|
|||
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ ГОРНЫХ МАШИН.МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ ГОРНЫХ МАШИН. МТМО-19-2-13. 1 вопрос 1. Создание новой техники для горной промышленности путём инновации и модернизации. 2. Разработка и постановка на производство новой техники для горной промышленности. 3. Испытания, предшествующие государственным. Исследовательские испытания и испытания на безопасность. 4. Испытания, предшествующие государственным. Предварительные испытания.
оцениваемые характеристики (свойства, показатели) продукции; 5. Система государственных испытаний. Приёмочные испытания. приемочные испытания, проводимые с целью оценки всех определенных ТЗ характеристик продукции, проверки и подтверждения соответствия опытного образца продукции требованиям ТЗ в условиях, максимально приближенных к условиям реальной эксплуатации (применения, использования) продукции, а также для принятия решений о возможности промышленного производства и реализации продукции.
Система государственных испытаний. Аттестационные, квалификационные, инспекционные, сертификационные испытания. Аттест - Испытания, проводимые для оценки уровня качества продукции при ее аттестации по категориям качества
6. Испытания изделий серийного производства. Приёмосдаточные, периодические, типовые испытания. Приемо-сдаточные и периодические испытания в совокупности должны обеспечивать достоверную проверку всех свойств выпускаемой продукции, подлежащих контролю на соответствие требованиям стандартов, и представлять собой элементы приемки продукции у изготовителя (поставщика). Регламентированы: ГОСТ 15.309-98. Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения http://docs.cntd.ru/document/gost-15-309-98
2 вопрос 1. Основные принципы проведения испытаний горного и транспортного оборудования. 2. Испытания редукторов узкозахватных комбайнов и забойных скребковых конвейеров. 3. Испытания механизмов подачи очистных комбайнов. 4. Испытание движителей бесцепной системы подачи. Полезная модель относится к технике для проведения модельных испытаний по исследованию изнашивания движителей бесцепных систем подачи, выполненных по схеме «зубчатое колесо - рейка», работающих в условиях трения качения с проскальзыванием при значительных нагрузках. Сущность полезной модели заключается в том, что образец для модельных испытаний движителей бесцепных систем подачи угледобывающих комбайнов включает сменные измерительные сегменты, зафиксированные на базовой части, выполнен в виде диска http://masters.donntu.org/2010/fimm/miroshnichenko/library/tez6.htm 5. Испытание элементов рештачного става забойного скребкового конвейера. Измеряют на испытательном стенде с нагрузочным и силоизмерительным устройствами растягивающее усилие, вызывающее разрушение соединительного звена. Соединительное звено тягового органа конвейера с цепями, вынесенными из направляющих рештачного става, устанавливается на испытательном стенде в сборе с двумя отрезками (звеньями) цепи соответствующего калибра и качества. Контроль соединительного звена, болта и гайки тягового органа конвейеров с цепями в направляющих рештачного става следует проводить с деталями, имитирующими скребок. Гайка должна быть затянута моментом, регламентированным конструкторской документацией Испытания турбомуфт привода забойного скребкового конвейера. Во время стендовых испытаний получают фактические данные по скольжению, перегрузочной и пусковой способности, температуре срабатывания тепловой защиты турбомуфты и сравнивают их с проектными. Для этого определяют: статические механические характеристики привода; динамические характеристики турбомуфты при различном времени торможения; температурный режим турбомуфты; КПД турбомуфты при номинальной нагрузке. При испытании турбомуфт измеряют: частоту вращения вала электродвигателя «э. вала насосного и турбинного щ колес муфты и выходного вала редуктора; крутящий момент на валу турбины Мт или на выходном валу редуктора; мощность на зажимах электродвигателя температуру рабочей жидкости и наружной поверхности турбомуфты в зоне тепловой защиты; объем водной эмульсии, заливаемой в полость турбомуфты; напряжение в сети электроснабжения. 6. 7. Испытания механизированных крепей.
|
|||
|