Карточка №16
Игры и задания для развития мелкой моторики у младших дошкольников.
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, стимулирование речевой активности детей, развитие речи.
Карточка №1
Игры с пирамидкой.
Задачи: учить детей выполнять простые действия с пирамидкой: снимать и нанизывать кольца по величине.
Карточка №2
Волшебная бумага.
Задачи: развивать силу рук.
Карточка №3
Протолкни предмет (с использованием крышек, счетных палочек).
Задачи: способствовать зрительному восприятию, развитию логического мышления.
Карточка №4
Рисуем на магнитной доске.
Задачи: развивать умение правильно держать карандаш, логическое мышление и внимание.
Карточка №5
Игры с кубиками.
Задачи: развитие воображения, внимания, мышления, усидчивости, умение доводить начатое дело до конца.
Карточка №6
Развивающие коврики.
Задачи: влияние на общее интеллектуальное развитие; развитие пространственного ориентирования.
Карточка №7
Конструктор.
Задачи: развитие мышления, внимания, воображения, интереса, координации движений и умения работать вместе.
Карточка №8
Вкладыши.
Задачи: развитие у детей сенсомоторной координации пальцев рук и сенсорных представлений.
Карточка №9
Шнуровка.
Задачи: формирование навыков шнуровки; развитие глазомера, пространственного ориентирования.
Карточка №10
Собери матрешек.
Задачи: учить детей действовать с трехмерной матрешкой; формировать умение не только подбирать части предмета, но и совмещать их в соответствии с рисунком.
Карточка №11
Мозаика.
Задачи: развитие сенсомоторной координации рук, пространственного ориентирования, способствование пониманию понятий: «вверху», «внизу».
Карточка №12
Покормим свинку.
Задачи: развивать сенсорные способности (цвет, величина, размер), формировать умение действовать с предметами.
Карточка №13
Найди игрушку в ведерке с крупой.
Задачи: развивать тактильную чувствительность, зрительное восприятие, мышление.
Карточка №14
Выложи по образцу (игры с крышками).
Задачи: развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость пальцев рук.
Карточка №15
Пазлы.
Задачи: учить детей из частей составлять целое изображение, определять цвет или получившийся предмет.
Карточка №16
Бусы.
Задачи: развитие логического мышления, воображения, усидчивости, зрительно-моторной координации.
Карточка №17
Игры с прищепками.
Задачи: развитие сенсомоторной координации рук, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов.
Карточка №18
Выложи предмет по образцу (с использованием счетных палочек).
Задачи: развивать сенсорные представления (цвет, величина), умения захватывать палочку тремя пальчиками.
Карточка №19
Составь картинку.
Задачи: учить детей выделять форму предмета, цвета, правильно собирать изображение из отдельных частей.
Карточка №20
Рисуем на манке.
Задачи: развивать координацию пальцев рук, творческое воображение, мышление, фантазию.
Карточка №21
Лепим из теста.
Задачи: способствовать развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков.
Карточка №22
Игры с пуговицами.
Задачи: развивать сенсорные представления (цвет, величина, размер), творческое воображение, мышление.
Карточка №23
Игры с кинетическим песком.
Цель: развивать образное мышление, моторику рук, зрительную память и наблюдательность.
Карточка №24
Рисуем карандашами (с помощью трафаретов).
Задачи: развивать воображение, умение правильно держать карандаш и делать нажим.
|