|
|||
Тема: Вязание крючком на вязальной вилке. КосаТема: Вязание крючком на вязальной вилке. Коса Цель: формировать представление о технике соединения двух деталей крючком. Задачи: - познакомить с техникой скрепления двух полос, связанных на вилке; - выполнить образец «коса»; -воспитывать усидчивость; - развивать мелкую моторику, зрительное и тактильное восприятие; - воспитывать аккуратность, терпение, трудолюбие. Инструменты и материалы: Вязальная вилка, крючок, пряжа 2-х цветов, ножницы.
Вводная информация Мы продолжаем знакомиться с техникой вязания на вилке. Сегодня вы научитесь соединять полосы, связанные на вилке. Этот способ скрепления деталей вы можете применить при вязании шарфа. Если подцеплять по несколько петель с каждой стороны, то получится "коса". Коса на 3-х петлях.
Практическая часть Помните про безопасность труда при работе с инструментами (ножницы, крючок, вязальная вилка) Свяжите две полосы с одинаковым количеством петель. Кладем параллельно две полосы, снятые с вилки. В первые три петельки зеленой полосы вводится крючок, захватываются три нити с желтой ленты и протягиваются через зеленые, как на рисунке – на крючке желтая пряжа.
Потом захватываются зеленые и протягиваются через желтые и так далее. При соединении надо внимательно следить, чтобы не было пропущенных петель, иначе придется все распускать и соединять снова.
В конце ряда соединительные петли остаются открытыми, их закрепляем, продеваем в них нить и завязываем на узел. Это мы выполнили образец в 3 петли. Чем больше петель брать, тем толще коса. Но если брать слишком большой пучок, то лента будет стягиваться, и центральная ее часть получится бугристой, т.е. будет лежать не ровно на плоскости. Подведение итогов. Рефлексия деятельности Давайте подведём итоги: что сегодня было особенно интересно, а что может быть вызвало сложности. Придумайте, где мы можем применить эту технику кроме шарфа? Свои ответы и фото готовых работ направляйте мне личными сообщениями на мою страничку в ВК: https://vk.com/alyonapolienko или в группу дистанционного обучения.
|
|||
|