Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





История из мира АВ



История из мира АВ

Наша история началась в начале учебного года, в 2018 году. Мы еще плохо знали друг друга, ведь только поступили в лицей. Все думали, что вот, сейчас, будет физика в 303 кабинете, познакомимся с новым учителем, и будет у нас типичная физика, правда поглубже обычной, ведь это один из наших профильных предметов.

Как же мы тогда ошибались…

В классе все столы были расставлены так, что сверху образовывалась буква «П». При этом со стороны разрыва было два больших стола, между которыми проход, который вел к доске. Так же справа от доски была дверь, которая вела в неизвестное на тот время для нас место, как лаборантская. К нам в класс зашел учитель физики, атмосфера была угнетающая, все сидели тихо и следили. Учитель представился как сущность, а не как человек, а также как препод по физике, а не учитель. Звали эту сущность Бурачевский Андрей Валерьевич. И начал он вести рассказ.

303 кабинет – это мир, где не работают обычные правила, где каждый выживает как может. «У жертвы всегда должен быть хоть маленький, но шанс выжить». Андрей Валерьевич в этом мире как царь, как охотник. А мы – несчастные лицеисты, которые будут учиться тут 2 года. Вообще Андрей Валерьевич преподает у ФМ классов, и, когда мы пришли, у БХ классов. И вот слушая эти речи, думаешь, куда попал? Это в лицее? Знает ли про это администрация, и если да, то как реагирует?

Тем не менее, рассказ нашего препода был интересным, захватывающим. Мир 303 кабинета казался полон тайн и новых возможностей, однако и опасным. Но как сказал Андрей Валерьевич: «Вы пришли сюда учиться, так что ошибаться это нормально, не стыдно что-то не знать, на то вы и тут».

Стоит упомянуть как можно заработать отметку. За каждый вопрос, ответ, либо за какую-нибудь мелочь, по любой причине (на то время не понятной для нас) Андрей Валерьевич выдавал нам плиусики (да-да, не плюсики, а плиусики). Плиусик выглядит как квадрат плотной бумажки со стороной 4 см. На одной стороне картинка, где прифотошоплено лицо Бурачевского, на другой – ничего нет. Плиусики можно обменять на отметку, для этого был придуман следующий курс:

Кол-во плиусиков Отметка

За первую пару мы получили много плиусиков, так что некоторые даже поставили себе несколько 10. Как ни странно, не важно сколько клеточек в журнале, отметок мы могли получить любое количество. Плиусики можно было просто отдать обратно, не выставляя отметку, либо подарить кому-нибудь в классе. Но действовало одно на тот момент правило, все плиусики должны были вернуться к Андрею Валерьевичу под конец пары. Иначе произойдет что-то плохое. Что – мы не знали, но и не пытались это выяснить. Так же мы получили домашнее задание.

 

Домашнее задание оказалось тестом на отметку. Тест был на 15 вопросов с вариантами ответов. Задания были очень странными, а ответы еще страннее. Вот небольшие фрагменты ниже.

 

 В зависимости от выбранного варианта вы получаете три значения: Д, З и С. Тест определял к какому типу вы относитесь: Добру, Злу, Скверне. Наибольшее количество и определяло к чему вы относитесь.

Но давайте подробнее расскажу про устройство мира 303 кабинета.

Начнем с того, что существует такая организация как Совет Трибунала. На нем решаются важные вопросы, придумываются задания для нас и т. д. В его состав входят Андрей Валерьевич (Зло), Максим Иванович Богач (Добро) и Александр Николаевич Козловский? (Скверна). Трибунал расположен на Физфаке в БГУ. Если с Добром и Злом (не забывайте, всегда дает шанс на выживание) все понятно, то что же такое Скверна? Ну, например, Минобраз, администрация лицея, когда пытается вмешаться в судьбу мира 303 кабинета и т.п. Позже сами детальнее поймете.

В ВКонтакте есть группа, именуемая как «Стена Физики», где обитатели мира могут вывешивать забавные картинки, называемые в простонародье «мемами». Еще на ней можно вывешивать постики научного характера, доклады или статейки. Если пост набирает 25 лайков, то он вывешивается в кабинете 303 на неделю, а хозяин получает 5 плиусиков. Можно чисто по Стене Физики увидеть историю развития и преобразования мира Андрея Валерьевича.

Обычно перед началом занятий лицеисты встают, приветствуя учителя. Но только не в мире 303 кабинета. Опоздали на пару? Ничего страшного, можно хоть вообще не приходить. Нужно выйти во время занятий? Да ради бога, Андрей Валерьевич даже не обратит внимание на это. Любите спорить? Можете сыграть с Андреем Валерьевичем в серые шахматы. Говорят, все в них проигрывают, и только у одного лицеиста это получилось. Если в них проиграть, то догло будешь жалеть об этом. Еще у нашего физика есть указка со звездочками. Он рисует новую каждый раз, когда лицеиста отчисляют из лицея из-за физики. Сейчас их у Андрея Валерьевича 7. Он собирается поставить тотем в центр класса, если наберется 10.

На парах физики надо следить за языком. Любая идея может быть использована нашим физиком против нас самих же. Также никто не знает, что эта сущность может придумать, и поверьте, в этом нет ничего хорошего. Для примера, Андрей Валерьевич предложил 3 плиусика за голову мухи, которая ему мешала рассказывать тему. Или, например, не хватало доски для графика, так что он начал рисовать мелом прямо на стене. Ему понравилась ваша одежда? Получите от него плиусик. У вас проблемы с математикой? Держите тему, где нужно использовать матрицы.

Чем же мы тогда занимаемся на парах физики? Как ни странно, тут все нормально. Андрей Валерьевич рассказывает нам темы, при этом довольно подробно. Рассуждая, выводит формулы, отвечает на наши вопросы, описывает явления, некоторые даже показывает. Еще на первой паре Андрей Валерьевич показал нам, что нужно делать с учебником (ущербником), демонстративно выбросив его в мусорное ведро. Рассказывая темы, он не забывает критиковать недалеких авторов ущебника, и какой кошмар те пишут в ущербниках. Сам же Бурачевский предложил нам другую литературу, правда в электронном виде (например, Бутиков, если кому-то интересно). Он не знает, что такое последовательность тем в программе. Темы он рассказывает не так как в ущербнике, а каждый год по-разному. Также каждую субботу с 10 шли курсы по физике, которые вел Андрей Валерьевич. На них распространялись все правила мира 303 кабинета.

Однако фантазия у Андрея Валерьевича на этом не закончилась. Случалось, что во время объяснения новой темы он задавал нам вопрос. Если ответа на него он не получал, то возникала «агония». Агония длится 1-3 недели и снижает все получаемые отметки на -1 (в особо жестких случаях может достигать до -3). Убрать агонию можно, если правильно ответить на вопрос, либо дождаться времени ее истечения. Самое печальное, агония распространяется на всех обитателей мира, т. е. как на 10, так и на 11. Однако бывают моменты, когда на поставленный вопрос мнение класса расходится, тогда Андрей Валерьевич устраивает «минное поле». Для начала на доске записываются все предложенные варианты ответа. Потом каждый человек в классе на листике записывает ответ, который считает верным, и отдает Андрею Валерьевичу. После Андрей Валерьевич говорит правильный ответ и поясняет почему так. Те, кто из предложенных вариантов выбрал правильный, получает 9, а тот, кто совершил ошибку – 2. Бывают случаи, когда правильного ответа нет на доске, и весь класс получал 2.

Домашнее проверяется следующим образом. Перед проверкой Андрей Валерьевич предлагает 5 добровольцев, кто получит 2, и он не будет проверять домашку. Если же жертв нет, то он проверяет у всех. Но всегда можно объяснить не сделанное дз хорошей сказочкой, и если нашему преподу она понравится, то вам ничего плохого не будет.

Все полученные нами отметки, агонии и другие события наш физик записывает у себя на бумажках. Отметки он переносит потом в электронную версию журнала – Excel таблицу. Там клеток много, да и больше возможностей с манипуляциями.

Близится конец четверти? У вас много десяток? Думаете, что вы в шоколаде? Зачет с утюгом подправит вашу радость. На это событие выделяется целая пара. Класс приносит утюг. Андрей Валерьевич – вопросы. Рука Судьбы вытягивает фишку лицеиста. Лицеист выходит к доске и становится между двумя большими столами и доской. Рядом лежит утюг и песочные часики. Игра длится 5 минут. Когда человек вышел, он имеет 5 и теряет все десятки (представьте, какого было тем, у кого было штук 12 десяток). Отвечающий называет число, а препод не спеша диктует вопрос. Не просите его читать быстрее, от этого будет еще хуже, так как Андрей Валерьевич начнет растягивать каждое слово. Если утюг стоит (положение 1), то класс молчит, и общаются только препод и отвечающий. Если же утюг лежит (положение 2), как когда гладишь им, то класс может всячески помогать отвечающему лицеисту. Андрей Валерьевич делает вид, что ничего не слышит. Положение утюга можно менять сколь угодно раз. Вот вам пример. Лицеист выходит к доске, переворачивает часики и устанавливает утюг в положение 1. Андрей Валерьевич диктует с улыбкой вопрос. Отвечающий после устанавливает утюг в положение 2, и начинает обсуждение с классом. Класс пользуется любыми источниками, а также может передавать тетради, телефоны отвечающему. Когда лицеист у доски узнает ответ на вопрос, он устанавливает утюг в положение 1. Класс замолкает, а лицеист отвечает на вопрос Андрея Валерьевича. Ответил правильно – плюс балл к отметке, а также одна десятка возвращается, если неправильно – минус балл к отметке, а также одна десятка безвозвратно уничтожается. Зачет с утюгом является одним из самых сильных средств против десяточников.

В мире Андрея Валерьевича существуют Мастера – люди, которые выделились среди остальных. Когда мы пришли, существовало три Мастера. Мастер историк мог отменить любое мяуканье лицеиста (не всегда бесплатно), если не прошло больше дня с того момента. Например, лицеист сказал, что пусть контрольную нельзя будет дописать. Андрей Валерьевич это услышал, и сообщил, что так тому и быть. Для того чтобы отменить сказанное, чтобы Андрей Валерьевич забыл, что он услышал, нужна помощь историка. Но если с того мяуканья пройдет день, то даже Мастер историк не поможет. Для отмены мяуканья нужно историк и личность, которая так провинилась. Личность повторяет мяуканье, а историк говорит, что отменяет эти слова. Стать Мастером историком непросто, для этого нужно выполнить все задания предыдущего мастера.

Мастер проклятий — это тот человек, который люто ненавидит Андрея Валерьевича, постоянно его проклинает (не обзывает!). Стать им несложно. Если постоянно на протяжении длительного периода проклинать Бурачевского, не стесняясь в выражениях, то Андрей Валерьевич вам предложит стать Мастером. Мастер проклятий может передавать послания-проклятья лицеистов (анонимно или нет, по желанию заказчика). Ведь проклинать препода не стесняясь в выражениях не могут обычные лицеисты, а то за такое могут получить невидимую двойку, или еще чего хуже.

Мастер благословения – человек, обычно спокойного характера, который, в отличии от Мастера проклятий, желает всего хорошего Андрею Валерьевичу. А так, во всем остальном схож с Мастером проклятия.

В каждом классе есть Служитель Боли и Рука Судьбы. Служитель Боли является посредником между Андреем Валерьевичем и классом. Всю информацию наш препод передает Служителю Боли, а тот, в свою очередь, нам. Обычно эта личность, которая часто бывает в ВК. Рука Судьбы вершит судьбу людей класса. Например, Андрей Валерьевич сказал доказать уравнение, но не знает кого вызвать. Тогда Рука Судьбы вытягивает из шапки фишку лицеиста (все фишки уникальные), который пойдет выполнять задание. Если же никто не признает, что вытащили его фишку, либо человека вообще нет на паре, то вытягивается следующая фишка. Если три раза так повторится, то выполнять задание будет Рука Судьбы.

Еще в мире существуют Демоны. Их на период написания было 13. Все они – выпускники. Это те люди, которые помогали Андрею Валерьевичу бороться со скверной. Демоны помогают Бурачевскому с идеями, а также если к ним обратиться за помощью, то они могут дать квесты (но об этом позже).

Каждая «должность» в мире 303 кабинета получает зарплату, либо награду за работу. Это могут быть 5 плиусиков в неделю, +1 ко всем отметкам, или, например, защита от утюга (то есть может не принимать в нем участие).

Ну а теперь, когда основные принципы объявлены, вернемся к нашей жизни в этом мире.

На четвертой паре физики мы познакомились с довольно интересной работай – КСИЛРА (Коллективно-Самостоятельная И Лабораторная Работа). На класс дается 24 (иногда чуть больше) заданий. Класс их выполняет. За каждое задание зарабатывают баллы (от 0 до 10). После проверки класс получает общее количество баллов. Потом 1 человек, обычно староста, распределяет эти баллы на каждого человека. Количество баллов эквивалентно отметки. Если хоть один человек не будет доволен распределением и открыто это выскажет, то Андрей Валерьевич просто разделит сумму на количество человек, при этом округлив в меньшую сторону. Поэтому мы договаривались между собой, кто сколько зарабатывает.

По мере нашего выживания в 303 кабинете, появились новые возможности. Если вы хотите что-то сделать при помощи Андрея Валерьевича, то можете совершить «Темную сделку». То есть как обычная сделка, но про нее никто кроме участников не будет знать. Можно, например, продавать интересные идеи, но если так получится, что Андрею Валерьевичу не будет нравится цена, то он не воплотит ее в реальность. Также он не будет заниматься скверной: не будет пользоваться предложенной идеей за просто так, если сделка не удалась.

Первые месяцы казались интересными и не такими уж и сложными. Также мы узнали, что в лаборантской. Там на двух полках много старых (и не очень) книжек. Но самое интересное это то, что там хранились артефакты. Они представляют собой предметы (некоторые очень странные) с какой-то интересной историей. До сих пор нам не известно, какие истории связаны с некоторыми из них.

В начале первой четверти, приблизительно в середине сентября, мы сидели как обычно на паре, и решали задачки. И вот попалась одна задачка, где мы не могли посчитать на калькуляторах численное значение какой-то величины. Андрей Валерьевич, с нотками радости в голосе, объявил нам, что задаст нам как домашнее задание вычислить 4800 примеров типа: 3,56*10^6*9,12*10^-24*7,23*10^13. Примеры сказал разбить по 200 на человека. Проверяли наше домашнее задание 11. Если они находят в работе ошибку, то получают 9, а человек, которого проверяли – 2. В итоге у всех нас, десятиклассников, 2. Тогда Андрей Валерьевич предложил их исправить на 9. Часть народа осталось после пар, и наш препод раздал нам распечатанные листики с 200 заданиями. Также он выдал кучку вырезанных ответов, и сказал, что надо соотнести и приклеить ответы к примерам. Как пазл, только намного сложнее. В итоге к шести часам вечера осталось только 3 человека, которые доделали это задание. Мы получили обещанные 9, а наши решенные примеры стали артефактом. ПР?

Еще в начале четверти у нас появился банк. Его размер – 150 плиусиков. Можно было оставить заработанные плиусики в банке, а потом, через некоторое время, забрать их. Но был налог – забирался плиусик каждые две недели. Одна сущность могла хранить до 30 плиусиков.

1 Октября 2018 года появились первые 8 мутенков. Это космический корабль из компьютерной игры «Космические рейнджеры». Понятное дело, как неизвестный объект, нам надо было следить за его деятельностью. Вот что мы узнали про него:

1) Каждый мутенок один раз в сутки делает кусь на один балл случайной отметке случайному лицеисту из случайного класса.

2) Мутенки – живые существа, а значит, могут размножаться. Правда никто этого не видел, и не знает, как именно это происходит.

3) Для того, чтобы избавиться от мутенка, нужно отдать один плиусик. Но мутенки быстрые, так что девять случаев из десяти избегают уничтожение.

С помощью Мастера проклятий можно снизить их шанс увернуться, а с помощью Мастера благословения можно увеличить шанс попадания. М-да, Андрей Валерьевич начал превращать этот мир в игру.

В связи с появлением мутенков, банкир, с разрешения Андрея Валерьевича, добавил «общак» в банк размером 50 плиусиков. Этот «общак» использовался на борьбу с мутенками. Так как мутенков надо уничтожать, а делать это каждому как-то неудобно, то мы придумали стрелков – людей, которые лучше остальных будут уничтожать мутенков.

4) У мутенка 1 здоровье и 1 атака.

5) За невыполненную задачу на неделю или обязательное сообщение появляется 8 мутёнков и агония -1 на неделю. Обязательных сообщений на неделю не более четырёх — в эквиваленте по одному на класс.

2 октября 2018 года были предложены дизайны плиусиков. Первые несколько – старые дизайны, которые уже были, остальные – новые. Голосованием (написать на огрызке бумаги номер выбранного дизайна и отдать преподу) избирается дизайн, который будет существовать, пока не придумаются новые 12 дизайнов. Обычно это несколько месяцев. Прикольно собрать коллекцию плиусиков разных времен. ПР?

3 октября была предложена должность Танка. Сущность, которая заставляла с шансом 10% заставить мутенка атаковать его, при этом имея 10% шанс заблокировать урон. Характеристики можно улучшать за плиусики.


Помнится, кто-то решил поздравить Бурачевского с днем учителя (5 октября). И получил невидимую двойку. Это двойка в электронной версии журнала, только напечатанная белым шрифтом, чтобы сливалась с ячейкой в таблице. Ее не видно, нельзя исправить, зато под конец четверти она учитывается при подсчете четвертных. Во время праздников Андрей Валерьевич в уголке кабинета клеил листик с следующим текстом: «Уголок для жалких подношений». Все подарки складывались туда.

 

В тот же день появился Мастер целитель. Снимал отрицательные эффекты и исцелял. Условие исцеления: нужно отнести Андрею Валерьевичу 2 плиусика, после чего можно будет воспользоваться услугами Мастера. Мастер исцеления мог потребовать оплату за его услуги (плиусик либо какая-нибудь вкусняшка).

Под конец 5 октября Андрей Валерьевич приостановил игру с мутенками из-за сильного недовольства. То есть игра была бета-версией (недоработана), но отказываться от нее Бурачевский не хотел, так что предложил выдвигать новые идеи для создания нормального баланса. Не, ну реально, наша физика превращается в компьютерную игру.

Тишина продолжалась недолго. Через два дня появились новые правила войны с мутенками. Из изменений было следующее:

1) 8 мутенков будет появляться за каждую отметку ниже 4 у профильных классов.

2) Стрелки получают более сильные базовые характеристики. Номинальная меткость будет равна 0,5 (50% шанс попасть в мутёнка). Прокачка меткости — за 10 попаданий меткость конкретного стрелка возрастёт до 0,6; за следующие 20 попаданий до 0,7 и так далее вплоть до 1,0.

3) Так как мутенков будет немного больше, убить их станет значительно проще. Для уничтожения одного мутенка достаточно одного плиусика. Шанс уклониться у мутенка будет всего лишь 50%. То есть без помощи мастера благословений и мастера проклятий зелёный-презелёный стрелок сможет поразить мутенка с шансом 0,5·0,5=0,25 (25%).

4) Мутенки будут сопровождаться несложными (стоит это взять в кавычки, ведь не все вопросы рассчитаны на десятых) вопросами. Вопросы придумывают Мастера оружия (о их природе ничего не известно).

5) Танк получает стартовые параметры агра (уже и фразы игровые пошли, в данном случае – заставить атаковать самого себя) и блок 0,3 (30%). Прокачка этих параметров остаётся прежней. Максимальный уровень развития навыков 0,75 (75%).

Стрелок из 10 помнит его первую битву. Все проводилось в лаборантской Бурачевского, а сам он сидел за столом за ноутбуком с открытой программой, которая вычисляла, попал стрелок по мутенку, или промазал. Тогда пришло в лаборантскую человек десять. Атака проводилась следующим образом. Стрелок давал 1 плиусик, а Андрей Валерьевич задавал вопрос. На ответ давалась минута. Отвечать могли за стрелка. Если ответ правильный, то запускалась программа, и вычислялось, убили ли мутенка, или нет. Если же на вопрос не отвечали правильно или заканчивалось время, то стрелок промахивался и получал кусь по отметкам от одного мутенка. Убили тогда немного мутенков. Но прокачка на тот момент была важнее. Хорошо, что стрелок из 11 был сильнее, и очень быстро уничтожал мутенков (как оказалось потом, он приобрел хорошее оружие).

Вот уже конец четверти не за горами, и Андрей Валерьевич объявил квест. Надо было вспомнить цитату любого учителя, и одно слово заменить на «котик» (в нужном падеже и числе). Затем пойти к автору цитаты и попросить подписать ее красной ручкой. После этого сделать открытку и продемонстрировать творчество Андрею Валерьевичу. За это можно убрать любую одну отметку.

16 октября появилась Артиллерия. Ее заряды – задачи, решенные на физфаке (там проводились курсы). Площадь поражения – количество лицеистов, которые пришли на курсы. Атаковала арта (артиллерия, не догадываетесь, в какую компьютерную игру играл Андрей Валерьевич?) следующим образом. На электронном журнале мутенки располагались на последних покусанных отметках. Арта атаковала по площади определенное место, которое вычисляла, когда высылались списки покусанных. На убийство каждого мутенка тратился 1 заряд.

20 октября мы узнали, как размножаются и эволюционируют мутенки. Каждый мутенок, проживший неделю, в выходные раздваивается с некоторым шансом, который зависит от наполненности банка (сложные формулы утеряны…). Те мутенки, что не смогли размножиться, пытаются эволюционировать с тем же шансом. И та-да, новый вид – рогит. Он имеет 4 здоровья, и, как и мутенок, 1 атаку. Дальше эволюции нет.

С конца октября до середины ноября была подготовка к НПК. Андрею Валерьевичу сказали быть руководителем по трем предметам: физике, астрономии и информатики. Призовых мест никто из наших не занял, хотя работа по астрономии вполне могла пройти довольно далеко. Тут уже дело в жюри, и то, что они недолюбливают Бурачевского. К тому времени ребята из 11 придумали новую систему оценивания. Медианная система оценивания более трезво определяла знания. Работала она следующим образом. Брались все отметки и распределялись в ряд по возрастанию. Потом одновременно с двух сторон убиралось по отметке. Отметка за четверть определяла оставшаяся, центральная, отметка (если оставалось 2, то среднее арифметическое). Дело в том, что любая случайная плохая отметка могла подпортить четвертную, так как среднее арифметическая система оценивания очень чувствительна к низким отметкам. Система оценивания по минобразу тоже не идеальная, ведь если человеку было плохо, или просто из-за человеческого фактора, какая-нибудь важная работа могла серьезно подпортить четвертную. Медианная система оценивания была более устойчивой к случайным плохим отметкам. Пришлось перелопать несколько журналов и протестировать ее. Оказалось, что для этого нужно иметь минимум 9 отметок (и чуть позже было добавлено условие, что контрольная должна быть написана не ниже 7). Такое количество отметок легко получить. Участники НПК из десятых доработали эту систему оценивания, и выступали на НПК с темой про электронный журнал в Excel (журнал использовал формулы и макросы) и рассказали про все варианты систем оценивания. Эта разработка позволяла учителям не напрягаться с бумажными черновыми журналами, а также не рассчитывать вручную четвертные отметки. Фраза одного из жюри: «Учителя не смогут нажать Enter на клавиатуре, так что ваша работа займет одно из последних мест». Это если убрать все лишнее и проявить завуалированную мысль. После такого «поражения» на НПК два участника пошли в лаборантскую. Там их напоили горячим чаем и накормили конфетами с коньячком. За это время было много чего рассказано и продумано, так что в нашем мире вскоре появилась медианная система.

24 ноября. Накопилось 234 мутенка и 19 рогитов. Стрелок из 11 боится, что не снесет всех за одну атаку.

Почему так много? Дело в том, что баланс снова изменился. Шанс попадания у стрелка без прокачки стал 10%, а шанс уклонения у мутенка – 90%. Итого получаем шанс 1% убить одного мутенка, при этом за каждый выстрел надо отвечать на вопрос. Можно за плиусики увеличить точность у Мастера благословения, и уменьшение уклонения мутенков у Мастера проклятий. По плюсикам выходило немало. Так что стрелок из 10 не мог себе позволить атаковать из-за финансовых проблем. Также народ перестал обращать внимание на мутенков и рогитов, но при этом банк был забит. Был шанс заплатить 150 плиусиков, и тогда бы пропали все мутенки и рогиты, которые существовали на тот момент. Но нет, никто даже не палец о палец не ударил. Те богачи, у которых лежало по 30 плиусиков в банке ничего не сделали. Кроме этого, в то время развелось слишком много Мастеров, которые были незначительными, по сравнению с упомянутыми ранее. Эти мелкие Мастера никому не нужны были.

 Мутенки победили 3 декабря. Их накопилось больше 293 (мутенков) и 63 (рогитов). Андрей Валерьевич сообщил, что они пропадут из этого мира, но заберут какую-нибудь полезную фишку этого мира:

1) Пользоваться любым источником информации

2) Медианная система оценивания

3) Деятельность Мастеров

4) Дописывание любых работ (в том числе и контрольных)

  Сложность заключалась в том, что надо было всем вместе договориться отдать что-то одно. Если не получится это сделать, то пропадут сразу несколько фишек.

Но на этом проблемы не заканчивались. Случился раскол между ФМ и БХ классами. БХ классы жаловались, почему они, непрофильники, должны страдать из-за профильников. Ну и ушли из мира Андрея Валерьевича.

По результатам голосования на Стене Физики не удалось определить, что именно отдать мутенки. В итоге отдали и дописывание работ, и мастеров. Из-за этого пропал и банк.

В мире после этого стало намного спокойнее. Оценки стали стабильнее, лицеисты довольнее (но не все). Началась обычная жизнь лицеистов в 303 кабинете.

Под конец второй четверти был снова квест, почти такой-же, как и в конце первой четверти. Нужно было написать поздравление с Новым Годом и заменить одно слово на «котик». Цена квеста была такой-же, как и в первой четверти.

Началась 3 четверть. Больших событий не происходило. Мир начал терять свою загадочность. Но есть чем поделиться. Как уже говорилось ранее, Андрей Валерьевич может придумать такие задания, что мало не покажется. Одной из работ, которое пишут целую пару плюс целую субботу (дописывание вернулось в наш мир), называется контроша по физике. Про первую работу не стоит упоминать, она была легкой, ведь тогда мы были еще новичками в мире 303 кабинета. А вот остальные заслуживают внимание. Они состоят из нескольких блоков (4 в самой сложной), за каждый из них идет отдельная отметка. После проверки лицеист сам выбирает, какая будет считаться отметкой за контрольную. Остальные пойдут как текущие. Казалось бы, ничего сложного получить за контрольную хорошую высокую отметку, но на самом деле это не так. Для нас счастье получить хотя бы 7, чтобы работала медианная система. В работе есть такая особенность, что варианты у всех разные, но различия в них только по числам. А числа совершенно случайные. При этом ответы тоже, а при проверке из-за плохих округлений ответ может быть не принят. Ответы расположены в ноутбуке Андрея Валерьевича.

Стоит упомянуть, что в 3 четверти нельзя было попасть в лаборантскую. Дело в том, что кто-то умудрился что-то разбить (то ли стекло, то ли дифракционную решетку). Поэтому тот смертник, который заходил туда, получал невидимую 2. Так получилось, что в одну субботу мы дописывали контрольную работу, и надоедали Андрею Валерьевичу своими вопросами. Вот он и предложил акцию. Можно было войти в лаборантскую, получив невидимую 2 или потратив одну 10. Там можно было сказать ответы на задания, и Андрей Валерьевич бы ответил, правильны ли они, или же нет. Таким образом один человек лишился пяти 10 из-за того, что Андрей Валерьевич не туда смотрел, и говорил, что ответы не правильные, хотя на самом деле с ответами было все нормально.

Исправлять википедию из-за того, что ответы не сходились по КСИЛРЕ это норма (там была статья про рельсотрон). Назвать в гугл картах «Физический факультет имени Андрея Валерьевича» это тоже нормально. КСИЛРА в те времена начала делаться по большей части дома, хоть задания мы получали на паре. На следующей паре была защита.

Также у нас появились лабораторные работы. Они делались дома, а отчет в электронном виде отправлялся преподу. Использовать банку из-под хрена, трубочки, склеенные изолентой в одну большую – приблизительно из таких бытовых вещей делалась лабка. Доходило вплоть до того, что приходилось бегать по гаражам и выпрашивать у мужиков ненужную пружину. При этом, погрешности не должны превышать 10%. Если же превысили, то это плохая новость, ведь придется переделывать лабу. Но не так быстро, ведь можно заняться подгоном полученных значений.

Приблизительно в марте Андрея Валерьевича начали называть АВ. В начале это распространялось только на Стене Физики, но потом и в реальности. Ну а что, удобно же. Ну, по крайней мере, когда он не присутствует в разговоре.

У некоторых сложилась привычка почки каждую перемену приходить к АВ в 303 кабинет. За перемены обсуждаются различные темы.

Под конец 3 четверти АВ объявил квест. Надо найти и сфотографировать номер машины, где цифры могут образовать арифметическую прогрессию с шагом в единицу (например 3654, в данном случае образуется 3 4 5 6). За каждый такой номер получаешь 10.

Четвертая четверть пролетела быстро, не успели оглянуться. Лабы, КСИЛРЫ, зачет с утюгом и прочие неприятности. Но нам «повезло» больше, чем другим, мы нарвались на КСОРУ. АВ разделил нас на две команды. Каждая команда выбрала капитанов. Каждой команде выдавалось по 10 задач (их тип как на ЦТ) и нужно было за 15 минут их все решить. При этом задачи могли быть на темы 11 класса, что усложняло их решение. После истечения 15 минут (песочные часики в помощь), командиры должны были зайти в лаборантскую с листиками, где написаны ответы. Там АВ с ними сверялся, и за каждую правильную задачу ставил по баллу. Сумма балов означала отметку, которую заработала вся команда. Игра продолжалось до тех пор, пока одна из команд не опередит по отметке другую на 3 балла и больше. В итоге пока мы не договорились, что одна из команд не поддастся другой, игра продолжалась раундов 5. По отметкам было все плохо. Каждая команда получила несколько отметок (каждый из участников команд) от 4 до 7, что неплохо так подпортило ситуацию.

Андрей Валерьевич иногда выделяет пары на решение задач. Все решают задачи, и за каждую решенную получают по плиусику, но есть сборники, где 2 задачи расцениваются как 1 плиусик. Все зависит от сложности задач. Обычно за такие пары человек поднимает не больше 20 плиусиков, а в среднем по классу – 10.

На лето нас могла ждать судьба 11: домашнее задание в виде исследовательских работ и тестов. Но мы договорились, что если у всех за год будет отметка не ниже n (точное значение утеряно), то мы тесты делать не будем.

Вообще, АВ заставляет работать коллектив сообща, помогать друг другу, ответственность взваливать не на одного человека, а на всех, учит договариваться и тому подобное. На этой ноте и заканчиваю жизнь в 10 классе в мире Бурачевского Андрея Валерьевича 303 кабинета.

Стоит ли добавлять второстепенный сюжет про компромат 11 и их липовые отметки, про войну между 10 и 11, которая чуть не зародилась? Наверное, нет.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.