![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурсное состязание «Критическое мышление»Конкурсное состязание «Критическое мышление»
Дорогие участники Конкурса, в рамках состязания вам предстоит решить кейс (заполнить таблицу), который будет состоять из анализа документа. Команде необходимо: 1. проанализировать документ; 2. разобрать его на составные части, выделить главное 3. составить памятку/алгоритм в формате инфографики для остальных обучающихся по организации деятельности на основе данного документа.
Продолжительность конкурсного состязания ограничена 90 минутами. Обучающиеся выполняют задание самостоятельно без помощи педагога-куратора.
Выполненные работы отправляются на адрес oususoo@yandex.ru в названии темы необходимо написать КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ и указать № образовательной организации. Отправляется заполненный кейс + инфографика.
Критерии оценки конкурсного состязания «Критическое мышление»: − умение переструктурировать информацию, придавая определенную интерпретацию основной мысли; − умение обобщать отобранные данные; − четкость, ясность, конкретность памятки/алгоритма деятельности; − умение определять надежность источника информации; − качество визуализации инфографики.
Методы анализа документов многообразны. Они постоянно совершенствуются. Так, методы анализа логической структуры текста позволяют при чтении черпать из текста документа больше, чем её содержится в самом документе, а при составлении на его основе сжатого текста – делать его логически стройным, легко понимаемым и убедительным. Особенность инфографики – возможность показать максимум данных используя минимум пространства. И, разумеется, иллюстрация должна быть не только информативной, но и интересной и творчески оформленной, насколько это возможно. Итак, три главных составляющих инфографики: информация; иллюстрация; анализ.
Конкурсное состязание «Критическое мышление» Номинация____________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|