|
|||
План работы стажировочной площадки МБДОУ «Детский сад № 42» ресурсного центра по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста на 2020-2021 учебный годСтр 1 из 2Следующая ⇒ План работы стажировочной площадки МБДОУ «Детский сад № 42» ресурсного центра по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста на 2020-2021 учебный год Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 42 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Юридический адрес: 167002, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д.162 Телефон: 31-42-30 Руководительстажировочной площадки: Сажина Галина Викторовна, заведующий МБДОУ «Детский сад № 42» г. Сыктывкара Координатор: Ичёткина Инна Васильевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42» г. Сыктывкара Категория слушателей: хореографы, музыкальные руководители Формы обучения: дистанционно Срок обучения: 16 часов Адрес электронной почты учреждения – detcad-42@yandex.ru Тема: Приобщение к культуре и традициям Коми края через музыкально-танцевальную деятельность с детьми дошкольного возраста. Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в ознакомлении детей с культурой коми народа, создание инновационного образовательного пространства, обеспечивающего условия для приобретения новой профессиональной компетентности педагогическими кадрами по развитию сотрудничества с детьми и семьями воспитанников по художественно-эстетическому развитию. Задачи программы: 1.Изучить современные подходы воспитания дошкольников по приобщению к культуре и традициям Коми края. 2.Способствовать реализации творческого потенциала педагогов через систему проектирования совместной деятельности всех участников образовательных отношений, направленную на поддержку детской инициативы. 3. Создать условия для профессионального общения педагогов, трансляции и распространения опыта успешной педагогической деятельности по художественно-эстетическому направлению детей дошкольного возраста.
Планируемый результат: 1.Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО по поддержке интереса детей к коми народному творчеству, обеспечивающей развитие и достижение необходимого качества образования. 2.Активизация интереса педагогов к данному виду развивающей деятельности дошкольника. 3.Выстраивание партнерского взаимодействия с родителями как участниками образовательных отношений по воспитанию музыкального направления с детьми. 4.Трансляция опыта работы педагогов по приобщению к культуре и традициям Коми края через музыкально-танцевальную деятельность творческих способностей детей дошкольного возраста и их родителей (законных представителей).
5.Методические продукты по теме «Приобщение к культуре и традициям Коми края через музыкально-танцевальную деятельность с детьми дошкольного возраста».
|
|||
|