Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструменты.



Инструменты.

Точной цифры, сколько кистей положено иметь визажисту, нет.

Перед первым применением кисть стоит вымыть. Перед тем, как транспортировать кисть из пункта А в пункт Б, щетинки обрабатывают специальным составом, чтобы они не пушились в дороге. Мыть кисти можно самым обычным шампуне. Самый простой и правильный способ сушки кистей – разложить их на полотенце. Если поставить в стакан, вода, стекая, размочит клей, который держит волоски, и впоследствии они начнут сыпаться.

 

Кисти здесь японцы впереди планеты всей по качеству ворса и сборки. Хороши Hakuhodo, Tom Ford, Evgeny, Annbeauty, Sephora, Kiko.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цвет.

 

Ели смешать все оттенки получится коричневый, поэтому его здесь нет — он всеобъединяющий, идет всем.

 

Цветовой круг Освальда построен на основных цветах, которые нельзя получить при помощи смешивания (желтый, красный, синий,) и промежуточных оттенках между ними. Противоположные по спектру цвета называются контрастными парами — синий/оранжевый, красный/зеленый, фиолетовый/оранжево-желтый и.т.д. Рядом друг с другом контрастные цвета усиливают друг друга, при наложении гасят. Наложение одно поверх другого. Что это значит: зеленые глаза станут изумрудными, если подобрать розоватый оттенок теней; зеленый корректор нейтрализует покраснение.

 

Внимательно рассмотрев себя и изучив круг Освальда можно безошибочно подбрать нужный цвет консилера под глаза и идеальную растяжку теней на глаза. Сине-фиолетовые синяки требуют желтовато-оранжевого оттенка. Наносить консилер нужно тонким слоем или разбавить его насыщенность телесным оттенком.

 

Зубы с желтоватой эмалью будут казаться белее с теплыми оттенками помады.

 

Цвета на темном фоне или рядом с темными, кажутся светлее, чем они есть на самом деле, и наоборот. Если к светлому зрачку подобрать темные тени, он будет казаться еще светлее, прозрачнее, бездоннее. Если глаза покраснели, сделать белок светлее поможет контрасный темный, например, смоки цвета «мокрый асфальт».

 

Особенность восприятия: теплые тона подобны светлым, оптически расширяют и приближают, поэтому помада теплого оттенка зрительно увеличивает губы. Холодные подобны темным — уменьшают и удаляют предмет.

Слева холодные оттенки, справа — теплые.

Тон.

Тональные средства бывают двух видов: на водной основе (fluide или face&body) и на силиконовой (lasting). Первые более незаметные, но менее стойкие, вторые наоборот. Смешивать тональные средства можно только внутри своих видов, потому что вода с силиконом не соединимы. Это же касается комбинации консилер + тон.

 

Термальная вода может заменить увлажняющий крем.

Термальная вода может и закрепить макияж как фиксирующий спрей. В этом случае ее нужно распылять до того, как нанесете тушь.

 

Если у вас кожа склонна к шелушениям, на ночь перед важным мероприятим лучше сделать нежесткий пилинг или нанести крем с киcлотами.

 

Свето-теневая коррекция носа дело тонкое и спорное. Во-первых, если кончик носа имеет форму сферы (типично русская конфигурация), то сужение крыльев это только подчеркнет. Получится эдакая «худая» груша. Во-вторых, как ни старайся, при дневном свете скульптор на носу виден. Только в инстаграме точеные носики смотрятся эффектно. Можно выделить спинку носа хайлайтером, для жизни этого вполне достаточно.

 

Подготовка кожи и тон.

Есть типы кожи, а есть ее состояния. Перед макияжем оценивается именно состояние кожи: жирная кожа может быть обезвоженной, комбинированная кожа может шелушиться. Тип кожи подсказывает: жирная кожа возьми матирующее тональное средство (праймер). Состояние кожи делай наоборот: жирнаую обезвоженнюу кожу увлажняй, комбинированную шелушиться питай.

 

Нужен или не нужен праймер под тональное средство решать вам.

 

Кремовые текстуры к кремовым, компактные — к компактным. Кремовая текстура на компактную ляжет пятном.

 

При работе с компактными текстурами порядок действий:
консилер
корректор
тон
пудра на зону консилера (самое подвижное место нужно зафиксировать в первую очередь)
пудра на остальные части лица
брови
глаза
скульптурирование
компактные румяна
губы
финишная пудра.

 

Не стоит подводить консилер слишком близко к ресничному краю. На месте синевы обнаружатся светлые мешки под глазами. Глаза визуально уменьшатся.

 

С сосудиками и акне способен справиться обычный корректор телесного цвета, зеленый корректор для красного-красного пигмента на лице, например, подсыхающей ранки.

 

Говорить «плотный тональный крем» или «тональный крем с покрытием средней плотности» некорректно. У кремовых текстур нет плотности, есть пигментированность. В матирующем и HD-тональном креме может быть в два раза больше пигмента, чем в обычном. Чем это хорошо: больше вариантов нанесения от легчайшего до суперплотного. Чем это плохо: если кожа обезвожена и предварительно не подготовлена праймером, пигментированный тональный крем подчеркнет все недостатки. Можно использовать менее пигментированное тональное средство, пусть даже с сатиновым финишем, и сверху припудрить.

 

Не надо бояться тональных средств с лифтинг-эффектом. Если на упаковке значится Lift Foundation это увлажняющие тональное средство. Потерявшей тургор коже требуется больше увлажнения; обезвоженная кожа быстрее теряет эластичность. Поэтому такое тональное средство тон подойдет сухой коже.

 

Подходит ли оттенок тонального крема пробовать на зоне декольте или шее.

 

Чтобы визуально выровнять пористую кожу, «впечатывайте» тон в кожу при помощи спонжа движениями крест-накрест.

 

Скульптурирование лица лучше начинать с высветления, чтобы не ошибиться с количеством темного оттенка. Как только вы наносите свет, зрительно появляется тень, потому что вы создали контраст. Важно: для свето-теневой коррекции нужно средство на тон светлее кожи. Не хайлайтер с шиммером.

 

Чем старше женщина, тем тоньше должен быть консилер и слой пудры.

Брови

Классические брови.

 

Чем мягче и скругленнее головка брови, тем мягче выражение лица. Хвостик должен быть максимально восходящий, не ниже головки. Неправильно, если он уходит вниз, линии гармонии идут по восходящей к вискам. Самой насыщенной по цвету должна быть точка излома.

 

Рисовать брови нужна синтетической скошенной кистью, чем тоньше и упруже, тем лучше. Чтобы хвостик «уходил в иголочку», нужно уменьшить нажим. Высветлять подбровное пространство лучше светлым и матовым продуктом. Если хочется шиммера, но без ретро-эффекта можно добавить сияющий блик под точку излома.

Глаза.

Одна слеза повод смыть весь макияж и начать все сначала. Никакая косметика не ляжет на эту зону, поэтому красить нижнее веко и слизистую нужно очень нежно и аккуратно, давая возможность глазам поморгать.

 

Самая универсальная нескончаемая пигментированная палетка на все случаи жизни — французская Viseart.

 

Неводостойкие карандаши отпечатываются на веках. Зафиксируйте карандаш тенями того же цвета или другого.

Деревянные карандаши (в деревянном корпусе) могут быть мягче или жестче, но все они подходят для растушевки. Карандаши в пластиковом корпусе чаще всего стойкие и растушевываются с трудом.

 

 

Если глаза широко расставленные, делайте растушевку теней по форме подвижного века, но не тяните ее к вискам. Сдвигает глаза друг к другу четко прорисованный замкнутый кайал и темный контур во внутреннем уголке это . Ресницы прокрашивайте по всей длине и тяните их вверх, а не укладывайте щеточкой в стороны.

 

Если глаза близко посаженные, делайте наоборот.

Делайте растушевку теней по форме подвижного века, тяните ее к вискам.

Высветляйте внутренний уголок.

Ресницы прокрашивайте по всей длине и укладывайте щеточкой в стороны.

 

Если глаза маленькие, смоки делать не стоит. Темные тени нанесите выше складки подвижного века, а подводку нижнего ресничного контура как следует растушйте.

 

Глубоко посаженные глаза. Высветлите подвижное веко и затемните область чуть-чуть выше подбровной косточки.

 

Выпуклые глаза. Делайте стрелки и обязательно выводите хвостик.

 

Глаза азиатского типа (мелкие/сглаженные). Темными оттенками искусственно создайте складку верхнего века.

 

Нависшее веко. Создайте иллюзию складки чуть выше, чем она расположена. Светлый оттенок под бровь не наносите.

 

Падающий глаз с опущенным вниз печальным веком. Стрелкой или растушевкой поднимите внешний угол глаза наверх.

 

Простейший прием для понимания границы макияжа глаз.

Приложите кисть к крылу носа и внешнему уголку глаза не впритык-впритык, получите точку, за который тени и подводку лучше не выводить. Разве что чуть-чуть растушевать шлейф. Красный пунктир на лице. Становится понятно докуда должна доходить растушевка по нижнему веку.

 

По форме макияж глаз может закругляться по внешнему краю подвижного века или быть вытянут к вискам.

 

Миндалевидные глаза, по форме макияж глаз закругляется по внешнему краю подвижного века.

Универсальный дневной макияж: спокойные цвета, без выхода за границу складки века.
Вечерний макияж смоки: темный цвет у ресничного края постепенно уходит в дымку.

 

Когда вы растушевываете тени, движения кисти должны быть направлены вовнутрь, по направлению от внешнего уголка глаза к внутреннему. Тогда кисть будет сама «поднимать» тени в нужном направлении. Если сделать наоборот, то глаз будет визуально падать вслед за рукой.

 

По форме макияж глаз закругляется по внешнему краю подвижного века. Вечерний макияж смоки трехцветный.

 

Миндалевидные глаза, по форме макияж глаз вытянут к вискам.

Продлите складку века по прямой линии движением наружу, к внешнему углу глаза. Схематично выглядит вот так:

 

Прямая линия не значит нерастушеванная

Очень важны именно прямые линии, полуовал сделает форму похожей на уши.

 

 

Мой вариант свадебного макияжа.

 

Прорисовывать складку века удобно маленькой, плотно набитой (чтобы не гнулась) кистью-кубышкой. Держите ее перпендикулярно, иначе при наклоне ее рабочая площадь увеличится, и цветовой акцент окажется выше, чем нужно.

Можно бы и просто затемнить складку века, но насколько больше кажутся глаза, если грамотно создать новую чуть выше природной.

 

Не увлекайтесь затемнением сладки, самое насыщенное место должно быть у ресничного контура. Можно добавить интенсивности в эту зону в конце.

Снизу вверх, снизу вверх… Много раз по одной и то же траектории. При растушевке на кисть не давить.

 

Создать границу формы, точно прорисовать складку века, растушевать ресничный контур нужно кистью-кубышкой или небольшой плоской кистью. Кисть-кубышку держите перпендикулярно. Небольшую плоскую кисть держите немного под наклоном, и двигайте примерно так:

 

Мягко прорисовать складку века одновременно с растушевкой нужно пушистой кистью. Поставьте кисть между подвижным веком и подбровным пространством и безотрывно двигайте вправо-влево

 

Чтобы затемнить нижнее веко можно чуть-чуть растушевать карандашную линию.

Четко прорисовать нижнее веко можно ребром плоской кисти. Тени набирите на кисть не перпендикулярно, а немного под наклоном, так ворс захватит чуть больше. Кисть поставьте под ресницы под тем же наклоном, как набирались тени.

Мягкой прорисовать нижнее веко нужно пушистой кистью.

 

Растушевать внешнюю границу в никуда нужно пушистой кистью. Держите её перпендикулярно.

 

 

Техника смоки обязательно:

• карандашная подводка нижнего и верхнего контура (плюс-минус до середины подвижного века, подводка слизистой глаза стойким карандашом;

• растушевка верхней границы карандаша до складки века;

• закрепление карандаша тенями и растушевка в дымку.

Для одного цвета это этого хватит. Можно добавить еще цвета.

 

В многоцветных смоки главное, чтобы не было границы между цветами и оттенками. Для этого каждый последующий нужно наносить не в стык, а слегка поверх другого, и растушевывать границы чистой кистью. Контрастные пары цветов в месте пересечения дают грязь, поэтому сиреневый, нейтральный цвет, разбеленный желтый.

 

Ошибка: вы наносите тени кистями для растушевки и растушевывающими же движениями. В итоге на веке цвета нет, а под глазами уже смоки. Сначала тени нужно «приклеить». Чтобы набрать тени, прикложите плоскую кисть к палетке и делайте вибрирующее движение вправо-влево (по паре миллиметров). Стряхните на руку излишки и припечатайте пигмент к веку. Получается аккуратно и без проплешин. А потом уже смягчает границы кистью для растушевки.

 

Нажали на кисть впечатали цвет. Уверенно-настойчивыми могут быть только движения у ресничного края, остальные должны быть невесомыми, еле-еле дотрагивающимися.

 

Какой площадью поверхности кисти вы работаете, такой и результат. Нужно аккуратно и старательно мельчить.

 

Размер кисти должен соответствовать размеру века. Частая ошибка слишком большая кисть-кубышка, которая торцом захватывают половину подвижного века вместе со складкой. Еще хуже не угадать с кистью для финальной растушевки в никуда. Маленькая кисть не растушует, а наоборот закрепит, вдавит тень. Слишком большая кисть создаст эдакий фэшн-мейк до висков и бровей. Подобрать правильный размер можете только вы сами, в зависимости от размера и строения глаз, методом проб и ошибок.

 

Не должно быть стыковочных линий.

Кисть для растушевки должна быть чистой. Меняйте ее каждый раз при смене оттенка теней. Чтобы было ощущение, что цвет растворился в коже, движение должно выглядеть так: еле-еле-касаясь, ставите кисть перпендикулярно границе цвета и делаете отрывистый штрих. В закругленном макияже вовнутрь, в вытянутом к вискам наружу. Тени сами разлетятся в нужном направлении.

 

Матовые текстуры растушевываются сложнее атласных. Если хотите добиться бархатистого эффекта, сделайте, например, подложку из слоя пудры.

 

См. фото и видео мастер-классов Make Up For Ever.

 

Губы.

В идеале, ширина губ равна расстоянию между зрачками.

Высота «лука купидона». Проведите мысленно две вертикальные линии от центра ноздрей к верхней губе. Если эти точки совпадают с точкой максимальных изгибов на губе, вы идеальны. Если нет, сравните эту точку самой высокой от природы точкой. И решите, как лучше сделать: дотянуть первую до высоты второй или, наоборот, чуть опустить вторую, чтобы избежать острого угла и сильного излома. Все в лице взаимосвязано: изгиб верхней губы должен быть похож на изгиб брови. Насколько пологие брови, настолько же пологим должен быть «лук купидона», чтобы вместе они выглядели гармонично.

 

Дальше рисуйте на нижней губе короткий полумесяц и внимательно рассматривайте углы верхней и нижней губы: они должны быть одинаковыми. Уравняте углы. Карандашом, помадой, как вариант — консилером.

Соедините получившийся верх, низ и углы. Линия будет ровнее, если держать карандаш не перпендикулярно, а боком и вести одним уверенным движением. Можно сначала сделаете штриховку. Частая ошибка двигаться с одной стороны наверх, с другой вниз. Разные траектории движения руки - разные губы.

 

Выводы.

 

Профессиональный макияж — это опыт, а не «секрет производства». Нужно нарисовать 200 стрелок, чтобы они начали получаться, а не прочитать 200 статей на эту тему. Все уже сказано, и вы наверняка это знаете. Ваш опыт и есть «секрет производства».

 

Идти на курсы, чтобы лучше красить себя не нужно.Вы и без всяких теорий достаточно хорошо знаете и чувствуете свое лицо, чтобы сказать, какие вам идут смоки или не идут вообще. Вам нужны интуиция и комфорт, то, как вы чувствуете себя в этих самых смоки. Если некомфортно, то они вам и не нужны. Школа макижа тут ни к чему.

 

Камера сильно искажает действительность. Во-первых, она съедает около 30% цвета. Во-вторых, асимметрия, которая исчисляется в полутора миллиметрах, становится заметна. Один глаз может выглядеть темнее или ярче, даже если в зеркало этого не видно. Поэтому перед важными метроприятиями, где планируется фотограф, я бы отправилась к визажисту. Его работа — сделать вас красивой и для жизни, и для камеры.

 

Качество кистей и теней важно.

История про 10 кистей, которые должны быть дома у всех и каждого чересчур универсальна. Одним удобно работать плоскими, другим классическими «хвостиками», некоторые вообще делают только стрелки и вбивают консилер подушечками пальцев.

Хорошо иметь хотя бы по паре качественных, хорошо набитых и подходящих вам по размеру кистей для каждого действия: нанесения теней на все подвижное веко, точечного нанесения, прорисовки ресничного контура и финальной растушевки границ в никуда.

Малопигментированные, плохо растушевывающиеся и осыпающиеся тени доставляют слишком много мороки. Можно изощряться со светлой подложкой, нанесением влажным способом, shadow shields, а можно просто выбрать хорошие тени.

 

В косметике важнее начинка, а не упаковка. Никому не интересно, чем вы накрашены. Главное, как ваш make up suits you.

 

Собирают лицо брови. Не только потому, что точка начала и форма изгиба задает характер. Правильно оформленные брови придают лицу восходящее направление, а значит визуально омолаживают , уводят взгляд от недостатков вроде слишком тонких губ или крупного носа. Румяна, скульптор, «ребро» растушевки у внешнего уголка глаза наносятся по линиям гармонии, параллельно углу подъема бровей . Изгиб бровей повторяется в галочке верхней губы. Неухоженные брови навредят внешности больше всего.

 

 

Все кремовые текстуры — «мульти-юз». Любой кремовый продукт и можно нанести туда, куда захочется.
Универсальный набор продуктов состоит из трех баночек:
светлый атласный продукт,
темный матовый продукт
какой-нибудь розовато-персикового продукт.
Светлый атласный продукт:
как тени на все подвижное веко или во внутренний уголок глаза,
как хайлайтер под бровь, на спинку носа, на галочку над верхней губой, над скулами.
Темный матовый продукт:
для оформления бровей (оттенок может быть теплым или холодным, но главное «грязноватым»),
как тени во внешний уголок глаза,
как тени в складку века
как скульптор подскуловую зону.
Какой-нибудь розовато-персикового продукт:
как румяна,
как тени,
как помада.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.