|
|||
Центр духовного просвещенияЦентр духовного просвещения Библейская школа Тема квартала: «Христианское образование» Урок №13, «Образование и обучение в вечности» 26 декабря 2020
I. Судьба мертвых (ВС). 1. Каково традиционное значение фразы «перейти в вечность»? 2. Прочитайте 1Ин. 5:12,13 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какие две группы людей указаны в отрывке в отношении жизни вечной? (12 ст. – те, кто ее имеет, и те, кто не имеет; Библия не поддерживает теорию безусловного бессмертия!) б. Кто имеет жизнь вечную? (12 ст. – «имеющий Сына Божия»; 13 ст. – «веруя в Сына Божия») 3. Прочитайте Ин. 6:54; 11:25,26 (по очереди) и ответьте: а. Что ожидает тех, кто имеет жизнь вечную? (6:54 – они будут воскрешены в последний день; 11:26 – после этого не умрут) б. Что фраза «иметь жизнь вечную» не означает? (не означает, что человек непременно не вкусит первой смерти) 4. Какие чувства у вас вызывают мысли о собственной смерти?
II. Новое существование (ПН). 1. Прочитайте Откр. 21:4,5 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Чего не будет на новой земле? (слез, смерти, плача, вопля, болезни) б. Проверьте 4 стих в иных переводах («ни боли» (РБО); в оригинале πόνος (пóнос) – страдание, см. Откр. 16:10,11) в. Проверьте 5 стих в иных переводах («Я все делаю новым» (Кассиан) – соответствует оригиналу – обновление земли, а не сотворение новой планеты!) 2. Прочитайте 2Петр. 3:10-13 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Проверьте конец 10 ст. в иных переводах («будет предана суду» (Кулаков); «будет признана виновной» (РБО) – так в самых ранних и авторитетных манускриптах оригинала) б. Проверьте конец 13 ст. в иных переводах («на которых будет царить праведность» (Стерн) – соответствие Божьей воле!) 3. Что вас больше всего привлекает в описании новой жизни?
III. И тогда мы узнаем (ВТ). 1. Прочитайте 1Кор. 13:8-12 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какие иллюстрации приводит Павел? (11 ст. – мера знания у младенца и взрослого; 12 ст. – «тусклое стекло» – «в тусклом зеркале» (Кулаков); «в древности зеркала делались из поли-рованного металла (серебра, бронзы), и изображение было нечетким» (РБО, сноска)) б. Какова цель этих иллюстраций? (показать ограниченность наших знаний сейчас в сравнении с будущим) в. Чем отличается знание от познания – 12 ст.? (знание на опыте) г. Когда настанет совершенное – 10 ст.? (8 ст. – когда в этих духовных дарах уже не будет нужды; см. 1Кор. 1:7,8 – когда явится Иисус Христос) 2. Прочитайте 1Кор. 4:5 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какая иллюстрация приведена в этом стихе? (свет во мраке) б. Когда мы узнаем сокрытое во мраке? (когда придет Господь) 3. Что вы хотели бы спросить у Христа, когда Он придет?
IV. Школа в будущем (СР). 1. Прочитайте Ис. 11:6-9 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Что этот отрывок говорит об образовании? (9 ст. – «земля будет наполнена ведением Господа») б. Когда наступит это время? (6-9 ст. – когда на земле будут восстановлены первозданные условия, не будет зла и вреда) 2. Прочитайте Откр. 22:3,4 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какую историю напоминает этот отрывок? (Исх. 33:18-20) б. Что означает фраза «узрят лицо Его»? (см. Исх. 34:5-7 – это познание того, каков Бог) 3. Что вам хотелось бы изучить в Царстве Божьем?
V. Величайший Учитель (ЧТ). 1. Прочитайте Зах. 13:6,7 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Кого обозначают местоимения этого отрывка? (Мф. 26:31 – Иисуса Христа) б. Кто может задать вопрос 6 ст.? (кто не знает Евангелие) в. Когда могут задать этот вопрос? (при личной встрече, после 2-го пришествия) г. В какой роли представлен Иисус? (Учитель! «Крест Христов будет наукой и песней искупленных всю вечность» (Э. Уайт. Маранафа, 362)) 2. Что этот абзац открывает о Божьем милосердии? Видео-урок по этому плану: https://youtu.be/Il6v2FG1H5Y
|
|||
|