Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПАСПОРТ ПРОЕКТА (1, 2 страницы)



 

Задание к занятию 17:

1. Оформить паспорт проекта по предлагаемому образцу.

2. Проконсультироваться с руководителем проекта и после одобрения вашего паспорта, распечатать его в 2 экземплярах.

3. Работу сдать 27 января 2021 года.

 

ПАСПОРТ ПРОЕКТА (1, 2 страницы)

Обратите внимание, что текст, выделенный в образце паспорта красным цветом не нужно печатать в вашем личном паспорте!!! Это всего лишь пояснения для вашего понимания, что писать.

Название проекта  
Автор проекта  
Руководитель проекта  
Консультанты проекта  
Учебные дисциплины,  близкие к теме проекта  
Вид проекта  
По составу участников проекта  
По срокам реализации проекта  
Цель и задачи проекта  
Планируемый результат (проектный продукт)  
Планируемый заказчик,  (объект реализации) проекта  
Апробация проекта  
Новизна проекта  
Технические средства реализации проекта (необходимое оборудование для осуществления проекта)  
Методы (способы) реализации проекта  
План реализации проекта  (график выполнения работ)  
Структура проекта (содержание)  
Актуальность проекта (личная значимость, практическое применение в обществе)  
Дата защиты проекта Дату пока не указывать!!!

 

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта Как изменить свой характер и приобрести хороших друзей
Автор проекта Валерия Галушина
Руководитель проекта Наталья Анатольевна Прокопишина Доцент, канд. филос. наук
Консультанты проекта Светлана Владимировна Линецкая, (учитель обществознания), Татьяна Анатольевна Ахова (психолог)
Учебные дисциплины,  близкие к теме проекта Обществознание
Вид проекта Информационно-исследовательский
По составу участников проекта Индивидуальный проект
По срокам реализации проекта Среднесрочный проект
Цель и задачи проекта Цель проекта: - разработать список рекомендаций для подростков и молодежи по преодолению личностных негативных черт характера. Задачи проекта: - изучить тему и подобрать материал, - раскрыть сущность понятия «характер» и какие бывают черты характера, приводящие к токсичным отношениям, - раскрыть сущность понятия «токсичные отношения», - выявить особенности формирования конфликтных черт характера, которые мешают выстраивать гармоничные отношения с людьми, - выявить какие черты характера наиболее способствуют гармоничному общению, - провести опрос среди сверстников по теме проекта, - по результатам опроса составить список рекомендаций по преодолению личностных негативных черт характера.
Планируемый результат Проект, презентация, раздаточный материал (буклет)
Планируемый заказчик проекта Молодежная аудитория школы № 20 и № 61, студенты НИМИ Донской ГАУ, студенты Мелиоративного колледжа им. Б.Б. Шумакова, НИМИ Донской ГАУ
Апробация проекта МБОУ СОШ № 20, НИМИ Донской ГАУ, Мелиоративный колледж им. Б.Б. Шумакова
Новизна проекта Авторская разработка ученицы школы № 20, на основе результатов анкетирования среди старшеклассников и студентов колледжа им. Б. Б. Шумакова
Технические средства  реализации проекта Компьютер, проектор, переключатель слайдов, интерактивная доска
Методы реализации проекта Анкетирование, анализ документов, экспертный анализ
План реализации проекта Январь: подготовить и сдать титульный лист, паспорт проекта, резюме автора проекта. Февраль: подготовить и сдать содержание, введение, основную часть проекта, заключение, приложение и список используемых источников. Март: подготовить и сдать презентацию проекта. Апрель–май: защита проекта
Структура проекта Проект состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка источников и приложения.
Актуальность проекта Подготовленный к защите проект актуален, так как представляет собой авторскую разработку списка рекомендаций по преодолению межличностных конфликтов.
Дата защиты проекта  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.