![]()
|
|||||
Результат участия обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т. д.) по направлению деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Результат участия обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т. д.) по направлению деятельности
(Информационная справка о проекте, мониторинг реализации проекта, результат) | 0 - обучающиеся не принимают участие 4– обучающиеся, воспитанники вовлечены в проектно-исследовательскую деятельность 6 – представлены высокие результаты участия обучающихся, воспитанников в проектно-исследовательской деятельности | ||||
Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника | |||||
4. | Качество проведения учебного занятия (Видео-урок, или собеседование по конспекту открытого урока при наличии рецензии на открытый урок, или при необходимости посещение урока, или презентация урока, или посещение урока, проведенного как в период процедуры аттестации, так и в межаттестационный период в рамках участия в профессиональных конкурсах регионального или всероссийского уровней. Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС - службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей) | Анализ занятия max 15 баллов (баллы суммируются): 0-3 - общая характеристика занятия 0-3 - благоприятный психологический климат в группе (Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей) 0-3 - содержательно-целевой аспект 0-3 -процессуально-деятельностный аспект 0-3 - результативно-оценочный аспект или 15 баллов, если победитель ПНПО «Образование», профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней в межаттестационный период | |||
5. | Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания (семинары, открытые занятия, публикации, конференции и др.) | 0 -опыт не представлен 1- на уровне учреждения и муниципальном уровнях 2 – на региональном уровне 3 – на всероссийском уровне | |||
6. | Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней. (дипломы, грамоты, сертификаты) | 0 - не участвует 1 - 2 – Районный уровень (участник, победитель) 3-4 – Региональный уровень (участник, победитель) 5-6 –Всероссийский уровень (участник, победитель) | |||
7. | Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками (Документ об обучении, приказы, материалы, подтверждающие использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности) | 0 – Не знает и не применяет 1 - Теоретически изучил, но не применяет на практике 2 – Периодически использует различные образовательные технологии: проектные, исследовательские, информационно-коммуникационные технологии и др. 3– Систематически использует современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, информационно – коммуникационные технологии и др.) | |||
8. | Педагогически обоснованная предметная деятельность педагога (преподавателя, тренера – преподавателя, концертмейстера), отражённая в дополнительной образовательной программе (Дополнительная образовательная программа, учебно-методический комплекс) | 0 – Не разработана 2– Разработана модифицированная дополнительная образовательная программа 4 – Разработана экспериментальная или авторская дополнительная образовательная программа 6 – Разработан учебно-методический комплекс | |||
9. | Для педагогических работников государственных образовательных учреждений сферы культуры и искусства: предметная, в том числе художественно – творческая деятельность педагогического работника, являющаяся основой образовательных технологий и методик и свидетельством поддержания собственного профессионального уровня (Творческие работы, публично представленные, опубликованные, имеющиеся в виде аудио- и видеозаписи. Собственные произведения изобразительного, музыкального, декоративно-прикладного, кино - или фотоискусства и др. Участие в работе творческих коллективов: оркестре, хоре, ансамбле и др.) | 0– Отсутствует 1 - Периодическая 2 - Систематическая | |||
10. | Результаты внутришкольного контроля деятельности аттестуемого (Результаты внутришкольного контроля, проверок) | 2 – положительная оценка 1– положительная оценка, но имеют место рекомендации 0 – отрицательная оценка | |||
ИТОГО: На высшую квалификационную категорию – от 52баллов На первую квалификационную категорию – от 37 баллов | |||||
Вывод: уровень квалификации ( Ф.И.О.)________________________________________________________________________________
по должности_____________________________________________соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)
требованиям, предъявляемым к ___________________________квалификационной категории
Руководитель экспертной группы:
______________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены экспертной группы:
__________________/____________________________/
___________________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен (а)
«______»_____________20___г.
_________________________/___________________________/
(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|