Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЛЕКЦИЯ 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ (УСЛУГ)



ЛЕКЦИЯ 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ (УСЛУГ)

В разделе характеристика товаров (услуг) (характеристика объекта бизнеса организации) представляется полное и всестороннее описание продукции (товаров, работ, услуг), которые предприятие намерено предлагать покупателям.

С этой целью приводятся следующие сведения:

· - наименование товара и его функциональное назначение;

· - свойства товара (принцип действия, технологичность, универсальность, соответствие стандартам, экологические и эргономические характеристики, изображения (фото, схема) внешнего вида и/или отдельных узлов);

· - отличительные свойства продукции (которые делают ее уникальной в своем роде);

· - экономические характеристики (издержки производства и эксплуатации);

· - стадии развития продукта (идея, эскизный проект, рабочий проект, прототип, опытная партия);

· - требования к обслуживанию (включая гарантийное);

· - анализ продукции конкурентов;

· - научная сторона разработки (патентно-лицензионная защита, описание планируемых НИОКР, технологические риски, перспективы дальнейшего развития продукта следующих поколений);

· - условия поставок сырья или комплектующих;

· - финансовые вопрос (концепция ценообразования, оптимальные объемы заказов, формы оплаты);

· - особенности внешнего вида (дизайн, упаковка, фирменная марка, цвет);

· - необходимость адаптации для зарубежных рынков (переход на другое измерение, конструктивные изменения, цветовая гамма, язык инструкций).

Необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Какие товары (услуги) будут предлагаться фирмой? Их описание, характеристика.
  • Насколько привлекательно изображение образца товара (фотография или рисунок)
  • Какое название товара?
  • Какие потребности (настоящие и потенциальные) призваны удовлетворять предлагаемые товары (услуги)?
  • Регулярно ли покупаются эти товары (услуги)?
  • Дорогие ли эти товары (услуги) или нет?
  • Насколько данные товары (услуги) отвечают требованиям обязательной стандартизации и сертификации?
  • Как долго эти товары (услуги) будут продаваться на рынке?
  • На каких ранках и каким образом они продаются?
  • Почему потребители будут отдавать предпочтение данным товарам (услугам)? Что составляет основное преимущество предлагаемых товаров в глазах потребителей? В чем их недостатки?

При ответе на эти вопросы целесообразнее составить таблицу



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.