|
|||
Пошаговая. памятка по подаче документов. Online application.Пошаговая памятка по подаче документов 1 ШАГ 1. Online application. ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ВЕНГЕРСКУЮ СТИПЕНДИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ВНАЧАЛЕ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ по следующей ссылке: https://apply.stipendiumhungaricum.hu/ Просим учесть, что кандидатам при заполнении онлайн анкеты необходимо приложить сканированные версии необходимых документов на английском либо венгерском языках (прилагаемые документы не должны превышать 4 МБ). ВНИМАНИЕ: - каждый кандидат может выбрать максимум 2 программы и/или 2 университета (по приоритету)*; * Претенденты на программы докторантуры не могут подавать заявки на программы бакалавриата, магистратуры, бакалавриат+магистратуры и программы без степени. - в случае отсутствия возможности подачи документов до 15 января 2021 года: аттестата о среднем образовании (11, 12 класс), диплома программ бакалавриата, магистратуры, необходимо скачать декларацию, заполнить, расписаться и прикрепить скан вариант в раздел «Documents». Недостающие документы должны быть предоставлены в Tempus Public Foundation до 1 августа 2021 года. В случае отсутствия декларации, документы не будут приняты и заявка будет отклонена. 2 ШАГ Пакет документов на государственном либо русском языках: 2. Перечень документов:
документы об образовании: -для программы «Бакалавриат» – необходимо предоставить аттестат с приложением или свидетельство с приложением об основном среднем образовании, справку о статусе обучающегося с табелем или транскриптом об успеваемости за текущей год обучения с указанием среднего балла учащегося за текущий год (за 11 либо 12 класс), не менее 4,0 из 5,0 по программе среднего специального образования или диплом о среднем специальном образовании с приложением (оригиналы после сверки возвращаются претенденту); -для программы «Магистратура» – диплом бакалавра/специалиста с приложением GPA не менее 3,0 из 4,0/4,33 или его эквиваленту в соответствии с таблицей эквивалентности оценок для присуждения международной стипендии «Болашак», утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 318 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11258) (далее – Приказ № 318). Обучающимся на последнем курсе бакалавриата необходимо представить справку о статусе обучающегося с транскиптом об успеваемости за текущий год; - для программы «Докторантура» – диплом магистра с приложением GPA 3,0 из 4,0/4,33 или его эквиваленту в соответствии с таблицей эквивалентности оценок для присуждения международной стипендии «Болашак», утвержденной Приказом № 318, или справку о статусе обучающегося с транскриптом об успеваемости за текущий год. ** Для претендентов, предъявляющих справку о текущей успеваемости необходимо соответствие среднего балла текущей успеваемости вышеуказанным баллам соответственно! В случае выдачи документов зарубежными организациями образования претендент предоставляет нотариально заверенный перевод документа об образовании. 5. медицинская справка 082у (для выезжающего за границу) по форме, указанной в приложении, выданную в текущем году на момент подачи документов;
инвалиды с детства и дети-инвалиды – оригинал справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 "Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10589) (оригинал после сверки возвращается претенденту); дети из многодетных семей – оригинал свидетельства о рождении четырех и более совместно проживающих несовершеннолетних детей или копия решения суда об усыновлении, адресные справки на всех совместно проживающих несовершеннолетних детей (оригинал после сверки возвращается претенденту). 10. копия приглашения иностранного вуза с нотариальным заверенным переводом на государственный язык* (при наличии). 11. в случае подачи документов третьим лицом – наличие оригинала нотариально заверенной доверенности от претендента на представителя для подачи документов на участие в конкурсном отборе.
* В соответствии со статьей 4 Закона «О языках в Республике Казахстан» государственный язык Республики Казахстан – казахский язык. Государственный язык – язык государственного управления, законодательства, судопроизводства и делопроизводства, действующий во всех сферах общественных отношений на всей территории государства. В этой связи, копию приглашения иностранного вуза необходимо перевести на государственный язык.
3. Необходимые дополнительные документы: 1. текущая аппликационная форма стипендиальной программы (полностью заполненная онлайн - регистрация, распечатанная и подписанная заявителем; фотография, должна быть сделана не позднее 2 лет перед подачей заявления, с отметкой «Submitted»); 2. документ, подтверждающий зачисление, подписанный научным руководителем/супервайзером принимающего университета (для обучения по программе докторантуры PhD).
ВНИМАНИЕ: Документы подшиваются в строго перечисленном порядке в бумажный скоросшиватель. На обложке скоросшивателя необходимо указать: Ф.И.О., домашний адрес, контактный телефон, электронный адрес, страну обучения, выбираемый вуз с указанием специальности. Документы представляются в 1 экземпляре и принимаются только при их полном наличии.
По вопросам нарочной подачи документов и посредством веб-портала электронного правительства (Egov.kz) https://egov.kz/cms/ru/services/higher_education/pass_203_mon. обращаться по телефонам: +7 (7172) 76-90-84, 24-93-86, 24-93-85, 76-90-82, 76-90-83.
График приема документов: С 9:00 до 18:00 часов, обед с 13:00 до 14:00 часов с понедельника по пятницу.
|
|||
|