|
|||
Собрал первый уровень.
Weekend Jam #1
Команда MadDucks (Паничев Глеб и Ромадин Кирилл). 23 января. 0:43 – обдумываю геймплей и завариваю чаёк (Чаёк всегда помогает. Чаёк – мощь. Хех.) 0:58 – заварил чаю (Много чаю). И определился частично с типом игры. Игра будет основываться на игре “Змейка”. 1:03 – нашел бесплатный туториал в интернете, как сделать змейку на Unity (https://lk.ijunior.ru/Course/View/11). 3:40 – сделал змейку по туториолу (Ожидал большего, но она работает, а это уже многого стоит). Не понимаю как работают коллайдеры в Unity.
5:54 – Решил проблему с коллайдерами в Unity (Через костыль, но решил). Определился с правилами игры. Осталось выбрать сеттинг. Сделать модельки и немного написать кода (Относительно немного).
24 января. 23:38 – Доделал основную механику и протестировал её на кубах. (Ну вроде играть интересно). Скинул прототип саунд-дизайнеру. Вместе посмеялись, какие звуки я вставил для прототипа. (Кажется, что я делаю, что-то несуразное). 0:58 – Ке (Пытаюсь сделать голову дракона). Не зря я играл в Майнкрафт. 4:23 – Урааа, я сделал модель дракона для игры. Тем временем Глеб сделал саундтрек и звук для кнопок в главном меню.
5:05 – заставил голову двигаться носом вперед, а не боком. (Снова через костыль, не понял почему, она хотел двигаться боком вперед. Странно…). 6:10 – сделал разные хвосты для дракона. 7:36 – Хвосты, которые я сделал имеют кривой центр, из-за этого у дракона образуется слишком кривой хвост (Он и так был не слишком ровный). Видимо… От дракона останется только голова. Времени остаётся мало. Нужно выпить кофе. 8:42 – Сделал жуков-кристаллов, которых будет кушать дракон.
10:35 – Настроил кристальных жуков в Unity и создал опасные кристаллы, которые являются “Криптонитом” для дракона. (При касании с ними, его ждет Dead).
14:29 – Собрал первый уровень.
17:22 – Сделал 7 уровней с нарастающей сложностью. 17:54 – Сделал главное меню. 19:31 – Сделал меню для уровней и переработал механику смерти в игре. (Теперь она не раздражает). Некоторые кнопки не хотят издавать звуки, это странно. Очень странно. Подозрительно странно…
20:29 – Сделал обучающий уровень. 21:01 - решил запечь тени, все стало ужасно. 22:35 – Кое-как поправил, но все равно, раньше было лучше. Собрал проект и засунул в архив.
Организаторам и судьям: Спасибо вам большое за джем. Он был очень крутым. Помимо того, что получилось хорошо пообщаться с коллегами по цеху, так я еще так много узнал. Первый раз сделал что-то на Unity (Раньше немного трогал Unreal). Также удалось познакомится с вокселями (пришлось выкручиваться из ситуации, когда в команде нет художника (Обычно он есть)). Вся графика в играх сделана нами. Так же очень круто, что можно свободно пообщаться с судьями, и попросить у них фидбэка, такое не везде можно встретить. Обязательно поучаствуем еще в ваших джемах. Еще раз вам спасибо)
|
|||
|