ПАСПОРТ ПРОЕКТА (1, 2 страницы)
Задание к занятию 17:
1. Оформить паспорт проекта по предлагаемому образцу.
2. Проконсультироваться с руководителем проекта и после одобрения вашего паспорта, распечатать его в 2 экземплярах.
3. Работу сдать 27 января 2021 года.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА (1, 2 страницы)
Обратите внимание, что текст, выделенный в образце паспорта красным цветом не нужно печатать в вашем личном паспорте!!! Это всего лишь пояснения для вашего понимания, что писать.
Название проекта
| | Автор проекта
| | Руководитель проекта
| | Консультанты проекта
| | Учебные дисциплины,
близкие к теме проекта
| | Вид проекта
| | По составу участников проекта
| | По срокам реализации проекта
| | Цель и задачи проекта
| | Планируемый результат
(проектный продукт)
| | Планируемый заказчик,
(объект реализации) проекта
| | Апробация проекта
| | Новизна проекта
| | Технические средства реализации проекта (необходимое оборудование для осуществления проекта)
| | Методы (способы)
реализации проекта
| | План реализации проекта
(график выполнения работ)
| | Структура проекта (содержание)
| | Актуальность проекта
(личная значимость, практическое применение в обществе)
| | Дата защиты проекта
| Дату пока не указывать!!!
|
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта
| Как изменить свой характер и приобрести хороших друзей
| Автор проекта
| Валерия Галушина
| Руководитель проекта
| Наталья Анатольевна Прокопишина
Доцент, канд. филос. наук
| Консультанты проекта
| Светлана Владимировна Линецкая, (учитель обществознания),
Татьяна Анатольевна Ахова (психолог)
| Учебные дисциплины,
близкие к теме проекта
| Обществознание
| Вид проекта
| Информационно-исследовательский
| По составу участников проекта
| Индивидуальный проект
| По срокам реализации проекта
| Среднесрочный проект
| Цель и задачи проекта
| Цель проекта:
- разработать список рекомендаций для подростков и молодежи по преодолению личностных негативных черт характера.
Задачи проекта:
- изучить тему и подобрать материал,
- раскрыть сущность понятия «характер» и какие бывают черты характера, приводящие к токсичным отношениям,
- раскрыть сущность понятия «токсичные отношения»,
- выявить особенности формирования конфликтных черт характера, которые мешают выстраивать гармоничные отношения с людьми,
- выявить какие черты характера наиболее способствуют гармоничному общению,
- провести опрос среди сверстников по теме проекта,
- по результатам опроса составить список рекомендаций по преодолению личностных негативных черт характера.
| Планируемый результат
| Проект, презентация, раздаточный материал (буклет)
| Планируемый заказчик проекта
| Молодежная аудитория школы
№ 20 и № 61, студенты НИМИ Донской ГАУ, студенты Мелиоративного колледжа
им. Б.Б. Шумакова, НИМИ Донской ГАУ
| Апробация проекта
| МБОУ СОШ № 20, НИМИ Донской ГАУ, Мелиоративный колледж им. Б.Б. Шумакова
| Новизна проекта
| Авторская разработка ученицы школы № 20, на основе результатов анкетирования среди старшеклассников и студентов колледжа им. Б. Б. Шумакова
| Технические средства
реализации проекта
| Компьютер, проектор, переключатель слайдов, интерактивная доска
| Методы
реализации проекта
| Анкетирование, анализ документов, экспертный анализ
| План реализации проекта
| Январь: подготовить и сдать титульный лист, паспорт проекта, резюме автора проекта.
Февраль: подготовить и сдать содержание, введение, основную часть проекта, заключение, приложение и список используемых источников.
Март: подготовить и сдать презентацию проекта.
Апрель–май: защита проекта
| Структура проекта
| Проект состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка источников и приложения.
| Актуальность проекта
| Подготовленный к защите проект актуален, так как представляет собой авторскую разработку списка рекомендаций по преодолению межличностных конфликтов.
| Дата защиты проекта
| |
|