://e.lanbook.com/ book/117648

19. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Шишова Н.В., Подопригора А.С., Акулич Т.В. - Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.: 60x88 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-16-004794-2 - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/362871

20. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации [Электронный ресурс] / А. В. Муромцева. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. - 111 с. - ISBN 978-5-9765-1005-0 (ФЛИНТА), ISBN 978-5-02-037318-1 (Наука) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/ product/454485

21. Асмолова М. Л.Искусство презентаций и ведения переговоров: Учебное пособие / Асмолова М.Л., - 3-е изд. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 248 с: -- Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003085

22. Шкурко, В. Е. Управление рисками проекта: учебное пособие для вузов / В. Е. Шкурко ; под научной редакцией А. В. Гребенкина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019 ; Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та. — 182 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-05843-7 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5-7996-1266-5 (Изд-во Урал. ун-та). — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/ 441677.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.