|
|||
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениеМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» а. Икон-Халк Конспект интегрированного занятия посвященного к 23 февраля по аппликации «Самолеты» (техникой обрывания)
Воспитатель: Утагонова Ф.Ю. средняя группа «Буратино» 2017 г. Конспект интегрированного занятия посвященного к 23 февраля по аппликации «Самолеты» (техникой обрывания) в средней группе "Буратино"
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи: -дать детям знание об армии, сформировать у них впервые представления о радах воиск, о защитниках Отечества; -познакомить детей с военной техникой; -развивать память, воображение; -продолжать учить использовать в аппликации метод обрывания бумаги; -воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию, воспитывать желание быть похожими на сильных Российских воинов.
Материал: картон для аппликации, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки, картинки с военной техникой. Предварительная работа: рассматривание иллюстрации, открыток, фотографии, чтение художественной литературы, прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
ХОД ЗАНЯТИЯ 1.Вход под музыку. Приветствие. 2.Вступительная беседа. -Ребята, а какой скоро будет праздник (23 февраля) -А как называется этот праздник (День защитника Отечества) -В этот день мы будем поздравлять пап, дедушек и мальчиков. -А кто такие Защитники Отечества (солдаты, которые защищают Отечество. -А что такое Отечество (это Родина.) -Правильно, защитники Отечества - это воины т.е. солдаты, которые защищают нашу Родину. А еще Родина значит родная, как папа и мама Родина-это место, где мы родились, где мы живем. Много пословиц и поговорок сложил народ о Родине: -Нет земли краше - чем Родина наша! -Одна у человека мать - одна Родина! -Один в поле не воин. -Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Родину (нет, нужно много солдат) -Совершенно верно, сказано - "один в поле не воин".А когда много солдат-это армия. У каждого народа в каждой стране есть своя армия, в России есть тоже армия и она не раз защищала свой народ от захватчиков. 3.Показ презентации с военной техникой. -Ребята, что вы видите на слайдах (корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракета.) А одним словом это называют "военная техника". 4.Стук в дверь, под музыку заходит солдат "идет солдат по городу" -Здравствуйте ребята, узнали меня (я солдат) -Правильно, вот скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию станут солдатами Российской армии, а чтобы стать солдатами нужно быть какими (сильными, смелыми, ловкими, умелыми) -А какие военные профессии вы знаете? -Кто служит на корабле? (моряки) -Кто управляет танком? (танкист) -Кто управляет самолетом? (летчик) 5.Физминутка "самолеты" Самолеты загудели, Самолеты полетели, На поляну тихо сели, Да и снова полетели.
6.Песня "Солдатушки, бравы ребятушки"
7.Чтение стихотворения 8.-А сейчас ребята я вам предлагаю стать летчиками. Мы с вами выполним обрывную аппликацию. -У каждого из вас на картоне нарисован силуэт самолета. Вы должны оторвать голубую бумагу кусочками. Сначала берем кисточку и намазываем клей на крылья самолета и обклеиваем, а потом остальную часть. 9.Итог занятия: -чем мы сегодня занимались? -что вам понравилось больше всего? -выставка работ и поощрение детей.
|
|||
|