|
|||
Карточка №16
Игры и задания для развития мелкой моторики у младших дошкольников. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, стимулирование речевой активности детей, развитие речи.
Карточка №1 Игры с пирамидкой. Задачи: учить детей выполнять простые действия с пирамидкой: снимать и нанизывать кольца по величине.
Карточка №2 Волшебная бумага. Задачи: развивать силу рук.
Карточка №3 Протолкни предмет (с использованием крышек, счетных палочек). Задачи: способствовать зрительному восприятию, развитию логического мышления. Карточка №4 Рисуем на магнитной доске. Задачи: развивать умение правильно держать карандаш, логическое мышление и внимание.
Карточка №5 Игры с кубиками. Задачи: развитие воображения, внимания, мышления, усидчивости, умение доводить начатое дело до конца.
Карточка №6 Развивающие коврики. Задачи: влияние на общее интеллектуальное развитие; развитие пространственного ориентирования. Карточка №7 Конструктор. Задачи: развитие мышления, внимания, воображения, интереса, координации движений и умения работать вместе. Карточка №8 Вкладыши. Задачи: развитие у детей сенсомоторной координации пальцев рук и сенсорных представлений. Карточка №9 Шнуровка. Задачи: формирование навыков шнуровки; развитие глазомера, пространственного ориентирования. Карточка №10 Собери матрешек. Задачи: учить детей действовать с трехмерной матрешкой; формировать умение не только подбирать части предмета, но и совмещать их в соответствии с рисунком.
Карточка №11 Мозаика. Задачи: развитие сенсомоторной координации рук, пространственного ориентирования, способствование пониманию понятий: «вверху», «внизу». Карточка №12 Покормим свинку. Задачи: развивать сенсорные способности (цвет, величина, размер), формировать умение действовать с предметами.
Карточка №13 Найди игрушку в ведерке с крупой. Задачи: развивать тактильную чувствительность, зрительное восприятие, мышление.
Карточка №14 Выложи по образцу (игры с крышками). Задачи: развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость пальцев рук.
Карточка №15 Пазлы. Задачи: учить детей из частей составлять целое изображение, определять цвет или получившийся предмет. Карточка №16 Бусы. Задачи: развитие логического мышления, воображения, усидчивости, зрительно-моторной координации.
Карточка №17 Игры с прищепками. Задачи: развитие сенсомоторной координации рук, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов.
Карточка №18 Выложи предмет по образцу (с использованием счетных палочек). Задачи: развивать сенсорные представления (цвет, величина), умения захватывать палочку тремя пальчиками.
Карточка №19 Составь картинку. Задачи: учить детей выделять форму предмета, цвета, правильно собирать изображение из отдельных частей.
Карточка №20 Рисуем на манке. Задачи: развивать координацию пальцев рук, творческое воображение, мышление, фантазию.
Карточка №21 Лепим из теста. Задачи: способствовать развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков. Карточка №22 Игры с пуговицами. Задачи: развивать сенсорные представления (цвет, величина, размер), творческое воображение, мышление.
Карточка №23 Игры с кинетическим песком. Цель: развивать образное мышление, моторику рук, зрительную память и наблюдательность.
Карточка №24 Рисуем карандашами (с помощью трафаретов). Задачи: развивать воображение, умение правильно держать карандаш и делать нажим.
|
|||
|