Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.. МАТЕМАТИКА.. III ЧЕРТВЕРТЬ.. ТЕМА: «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9».. Вариант 1.. Вариант 2.. Вариант 3.. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.. МАТЕМАТИКА.. III ЧЕРТВЕРТЬ.. ТЕМА: «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9»



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

III ЧЕРТВЕРТЬ.

ТЕМА: «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9».

Вариант 1.

Решите примеры без таблицы:

 

2 х 6 =                                    28 : 7 =                        4 х 6 =

54 : 6 =                                   18 : 9 =                         5 х 6 =

6 х 7 =                                      7 х 8 =                       63 : 7 =

3 х 9 =                                    40 : 8 =                        32 : 8 =

 

 

Вариант 2.

Решите примеры без таблицы:

 

3 х 8 =                                      81 : 9 =                      36 : 9 =

35 : 7 =                                       9 х 7 =                       4 х 9 =

24 : 8 =                                       2 х 8 =                     48 : 6 =

6 х 6 =                                       56 : 7 =                       2 х 7 =

 

 

Вариант 3.

Решите примеры без таблицы:

8 х 9 =                                16 : 8 =                                7 х 6 =

21 : 7 =                               27 : 9 =                                5 х 8 =

8 х 8 =                                  4 х 7 =                              42 : 6 =

6 х 8 =                                 54 : 9 =                               49 : 7 =

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

III ЧЕРТВЕРТЬ.

ТЕМА: «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9».

Вариант 4.

Решите примеры без таблицы:

 

4 х 8 =                        42 : 7 =                  48 : 8 =

18 : 6 =                         4 х 7 =                   7 х 9 =

81 : 9 =                          4 х 6 =                54 : 9 =

5 х 9 =                           30 : 6 =                   5 х 6 =

 

 

Вариант 5.

Решите примеры без таблицы:

 

5 х 8 =                       28 : 7 =                         3 х 9 =

45 : 9 =                      54 : 6 =                         8 х 7 =

7 х 7 =                         6 х 9 =                       64 : 8 =

2 х 7 =                       48 : 6 =                        63 : 9 =

 

 

Вариант 6.

Решите примеры без таблицы:

 

2 х 9 =                        21 : 7 =                          54 : 9 =

36 : 6 =                         3 х 7 =                            9 х 7 =

16 : 8 =                         8 х 8 =                         27 : 9 =

6 х 8 =                         56 : 8 =                            9 х 9 =

 

 

Тема: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».

Вариант 1.

1.У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

 

2.Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 2 раза больше. Сколько кустов малины посадили ученики?

 

3.В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

 

Вариант 2.

1.В саду растут 12 кустов чёрной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем чёрной смородины?

 

2.В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?

 

3.Школа закупила в прошлом году 32 парты, а в этом году в 4 раза меньше. Сколько парт купила школа в этом году?

 

Вариант 3.

1.Верёвку длиной 16 м укоротили до 8 м. во сколько раз верёвка стала короче?

 

2.Реши задачу:

Из автобуса вышли 9 человек. В автобусе осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вышло. Сколько пассажиров осталось в автобусе?

 

3.В условии задачи №2 слово «больше» замени словом «меньше» и реши новую задачу.

 

 

Тема: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».

Вариант 4.

1.Маша вяжет шарф. В начале недели длина шарфа составляла 2 дм, а к концу недели достигла 8 дм. Во сколько раз шарф стал длиннее?

2.Реши задачу:

Длина первого отрезка в 3 раза меньше длины второго. Чему равна длина первого отрезка, если длина второго 6 см?

3.В условии задачи № 2 слово «меньше» замени словом «больше» и реши новую задачу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.