Факультатив по черчению в 9 классе
Факультатив по черчению в 9 классе
с 15.01. по 05.02.2021 г.
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Пятница
15.01.
9 класс
| Выполнение и обозначения разрезов. Соединение части вида и части разреза. Чтение чертежей, содержащих сечения и разрезы.
| Цели урока:
-Закрепить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Научить выполнять простые разрезы и обозначать их;
-развитие познавательного интереса к предмету, статических и динамических пространственных представлений;
-формирование творческого потенциала личности.
| 1.Повторить параграф 8.4 стр.139-143 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html или на сайте школы.
2. Просмотреть видео: Соединение половины вида и половины разреза.
https://www.youtube.com/watch?v=CtcByO0ALEg
3. Для закрепления материала выполните задание на стр.142.
| Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Пятница
22.01.
9 класс
| Изображение и обозначение резьбы на чертеже детали.
Изображение и обозначения резьбы на чертежах деталей. Работа со справочным материалом
| Цели урока:
-Закрепить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Научить выполнять простые разрезы и обозначать их;
-развитие познавательного интереса к предмету, статических и динамических пространственных представлений;
-формирование творческого потенциала личности.
| 1.Прочитайте параграфы 12.1, 12.2 стр. 165-168 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html или на сайте школы.
2. Просмотреть видео урок по теме «Резьба» https://www.youtube.com/watch?v=W3o8K6xDTgY
3. Для закрепления материала выполните задание на стр.168.
| Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Пятница
29.01.
9 класс
| Сборочные чертежи.
Назначение и содержание сборочных чертежей. Основные изображения на сборочном чертеже (виды, сечения, разрезы, размеры)
| Цели урока:
-Закрепить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Научить выполнять простые разрезы и обозначать их;
-развитие познавательного интереса к предмету, статических и динамических пространственных представлений;
-формирование творческого потенциала личности.
| 1.Прочитайте параграфы 11.1, 11.2 стр. 159-164 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html или на сайте школы.
2. Просмотреть и прослушать лекцию по теме: «Сборочные чертежи» по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=D107dtmRdvE
3. Для закрепления материала выполните тренировочное упражнение в расположении полок линий- выноски с номерами позиций рис.201 (а) стр.163.
| Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Пятница
05.02.
9 класс
| Спецификация. Особенности при выполнении сборочных чертежей: разрезы на сборочных чертежах, нанесение размеров, штриховка сечений смежных деталей.
| Цели урока:
-Закрепить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Научить выполнять простые разрезы и обозначать их;
-развитие познавательного интереса к предмету, статических и динамических пространственных представлений;
-формирование творческого потенциала личности.
| 1.Повторите параграфы 11.1, 11.2 стр. 159-164 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html или на сайте школы.
2. Начертите рамку со спецификацией
на 7 позиций. (рис. 200 стр. 164)
| Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
|