|
|||
Практическая работа № 13 «Схема кровообращения и лимфообращения»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Практическая работа № 13 «Схема кровообращения и лимфообращения» Цель работы:изучение схемыкровообращения и лимфообращения, закрепление и систематизация знаний по теме Источники: 1. Сапин М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма): учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. -13-еизд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 384 с., ил. - ISBN 978-5-4468-8076-8 https://clck.ru/SKBfT
Интернет-ресурсы: 1. Атлас человека http://www.ebio.ru/models/human/human.html 2. Возрастная анатомия https://clck.ru/SJLTP 3. Образовательный портал InternetUrok.ru https://interneturok.ru/subject/biology/class/8 4. Учебное пособие «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» М.Л. Седокова, Л.Ф. Казионова, Т.А. Томова. http://koi.tspu.ru/koi_books/sedokova/ 5. ЯКласс https://www.yaklass.ru/
Видеоматериалы: https://znaika.ru/catalog/8-klass/biology: ü Внутренняя среда. Значение крови и ее состав ü Группы крови. Резус-фактор. Переливание крови ü Строение и работа сердца. Круги кровообращения ü Движение крови по сосудам ü Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов ü Иммунитет Время выполнения: 45 мин. Раздаточные и дополнительные материалы: УМК по теме «Кровь. Сердечно – сосудистая система», плакаты «Системы кровообращения и лимфообращения» , рис. «Строение сердца» (см. Приложение 1.) Инструкция к выполнению практической работы 1. Внимательно прочитайте задание. Послушайте комментарии преподавателя; задайте уточняющие вопросы в случае их возникновения. 2. Ознакомьтесь с предлагаемыми источниками и приступайте к выполнению задания 3. Выполните задание:
|
|||
|