|
|||
Конспект урока 10 кл. по теме. Факторы и привычки, разрушающие здоровье»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект урока 10 кл. по теме «Факторы и привычки, разрушающие здоровье» 1) Организационный этап Приветствие, проверка отсутствующих
2) Проверка домашнего задания Ответьте, пожалуйста на вопросы: 1. Что такое здоровье?(состояние полного физического, психологического и социальноого благополучия) 2. А что такое формирование ЗОЖ?(система преодоления факторов риска в форме активной жизнедеятельности людей, направленной на укрепление и сохранение здоровья). 3) Подготовка учащихся у активному и сознательному усвоению материала
Слайд 1. Прежде чем начать наш урок, послушайте притчу о монахе и дубе. Пришел к одному буддистскому монаху молодой мужчина. Пришел с просьбой, чтобы тот помог ему бросить курить. — Чуть что, сразу хватаюсь за сигарету, не могу сам бросить. Да и не смогу, никак не смогу сам. Только в курении и вижу возможность расслабиться, снять напряжение. Монах отправил его в келью переночевать. Ранним утром просыпается парень от того, что кто-то страшным голосом кричит за окном. Выглядывает и видит, что монах вцепился что есть силы в стоящий во дворе монастыря дуб и кричит: — Ой, помогите мне! Спасите меня! Люди отцепите меня от этого дерева! Я боюсь! Как же мне оторваться от него? Я так хочу от него оторваться! Мужчина кричит в ответ: — Ты что кричишь? Руки-то отпусти и отойди от этого дерева! Ну, чудак. Разожми руки — и ты свободен! Отошел от дерева монах и говорит: — Я показал тебе, что дерево – это твоя привычка, ты сам приковал себя к этому дереву, придумал себе, что привычка тобою владеет, забыв о том, что можно просто отпустить руки… Кто сильнее? Привычка властвует над тобой или ты над ней? Какова цель нашего урока? Выявить факторы и привычки, разрушающие здоровье
Как вы бы назвали тему нашего урока? 2 слайд «Факторы и привычки, разрушающие здоровье» 3 слайд Что такое привычка? (способ поведения), фактор ( причина, движущая сила)
4) Актуализация знаний На сегодняшний день помимо вредных привычек, которые нам известны с начальной школы, существует и ряд факторов, чаще влияющих на нас извне. Какие же привычки и факторы разрушают наше здоровья, выясним в течении урока. А для этого прошу вас разделиться на две группы. 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 4 слайд Первая группа определяет привычки, разрушающие здоровье, вспоминания, чем они опасны. Вторая группа вам нужно определить факторы, разрушающие здоровье, и каким образом это происходит. 6) Обобщение и систематизация знаний 4 слайд Давайте послушаем результаты и посмотрим статистику
|
|||
|