|
|||
Конспект индивидуальной работы с ребёнком подготовительной группы с ЗПР (Симонова Дарья)Конспект индивидуальной работы с ребёнком подготовительной группы с ЗПР (Симонова Дарья) Тема: «Овощи и фрукты» Цель: развитие психических процессов
1.Закрепить понятия фрукты и овощи; 2. Учить складывать картинку из частей, определять, что на картинке лишнее. 3. Развивать внимание, мышление и целостное восприятие 4.Воспитывать усидчивость, доводить начатое дело Оборудование: Картинка грядки, дерева, вырезанные шаблоны фруктов и овощей; клей; картинки овощей и фруктов в единственном и множественном числе, Разрезные картинки овощей и фруктов, картинки для игры «Четвертый лишний» Ход: -Сегодня мы с тобой поговорим о фруктах и овощах. Посмотри на картинку, что нарисовано? (перед ребёнком картинка с изображением фруктов) - Хорошо, а здесь что изображено? (перед ребёнком картинки с овощами) - Итак, овощи растут на грядке, а фрукты на дереве. - А теперь давай возьмём клей и приклеим картинки на дерево, либо на грядки (ребёнок наклеивает картинки и объясняет свой выбор, почему это фрукт, или овощ) - А теперь поиграем в игру «Сложи картинку» (овощи и фрукты) Ребенок складывает картинку из частей. - Молодец!!! А сейчас еще поиграем в игру «Четвертый лишний» Ребенок должен определить, что на картинке лишнее, назвать и оьяснить почему. Итог: Давай подытожим, что мы сегодня с тобой делали? - Что больше всчего понравилось?
|
|||
|