Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





спецификация ТЕСТА. По дисциплине «Экскурсоведение». М147  - Туризм. Количество заданий одного варианта теста



спецификация ТЕСТА

По дисциплине «Экскурсоведение»

 (вступает в силу с 2020 года)

 

1. Цель составления: Определение способности продолжать обучение в организациях реализующих программы послевузовского образования Республики Казахстан.

2. Задачи:Определение уровня знаний поступающего по следующим группам образовательных программ по направлениям:

М147  - Туризм

шифр наименование группы образовательных программ

3. Содержание теста: В тесты вошли учебные материалы по дисциплине «Экскурсоведение». Задания представлены на русском языке обучения.

 

Содержание темы Уровень трудности Кол-во заданий
Структура и классификация экскурсий (А)
Деление экскурсий на подгруппы, их характеристика. (А)
Методика подготовки и проведения экскурсии (А)
Экскурсионные объекты и их виды (А)
Особенности экскурсионного обслуживания (А)
Качество экскурсионного обслуживания (А)
Техника проведения экскурсии. (В)
Использование знаний различных дисциплин при подготовке и проведении экскурсии (В)
Психологические основы экскурсионной деятельности (В)
Экскурсия – педагогический процесс (В)+(С)
Особенности проведения экскурсий по различным темам (В)+(С)
Особенности проведения экскурсий на архитектурно-градо-строительные темы (В)+(С)
Особенности проведения природоведческих экскурсий (В)+(С)
Особенности проведения экскурсий на исторические и литературные темы (В)+(С)
Особенности проведения этнографических экскурсий (С)

Количество заданий одного варианта теста

4. Описание содержания заданий:

Предмет «Экскурсоведение», его цель и задачи. Значение экскурсии для обслуживания туристов и местного населения. Основная и дополнительная литература изучаемого курса и работа с ней. Задачи изучения - знакомство студентов с методикой составления экскурсионных текстов, методикой проведения различных экскурсий; - умение подбирать и использовать методическую, краеведческую, историческую и др. литературу; - ознакомить с методами организации экскурсионной работы; - привить глубокие знания по технике проведения экскурсии; - научить практически составлять индивидуальные тексты и технологические карты; - отбирать и изучать экскурсионные объекты, определять методические приемы показа объектов и их экскурсионного анализа; - пропагандировать экскурсионное дело в Казахстане.

5. Среднее время выполнение задания:

Продолжительность выполнения одного задания – 2,5 минуты.

Общее время теста составляет 50 минут

6. Количество заданий в одной версии теста:

В одном варианте теста - 20 заданий.

Распределение тестовых заданий по уровню сложности:

- легкий (A) - 6 заданий (30%);

- средний (B) - 8 заданий (40%);

- сложный (C) - 6 заданий (30%).

7. Форма задания:

Тестовые задания представлены в закрытой форме, с выбором одного или нескольких правильных ответов

8. Оценка выполнения задания:

Выбор всех правильных ответов оценивается в 2 (два) балла, за одну допущенную ошибку присуждается 1 (один) балл, за допущенные 2 (два) и более ошибки – 0 (ноль) баллов.

9. Список рекомендуемой литературы:

1. Лютерович О. Г., Ягофаров Г.Ф. Экскурсионная деятельность в РК: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - Алматы, 2016.- 302с.

2. Лютерович О. Г., Ягофаров Г.Ф. Экскурсионная деятельность в РК: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - Алматы, 2013.- 284с

3. Курило Л.В., Смирнова Л.В. Основы экскурсионной деятельности: учебное пособие для студентов высших учебных заведений.- М.: Советский спорт, 2012.- 208с.- (Профессиональное туристское образование).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.