Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Lesson 14   December, 14



Lesson 14                                                                                 December, 14

1. Чтение буквосочетания еа. Изучите презентацию К занятию 14. На слайде вы можете ознакомиться с вариантами чтения диграфа еа. Диграф - пара гласных звуков, которая отображает сложные или долгие гласные. Как правило, вторая гласная немая и она как бы делает слог открытым. Первая гласная читается как в открытом слоге. Однако правило чтения первой гласной как в открытом слоге имеет много исключений. Они также представлены на схеме слайда.

Exercise 1. Распределите слова по столбикам в зависимости от того, как читается диграф еа. Работайте со словарем.

Health, sea, idea, reason, bread, great, realize, eat, ideal, death, real, meat, means, weather, treat, break

[ɪ:] [e]  [ei] [iə]
       

 

2. По результатам теста занятия 12 (30.11 и 01.12) и для подготовки к итоговому тесту за первое полугодие повторяем использование yet в предложениях. Вернитесь к материалу в занятии 11. Обратите внимание на то, что в примерах слово yet стоит в конце предложений.

Exercise 2. Make up sentences and translate them into Russian.

1. He, at home, yet, is.

2. Are, they, ready, yet, not.

3. There, a lot of time, is, yet.

4. She, is, at school, yet?

5. Twenty, not, yet, you, are.

 

 

3. Хвостовые вопросы или разделительные вопросы с хвостиком с глаголом to be. (См.презентацию Разделительные вопросы).

 

 Exercise 3. Find the mistakes and correct them.

1. Alice and Tom are good friends, aren’t we?

2. They are nice, isn’t they?

3. He is not at work, isn’t he?

4. Bess is sixteen, are she?

5. These means are legal, are they?

6. I am not bad, are you?

Exercise 4. Make up tag questions.

1. They are good policemen.

2. Children are not at school.

3. It is a legal principle.

4. You are not eighteen.

5. This obligation is just.

6. My friends and I are outside.

 

 

Hometask:

Внимание! Группу 23б прошу прислать д\з к 19.12, а группу 23а - к 21.12, чтобы я могла проверить и исправить возможные ошибки, а вы могли поработать над ними и тем самым подготовиться к итоговому тесту 21.12 и 22.12.

Упр. 1 (можно в тетради записать каждый звук и слова, которые туда относите с новой строки)

Упр. 2 (записать нужно только готовые предложения и перевести их)

Упр. 3 (записать нужно уже исправленные предложения)

Упр. 4 (записать нужно разделительные вопросы).

 

Следующее занятие – итоговый тест за первое полугодие., который нужно будет выполнить и прислать в этот же день. Повторите грамматический материал семестра.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.