|
|||
Проектное обучениеПроектное обучение 1. НАЙТИ В РАССМАТРИВАЕМОМ МАТЕРИАЛЕ проблему или задачу, требующую интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения, приводящего к созданию определенного продукта (кейса). 2 Самостоятельная (индивидуальная и групповая) деятельность обучающихся. 3 Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов). Работа над проектом в рамках жизненного цикла любого проекта: - обзорная работа – до 1 февраля; - исследовательская работа – посмотреть на подготовленный обзорный материал под другим углом зрения, и придумать новое название февраль (см. рис. КАК РЕШАТЬ КЕЙС); - техническое задание – сформулировать практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов, оригинальность и новизну продукта и пути решения проблемы – март; - проектирование - указать возможность продолжения и коммерциализации работы (доработки проектного продукта, решения смежных проблем) – апрель; - презентация результата – май).
Подг. Полянская И.С., Вологодская ГМХА
|
|||
|