|
|||
Требования к видеороликам. Подведение итогов5. Требования к видеороликам 5.1. К конкурсному рассмотрению принимаются видеоролики продолжительностью не более 3мин, в формате avi,mp4. К видеоролику должна быть приложена аннотация в Word (не более 1 страницы), содержащая следующую информацию: автор(ы), образовательная организация, название ролика, основная мысль 5.3. Требования к содержанию видеороликов: а) Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс видеороликах, должны быть достоверными; б) Работа не должна противоречить законодательству РФ о рекламе; в) Видеоматериал должен быть изложен интересно и лаконично с оригинально подобранным текстом; г) В содержании видеоролика должна присутствовать эмоциональная окраска, носителями которой являются звук, цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п. д) Использование заимствованных видеоматериалов в ролике не допустимо! 6. Подведение итогов 6.1. Итоги конкурса подводятся Оргкомитетом. Решение организационного комитета оформляется протоколом. 6.2. Подведение итогов осуществляется с учётом следующих критериев: •Соответствие ролика указанной теме •Техническая реализация: качество видеосъемки •Оригинальность •Сценарное построение ролика •Выразительные средства: наличие звукового сопровождения, видеоэффекты •Общий эмоциональный фон ролика •Соблюдение временного регламента Максимальное количество баллов по каждому критерию – 5. Победителем признается участник, чей видеоролик набрал наибольшее количество баллов. 6.3. Победители получают Дипломы I, II, III степени
|
|||
|