![]()
|
||||||||||||||||||||
Луганского высшего училища физической культуры ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ученика (ученицы) 8 - ____ класса Луганского высшего училища физической культуры Фамилия, имя в родительном падеже На следующей странице записываете число, лабораторная работа №10, с новой строки тему лабораторной работы, а дальше записываем как указано в инструкции для оформления лабораторной работы (приложение№2).
На листе записываем: Первое февраля Лабораторная работа №10 Измерение мощности электрического тока. Цель работы: научиться определять мощность и работу тока в лампе, используя амперметр, вольтметр и часы. Оборудование: источник питания, низковольтная лампа на подставке, вольтметр, амперметр, ключ, соединительные провода, секундомер (или часы с секундной стрелкой). Ход работы. 1) Соберите цепь, соединив последовательно источник тока, амперметр, лампочку, ключ и, соединив параллельно лампочке, вольтметр 2) Схема опыта: начертить из видео
3) Замкните ключ, измерьте силу тока (I), напряжение (U) и время (t) до размыкания ключа; рассчитайте мощность (P) и работу (A) по формулам, зафиксировав время горения лампы: P = I · U= A = P · t = Результаты измерений и вычислений
Расчеты:
4) Проверьте, совпадает ли полученное значение мощности с мощностью, обозначенной на лампе. Если значения не совпадают, объясните причину этого.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Решите задачу: Вычислите силу тока в обмотке электрического утюга, если известно, что при включении в розетку напряжением 127 В он потребляет мощность 310 Вт. Найти работу тока в нем за 2 минуты. Выводы: _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||
|