|
|||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия имени Н.В. Пушкова(дошкольное отделение №2).Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия имени Н.В. Пушкова"(дошкольное отделение №2).
Конспект НОД по аппликации к 23 февраля «Открытка папе» для второй младшей группы
Подготовила и провела Воспитатель 2-й младшей группы Довгорук Екатерина Юрьевна
г. Москва. г. Троицк. Цель: Задачи: -закреплять умение составлять композицию при наклеивании готовых форм; - закреплять умение работать по образцу; -закрепить знания о внешнем виде парашюта; Предварительная работа: дома папы, дедушки рассказывают своим детям о своей службе в армии, сопровождая рассказ показом фотографий, дети приносят фотографии в группу. Физкультурная минутка: «Солдаты, моряки, пилоты» Раз, два - дружно в ногу, Три, четыре – шире шаг! На парад идут солдаты И чеканят дружно шаг! А теперь мы моряки. Приседаем быстро, ловко! Морякам нужна сноровка, Чтобы мышцы укреплять И по палубе шагать! Руки в стороны, в полет Отправляем самолет! Правое крыло вперед, Левое крыло вперед! Раз, два, три, четыре Полетел наш самолет! Воспитатель: -Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. В нашей стране скоро будет праздник- День защитника Отечества и его празднуют самые смелые, сильные и отважные люди. Скоро наши мальчики вырастут и станут такими же сильными и смелыми, пойдут служить в Армию. Они станут защитниками нашей большой Страны, которая называется Россия. А кто такие – защитники? (Солдаты, военные...) - Кого еще мы поздравляем в этот день? (Папу, дедушку, всех мальчиков...) Воспитатель: Ребята, посмотрите. Нам мама Руслана Зейналова сделала альбом, где представлена военная техника. -Кто управляет самолетом, вертолетом? (Летчик, пилот.) - Кто управляет кораблем? (Моряк, капитан.) - Кто управляет танком? (Танкист.)
Самолеты, вертолеты, корабли и танки называются военной техникой.
Рассматривание картин с военной техникой.
Воспитатель: А что еще есть в самолете? Без чего никогда не отправляется в полёт лётчик, пилот самолета? (ответы детей) Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.
Зонтик я — весь белый-белый, Вы знаете, кто прыгает с парашютом? Правильно, парашютист.
К нам тоже прилетел парашютист. Он очень хочет, чтобы вы посмотрели, как он летает. А вы знаете как называются веревочки, за которые держится парашютист? (ответы детей) Они называются-СТРОПЫ. Воспитатель: Ребята, ведь скоро будет праздник наших пап и дедушек! Что дарят обычно на праздник?!
Перед тем, как приступить к выполнению нашей открытке, мы немножко разомнем наши пальчики и приготовим сладкий торт! Практическая часть: И сегодня я бы хотела с вами сделать аппликацию"Открытка папе" для наших дорогих пап и дедушек. Педагог показывает детям образец, готовую аппликацию. Педагог поясняет, что клеить нужно аккуратно. Воспитатель: У вас на столе картон голубого цвета, как вы думаете, что это будет? (ответы детей) Правильно, это будет наше небо, теперь выложите парашютиста, парашют, самолет. (индивидуально помочь детям, у которых возникнут затруднения в конструировании) Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте наклеим парашютиста с парашютом на голубой картон «небо», а что ещё бывает на небе? (Ответы детей) Воспитатель: Правильно, облака. Давайте наклеим и облака (дополнить работы «белыми облаками») Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые открытки у нас получились. Думаю, папы будут рады такому подарку - Рефлексия:
Давайте рассмотрим наши поделки (дети сравнивают, рассматривают). С помощью воспитателя устраивают выставку своих поделок.
|
|||
|