|
|||
ЛЕКЦИЯ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒ ЛЕКЦИЯ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В этом разделе необходимо охарактеризовать предприятие, обратив внимание на его отличия от других компаний, присутствующих на рынке: − цели и задачи на ближайший период и на перспективу; − перечень основных владельцев, роль каждого из них в основании и деятельности предприятия; − события, повлиявшие на развитие предприятия; − финансирование предприятия в прошлом и в настоящее время; − организационная структура и кадровый состав; − тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в перспективе; − основные достижения предприятия; − показатели финансовой эффективности предприятия за последние три года; − каковы преимущества предприятия; − какие потребности заказчиков обеспечивает предприятие; − объем рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием; − какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции; − каковы возможности рекламы; − сезонность; − как увеличить долю предприятия на рынке; − используемые ноу-хау; − территориальное расположение клиентов; − основные конкуренты и их сильные стороны; − уровень технологии; − анализ издержек; − с какими проблемами сталкивается предприятие; − анализ сильных и слабых сторон предприятия (качество продукции и услуг, возможности сбыта, уровень производственных издержек, квалификация, опыт персонала, уровень технологии, условия поставок материалов или комплектующих, уровень менеджмента); − географическое положение предприятия; − ближайшие транспортные магистрали.
Рассмотрим структуру написания раздела. 1. Информация о фирме: − организационно-правовая форма предприятия (на основании устава или Гражданского кодекса Российской Федерации); − место регистрации предприятия (на основании учредительных документов); − дата создания предприятия (на основании учредительных документов); − ИНН и код причины постановки на учет организации (на основании учредительных документов); − юридический и фактический адреса предприятия (на основании учредительных документов и места нахождения предприятия). Важным вопросом, который должен быть решен на подготовительной стадии, является выбор местоположения предприятия. Удачное расположение способно приносить более высокую прибыль. Оно будет зависеть от характера предприятия. Так, если речь идет о предприятии сферы услуг, важно принять во внимание такие факторы: − условия аренды; − пешеходные потоки; − транспортные потоки; − близость к остановкам общественного транспорта; − наличие стоянки для автомашин; − возможность обустройства удобных входов и выходов, подъездных путей; − потребительский профиль района; − архитектурно-функциональное положение, ценность территории в системе города. − наличие складских помещений; − близость к основным заказчикам; − близость, к поставщикам; − наличие трудовых ресурсов.
|
|||
|