|
|||
Choong-Jang) ЧУН-ЧЖАН. JUCHE) ЧУ-ЧХЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (Choong-Jang) ЧУН-ЧЖАН Название туль является псевдонимом жившего в 14 веке генерала Ким Док Рена(1696–1763), также известный как Ким Ду-рянг , был художником середины периода Чосон . Он был сыном Ким Хёгён , хвавон (художник королевского двора). Ким Дурьянг продолжил карьеру своего отца, поступив на королевскую службу в качестве члена Дохвасео , официальных художников при дворе Чосон. Он был хорош почти во всех жанрах живописи, включая мунинхва (живопись в буквальном художественном стиле, сансухва (пейзажная живопись), ёнмохва ( живопись животных и птиц) и инмухва (портретная живопись).
(JUCHE) ЧУ-ЧХЕ Включает в себя 45 Движений. Туль назван в честь философской идеи, заключающейся в том, что человек — хозяин всего мира и своей судьбы. Слово «чучхе» принадлежит к категории ханмунных слов. «Чу» означает «хозяин», а «чхе» «тело, сущность, субстанция, природа». Таким образом,«чучхе» означает такую ситуацию, когдачеловек является хозяином и себя самого, и всего окружающегомира[1].Корейскорусские словари дают этому термину толкование«основная часть» и «самобытность».Чучхе это классический дальневосточный философский термин, употребляющийся в значении «вещь с точки зрения субъекта» ииспользовавшийся корейскими средневековыми мыслителями. Понятия «чучхе» или даже «идеи чучхе» встречаются и вполитической жизни Южной Кореи[1]. В 1980е годы Ким Ир Сен выпустил ряд статей об идеях чучхе, окончательно сформировавших её как философскую систему. Однако основополагающего текста, который излагал бы суть учениячучхе, нет. Хотя термин постоянно встречается в работах Ким ИрСена, труд под названием «Об идеях чучхе» был написан Ким ЧенИром и напоминает скорее краткий курс основных постулатов[4], а несерьёзный теоретический труд. С 8 июля 1997 года в Северной Корее принято новое«летосчисление чучхе», началом которого является 1912 год — годрождения Ким Ир Сена. Чучхе сравнивают со сталинизмом, поскольку целью заявляется построение «социализма с опорой насобственные силы»(ср.«социализм в одной, отдельно взятой стране»). Однако эти идеи доводятся дологического конца есть до полного отрицания мировой революции. Также проповедуются идеивождизма, милитаризма и потребительского отношения к природе. Решительно осуждается любое«низкопоклонство перед большими странами». Чучхе представляет собой крайний вариант автаркии иизоляционизма. Субъектом истории объявляется не класс, а нация[5].
|
|||
|