Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пошаговая. памятка по подаче документов. Online application.



Пошаговая

памятка по подаче документов

1 ШАГ

1. Online application.

ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ВЕНГЕРСКУЮ СТИПЕНДИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ВНАЧАЛЕ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ по следующей ссылке: https://apply.stipendiumhungaricum.hu/

Просим учесть, что кандидатам при заполнении онлайн анкеты необходимо приложить сканированные версии необходимых документов на английском либо венгерском языках (прилагаемые документы не должны превышать 4 МБ).

ВНИМАНИЕ:

- каждый кандидат может выбрать максимум 2 программы и/или 2 университета (по приоритету)*;

* Претенденты на программы докторантуры не могут подавать заявки на программы бакалавриата, магистратуры, бакалавриат+магистратуры и программы без степени.

- в случае отсутствия возможности подачи документов до 15 января 2021 года:  аттестата о среднем образовании (11, 12 класс), диплома программ бакалавриата, магистратуры, необходимо скачать декларацию, заполнить, расписаться и прикрепить скан вариант в раздел «Documents». Недостающие документы должны быть предоставлены в Tempus Public Foundation до 1 августа 2021 года. В случае отсутствия декларации, документы не будут приняты и заявка будет отклонена.

2 ШАГ

Пакет документов на государственном либо русском языках:

2. Перечень документов:

  1. заполненная анкета гражданина Республики Казахстан, выезжающего на обучение за рубеж, по форме согласно приложению 1;
  2. оригинал удостоверения личности и/или паспорта (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки). Оригиналы после сверки возвращаются претенденту;
  3. сертификат, подтверждающий знание иностранного языка (IELTS, TOEFL при наличии), с предоставлением оригинала для сверки;
  4. оригинал и копию документов об образовании, в случае не предоставления оригинала, нотариально заверенную копию (оригиналы после сверки возвращаются претенденту);

документы об образовании:

-для программы «Бакалавриат» – необходимо предоставить аттестат с приложением или свидетельство с приложением об основном среднем образовании, справку о статусе обучающегося с табелем или транскриптом об успеваемости за текущей год обучения с указанием среднего балла учащегося за текущий год (за 11 либо 12 класс), не менее 4,0 из 5,0 по программе среднего специального образования или диплом о среднем специальном образовании с приложением (оригиналы после сверки возвращаются претенденту);

-для программы «Магистратура» – диплом бакалавра/специалиста с приложением GPA не менее 3,0 из 4,0/4,33 или его эквиваленту в соответствии с таблицей эквивалентности оценок для присуждения международной стипендии «Болашак», утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 318 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11258) (далее – Приказ № 318). Обучающимся на последнем курсе бакалавриата необходимо представить справку о статусе обучающегося с транскиптом об успеваемости за текущий год;

- для программы «Докторантура» – диплом магистра с приложением GPA 3,0 из 4,0/4,33 или его эквиваленту в соответствии с таблицей эквивалентности оценок для присуждения международной стипендии «Болашак», утвержденной Приказом № 318, или справку о статусе обучающегося с транскриптом об успеваемости за текущий год.

** Для претендентов, предъявляющих справку о текущей успеваемости необходимо соответствие среднего балла текущей успеваемости вышеуказанным баллам соответственно!

В случае выдачи документов зарубежными организациями образования претендент предоставляет нотариально заверенный перевод документа об образовании.

5. медицинская справка 082у (для выезжающего за границу) по форме, указанной в приложении, выданную в текущем году на момент подачи документов;

  1. копии грамот, сертификатов, дипломов по выбранному направлению обучения, полученное за участие в мероприятии республиканского или международного уровня (при наличии);
  2. перечень научных публикаций или учебно-методических/научных разработок, при их наличии (для обучения по программе докторантуры PhD);
  3. письменное согласие законного представителя (родители, усыновители, (удочерители), опекун или попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель) претендента на направление для обучения за рубежом (лицам, не достигшим 18 лет);
  4. оригинал документа, подтверждающего факт принадлежности к детям-сиротам и дети, оставшиеся без попечения родителей – копия документа, подтверждающего отсутствие родителей у ребенка (оригинал после сверки возвращается претенденту);

инвалиды с детства и дети-инвалиды – оригинал справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 "Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10589) (оригинал после сверки возвращается претенденту);

дети из многодетных семей – оригинал свидетельства о рождении четырех и более совместно проживающих несовершеннолетних детей или копия решения суда об усыновлении, адресные справки на всех совместно проживающих несовершеннолетних детей (оригинал после сверки возвращается претенденту).

10. копия приглашения иностранного вуза с нотариальным заверенным переводом на государственный язык* (при наличии).

11. в случае подачи документов третьим лицом – наличие оригинала нотариально заверенной доверенности от претендента на представителя для подачи документов на участие в конкурсном отборе.

 

* В соответствии со статьей 4 Закона «О языках в Республике Казахстан» государственный язык Республики Казахстан – казахский язык. Государственный язык – язык государственного управления, законодательства, судопроизводства и делопроизводства, действующий во всех сферах общественных отношений на всей территории государства.

В этой связи, копию приглашения иностранного вуза необходимо перевести на государственный язык.

 

 

3. Необходимые дополнительные документы:

1. текущая аппликационная форма стипендиальной программы (полностью заполненная онлайн - регистрация, распечатанная и подписанная заявителем; фотография, должна быть сделана не позднее 2 лет перед подачей заявления, с отметкой «Submitted»);

2. документ, подтверждающий зачисление, подписанный научным руководителем/супервайзером принимающего университета (для обучения по программе докторантуры PhD).

 

ВНИМАНИЕ:

Документы подшиваются в строго перечисленном порядке в бумажный скоросшиватель. На обложке скоросшивателя необходимо указать: Ф.И.О., домашний адрес, контактный телефон, электронный адрес, страну обучения, выбираемый вуз с указанием специальности. Документы представляются в 1 экземпляре и принимаются только при их полном наличии.

 

 По вопросам нарочной подачи документов и посредством веб-портала электронного правительства (Egov.kz) https://egov.kz/cms/ru/services/higher_education/pass_203_mon.

 обращаться по телефонам: +7 (7172) 76-90-84, 24-93-86, 24-93-85, 76-90-82, 76-90-83.

 

График приема документов:

С 9:00 до 18:00 часов, обед с 13:00 до 14:00 часов с понедельника по пятницу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.