Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Древнерускİй Ѧзыкъ. 1 курсъ. 9 УРОКЪ



Древнерускİй Ѧзыкъ. 1 курсъ. 9 УРОКЪ

Тема. Этимологİя (продолженİе урока 8)

Что до сих пор говорят дети. Как называют дети женщину, которая их родила? – Они называют: «Матушка», «Мама» или просто «Ма». Ну, «мама» это их приучают. Ребёнок в основном говорит: «Ма», «Мать», «Матушка». Нет, мамка это уже позже.

Матушка. Я имею ввиду раньше руские витязи славѧнские называли «Матушкой». Не просто «Ма», Матушка – мать.

Тятя. Знакомо? Тятя или изменённая форма Тату.

Тятя – Тату.

Отче – Отец.

Папа

Батя.

Видите, несколько форм.

Матушка – ма (ть-ти).

В немецком это муте.

В английском - Мазе.

Это сейчас уже, когда люди забыли корни, раньше слово «Мама» означала мать матери.

«Ма» – означала матерь, а «Мама» это была мать матери.

А «Баушка» не «Бабушка», а «Баушка» это была мать отца. Мать отца называлась не «Бабушка», а «Баушка». Потому что ребёнок где, как правило, жил? – Он жил с отцом. Так? Ну, у родителей отца, и мать отца рассказывала ему что? – Сказки. Она что делала? – Баюкала. Отсюда и «Баю», «Бау» - Баушка.

СЛУШАТЕЛЬ: Так «Папа» это отец отца получается что ли?

ОТЧЕ: Тятя или Тату это Земной Бог Отец.

Отче – называли Духовного Отца или Посажённого.

Тятя – Тату (Земной Бог Отец)

Отче – Отец (Духовный Отец) Посажённый, или как его у христиан называть – Крёстный Отец. Так?

Папа - назывался человек старший в Роду, который занимался воспитанием ребёнка. Понятно, да? Т.е. это не обязательно родной отец или дед, т.е. мужчина, который брал шефство над ребёнком, занимался его воспитанием – вот он назывался «Папой». Т.е. как можно сказать отец-наставник» или воспитатель-наставник, но из этого же Рода.

А вот Батя это отец жены.

Т.е. Зять называл отца своей супруги, он его называл Батей. Понятно? Батя это отец супруги. А чего тут смешного?

Мать-наставник, т.е. воспитатель называли Леля. А потом Леля изменилась на Лёля – женщина наставница, воспитатель.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: из этого Рода?

ОТЧЕ: Да, из этого Рода, из чужых Родов как-то не приглашали.

Родяна – «Родяной» женщина называла мать своего супруга, т.е. мать мужа. Родяна почему? - Потому что она её должна была принять, когда свадьба была, как родную дочь, поэтому и говорили Родяна.

Свекровь это уже появилось позже - «С веком вровень». Свекровью, как правило, называли пожилую женщину, которая присматривает в Роду мужа за детьми, т.е. Старица или Свекровь – «С веком вровень», или как говорят: «Светлая кровь», т.е. Свет Крови несущая.

Сын брата или сестры назывался племянником, т.е. одного рода племени, так же как и дочь брата или сестры – племянница. Поэтому и спрашивали: «Какого рода племени», т.е. родство.

 

Как я уже говорил, вот эти все названия они передавали что? – Отвлекающий образъ, т.е. не передающий, поэтому многие, называя человека каким-то именем или прозвищем, до самой смерти человека не знали его настоящего имени. Т.е. каждый говорил: «Меня называют так-то и так-то, а те зовут вот так». А на самом деле кто этот человек не знал никто, он просто выполнял свой долг перед Родом.

Ясно, да. Там родство потом будем более полно рассматривать. Это всё записали?

СЛУШАТЕЛЬ: С матушкой не разобрались.

ОТЧЕ: Матушка это изменённая форма МА. Матушка это как Ма. Запишите. Т.е. когда человеку плохо, его кто утешает? – Ма. Также как и баушка, она баюкает, утешает ребёнка, спать укладывает.

Кроме того, кроме имён человеческих каждая часть окружающего мира, его воплощение получала такое же изменёно-собирательный образъ.

Чертополох, да. Это не значит, что в нем чёрт полыхает. Почему траву назвали чертополохом? – Потому что считалось, что если разложить в нечистом месте данную траву, то всем чертям тошно станет, там будет полный переполох.

Или куриная слепота. Или анютины глазки – цветочек. Львиный зев.

Попробуй иностранцу перевести цветок «Анютины глазки» - цветочек состоит из выковыренных глаз девочки Анюты. Или у льва рот, зев вырвали.

Вы понимаете, тем самым человек не напрямую называя окружающий мир природы, он как бы охранял его. Потому что не было гарантий, что вы идёте по лесу, обращаясь к птице, к дереву, называя его полным именем изначальным, не было гарантии, что кто-то не подслушает, не использует те же деревья вам во вред.

Вы вспомните сказки. Под яблоней, под грушей прятались, да, и она укрывала листьями. Почему скрывала от погони? – Да потому что они знали изначальные имена. Природа отвечала.

Поэтому многие слова они в последствии строились вот на этих, как сейчас принято говорить, псевдообразах. Эти псевдообразы, они сохранились до сих пор.

Заметьте, растёт папоротник, да. Все ищут цветок папоротника, хотя любой вам биолог, что папоротник не цветёт. Так? Ну, не цветёт он и всё. Это не цветковое растение. Хотя и символ есть, но здесь как раз Образъ, т.е. человек видит не только физическую, он видит Духовную, Дɣшевную суть.

Когда, говорят, человек увидел цветок папоротника, он увидел Духовную структуру, эта структура она вращается и сияет. Понимаете? А потом уже по незнанию, вот клады открывает цветок папоротника.

Да, когда человек понимает суть Природы, суть окружающего мира, травы, растений, деревьев, птиц, животных, перед ним Мать сыра Земля откроет все кладовые, потому что она знает, он возьмёт ровно столько, сколько этому человеку нужно, но при этом он возместит. И, заметьте, даже когда рубили древа на строительства, деревьев садили во много раз больше нежели срубили. Как бы взамен одного садили два дерева, поэтому у нас везде по России леса-леса-леса-леса, а во всём мире их нет-нет-нет. Т.е. им надо было, допустим, садить тот же ячмень. Что они делали? – Вырубали леса, выкорчевывали, запахивали, садили, земля истощалась, они следующие участки, а там песком засыпалось и превращалось всё в пустыню и уходили. Использовали старый принцип: «После нас хоть потоп». Вещь понятная. А наши нет. Они переходили, земля – часть под паром, часть под пашней.

Заметьте, образы переносились не только на земле.

Есть руна Деяние. Заметьте, Деяние – творение, в которое вложена Дɣша, да. И сколько от неё производных форм пошло.

Деяние

Дѣвять

Дѣлать

Дѣло

Дѣспособность

Дѣствовать

Содѣять

Идѣя (ал)

Идѣалъ

Перѣделъ

СЛУШАТЕЛЬ: А «удел» нет?

ОТЧЕ: Удел это уже другое слово. У-дел, на-дел, де-ляна.

СЛУШАТЕЛЬ: Я не про это. Удел чего-либо. Ну, судьба.

ОТЧЕ: Нет, это уже другая форма. Это деяние, это создание, т.е. сотварение не только физического, но идея, идеал, это сотварение, создание образа в первую очередь.

А вот что ты спросил.

Дел О

Что-то содеяли, что-то целое. О - определено как единое целое.

Это было ДелО, т.е. то, что нами создано. 

И рядом с Делом находясь будет У-дел.

И это созданное мы передали кому-то из наших детей, но мы дали не всё, а дали часть: одному сыну часть, второму, третьему, четвёртому, пятому, шестому и т.д. Т.е. каждый получил что? – Свой На-дел. То, что сын имеет это Надел, а то, что за ним уже не его. Поэтому разделение между наделами есть ПРЕдел.

СЛУЩАТЕЛЬ: Я ещё вопрос задавал на счёт слова «удел», т.е. в книге читается: «Удел Богов». Ну, такое.

ОТЧЕ: Я тебе про это и объяснил. Боги то тоже тварят, мы же все дети Божьи, мы учимся созидать так же, как наши Боги созидали. Так? Сначала.

Но, заметьте, всё сделано, всё определено, всё имеет законченную форму, всё согласно правил, законов выполнено. Да. И это уже, допустим, требуется, чтобы это было недоступно для передела. Т.е. ну представьте, создана картина, ну, допустим, Леонардо да Винче. Кто захочет: «Ой, тут что-то не то, давайте, я тут подрисую усики». Знаешь как молодежь. Внести свои коррективы, изменения – «креатив» сейчас называют по иностранному. А на это дело наложено что? – Наложено, как на многих островах Полинезии говорят, табу. А наши говорят: «Наложено Вѣто», это можно как запрет перевести.

Но, когда Вето это не только запрет, это не правильное слово запрет. Вѣтъ -  это установленное правило или традиция. А когда вы хотите узнать что-то из установленного правила, вы задаете что? – Вопрос, а получаете отВѣтъ. А согласно этих правил, кто-то согласен с этим и желает жить по данным правилам будет ЗаВѣтъ.Но это не всё. Заметьте, «от», «за». Ну, ПриВѣтъ, да, т.е. сообщили то, что знает. А когда кто-то хочет сверх того добавить, т.е. на определённые устои добавить что-то своё. Это будет как? – Это будет НаВѣтъ. А если что-то выдернуть оттуда и скрыть от других? – Это будет ИзВѣтъ. Есть НаВѣтъ, а есть ИзВѣть. Извести хотят, да. Известия. Т.е. там надёргали, там надёргали и известили.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: «Вещать» тоже самое?

ОТЧЕ: Вѣщать, т.е. говорить в светлом уме, да, и ясной памяти. Человек вещает, это записали, что когда его не будет, это зачитают. Поэтому он что? – ЗаВѣщает. Вето это как установленное правило, оно не зыблемо.

А когда идёт познание Вѣтъ через слово это что будет? – Вдумайтесь, буквица-слово или руна-слово. Это будет Свѣтъ.

Слово, которое открывает тебе Вѣто познания это Свѣтъ. А то, что хотят туда подсунуть что будет? – ПодВѣтъ. Подметъ. Подметные письма. Чтобы было точно, вот «Соборное уложение 1649 года», там вот видите, познание и свет, а следование, да, чтобы человек следовал заветам, будет как? – СоВѣтъ. «А для того своего государева и земского великого царьственного дела указал государь, по совету со отцем своим и богомольцем, святейшим Иосифом патриархом Московским и всея Русии ..», т.е. видите, советуют принять как В то, как Закон, как Устав.

Заметьте, Вѣтъ – Закон, Устой, хотя бы для этих веков.

«Во прошлом во 7136-м году блаженныя памяти, великий государь царь и великий князь Михайло Феодоровичь всея Русии, и отец его государев, блаженныя же памяти, великий государь, святейший Филарет Никитичь, патриарх Московский и всея Русии указали о родовых и о выслуженых вотчинах по правилом Святых Апостол и Святых Отец: кого не станет, а после его останется жена безъдетна, да после того же останутся братия родные и двоюродные и Род, и те вотчины давати в Род того умершаго, кого не станет ...».

Видите, о вотчинах. Земли передавать только по Роду.

«А которые вотчинники померли, а вотчины их после их, по духовным и по данным их, даны их племянницам и внучатам, и правнучатам девкам, и тем вотчинам быти за ними по родству».

Т.е. то, чем владел Род, даже тогда в период двоеверия, когда шло уничтожение, не шли против Рода. Почему? – А потому что это на всё Родовое было наложено Вѣтъ. Власть меняется, а Родовое как было Родовое, так и осталось. Почему? – Да, потому что на Руси чувства и Родовая генетическая память она была превыше всяких восхвалений различных институтов власти.

Ведь изучая даже историю, не только историю языка, чуть что – пункт: «Страшен русский бунт - безжалостный и безпощадный». Почему безжалостный, безпощадный? – А потому что, кто напакостил, тот получил сполна.

А это о чём говорит? Что за Вѣтъ, за свой Надѣлъ, за свою вотчину люди отдавали свои жизни. И что? – И память от них передавалась из века в век. Но те, кто честно защищал, про них никто никогда не скажет плохого, даже кто будет придумывать, оно не будет держаться. Даже Мɣдрые говорили: «…Мёртвые сраму не имут». Почему? – Не имеют. Да, потому что они все чисты. А раз они чисты, об ушедших, т.е. умерших, усопших говорят токмо хорошее, либо ничего.

Правда, за рубежом там для этой старой славѧнской поговорки, там придумано уже другое продолжение. Когда я беседовал с Майклом - руководителем местной организации Хранителей Древнего Знания, я говорил: «Почему у вас так всё происходит? Высказывания чуть ли не в газетах. На вас потом суды и прочее». Он говорит: «Ну, вы поймите, мы живём согласно наших законов древних шотландских плюс от нас требуют, чтобы мы жили по законам Соединённых Штатов», т.е. они сами это всё создали проблемы. Я говорю: «А в чём проблемы?». – Он говорит: «Ну, у нас действует в США законы об антисемитизме», т.е. о евреях говорят либо хорошее, либо ничего. А у нас о покойниках либо хорошее, либо ничего. Отсюда вывод: «…хороший еврей это мёртвый еврей». J  Т.е. а Майкл, как я сказал, он руководитель одной из организаций Родов хранящих Древние Знания, т.е. по вероисповеданию они также как мы, многие наши. Они Староверы, или, как сейчас у них принято говорить, Друиды, т.е. жрецы леса. А организация Род хранящая Древние Знания - Род по шотландски клан, хранение, т.е. находящееся положение в данный момент охранное, т.е. есть положение «кво» английское, которое произошло от шотландского «ку», а хранить знания это будет Ку Клан. Вот, пожалуйста – Род, хранящий Древние Знания.

То, что придуман бред, что Ку Клан это передёргивание затвора винтовки. Какой винтовки? – В Америке всегда винчестеры были, и мосинских трёхлинеек там не было.

Да, это в переводе с шотландского, древнешотландского – Род, хранящий Древние Знания, т.е. это было объединение шотландских и ирландских Родов, которые защищали свои новые земли, т.е. которые они обрабатывали в южных штатах, ну, как принято там конфедерации.

И заметьте, кто был одновременно с ними? – Вроде бы урок древнеруского, да. А кто их всегда поддерживал? – А наши Прѣдки, потому что те приехали на территорию кого? – Руской Америки. А Руская Америка это не только Аляска, это всё западное побережье. Как горы называются в Северной Америке, которые идут вдоль тихого океана? – Вот, Кольдерьеры. От Кольдерьер до Тихого океана, от Аляски до Мексики это всё было Русская Америка. Т.е. вот Калифорния – форт Росс, т.е. руский город, там многие названия все русские. Т.е. там жили наши Прѣдки, рядом селились шотландцы, ирландцы, т.е. которые ещё в 17-ых, 16-ых веках родственные связи не были потеряны. Они уезжали туда, будем говорить, с Ирландии, с Шотландии, т.е. от гнёта британской короны как бы на свободные территории. И приезжали, и что? И славѧне к своим собратьям, почитающих, хранящих деревья давали им приют.

Поэтому, заметьте, в русском языке могли разными словами обозначать одно и тоже чувство, одно и тоже явление, одну и туже вещь, которая выполняет примерно одну и туже функцию. Но всё зависело от чего? – От места проживания.

Но заметьте, мы здесь используем какое слово? – Лестница, да. Лестница, т.е. образ по ней лазит ...!, так, поднимается вверх. Но есть и другое название – листвица её называют. Т.е. из чего она делалась? – Из лиственницы, поэтому её иногда называли листвица. А украинцы, они не говорят не лестница, не лисвица, они говорят дробина. А вдумайтесь почему они так говорят? – Ну, правильно, потому что раньше, то что называлось лестница она была такая – была палка и на неё навязывались через равные промежутки, закрепляли плашки. Ну, выпиливали и там их вставляли, а потом перетягивали. Т.е. что получилось? – Длинную ось, её дробили на части. Кстати, во многих украинских деревнях до сих пор существуют такие вот дробинные лестницы, а не как в Сибири двойные. Вот вам опять.

Раньше всё выдерживали, и всё было.

Вы поймите, я же не зря делаю паузы. Понимаете, я хочу, чтобы не только я вам рассказывал, но чтобы вы сами вспоминали старые имена.

Вот давайте, для всех задание. Как любящий человек называл свою любимую? Любящий муж любящую жену, либо молодой человек свою невесту. Так, старые времена, а не как ты сейчас: «Девка, иди сюда».

Лада моя – Ладушка («-ушка» уменьшающая) мужчину может утешить не только жена, дочь может утешить или мать, поэтому стоит «КА» в конце. Помните, мы разбирали, «КА» как союзная форма ещё с рунических систем.

Любушка – Любава –от слова любовь.

Коханая – это уже как бы по украински.

До большевиков не было, ни украинского, ни белорусского, ни русского языка, был живой великоруский язык единый. Разница же в чём, мы разбирали. Ну, вспомните. От слова «хлѣб» – (ѣ-ие) – девтонговый. На Украине на первый звук делается, у нас на второе. Они говорят «хлиб», а мы говорим «хлеб». Мы говорим «сено», они – «сино». Мы говорим «человек», они – «человик». Нет, жинка не человик.

СЛУШАТЕЛЬ: Коханая что означает?

ОТЧЕ: Кохать, т.е. любить всем сердцем и душой.

СЛУШАТЕЛЬ: Тоже самое что любить.

ОТЧЕ: Нет. Как правило, «Люба моя», «Любушка», «Любава» супругу нарекали после того, как она ребёночка приносила. Но тогда она кто становилась? – Как говорят казаки, она становилась «баба». Как казаки говорили: «С одной стороны шашка, с другой баба».

А почему баба? Баба, баба, т.е. обабилась – родила ребёнка.

Баба – от древнего росенского «ба» - врата. Это потом перешло в финикийский, скифский и даже в симитские. Ба это врата. Поэтому, даже на арамийском, финикийском Баб Эл – врата бога. Бабилон - Вавилон, как мы сейчас говорим.

СЛУШАТЕЛЬ: Значит из-за ворот. Символизирует ворота.

ОТЧЕ: Да, врата, через которые новая жизнь в этот мир проходит.

Вот, откуда «баба» пошла.

СЛУШАТЕЛЬ: Вот, если мы женскую тему затронули. Круг абсолюта – Джива даёт Дɣшу, Дɣша имеет признаки половые? Т.е. пошла женщина, так и будет женщиной.

ОТЧЕ: Да. Женская Дɣша женской остаётся, мужская Дɣша мужской, но мужчина знает, что надо женщине и что надо мужчине. А женщина знает только, что надо женщине.

СЛУШАТЕЛЬ: Индусы говорят, хочешь баобабом, хочешь женщиной, хочешь мужиком, а у нас нет?

ОТЧЕ: Нет. Ты же понимаешь, когда дальше харатьи Света пойдут, там есть, что для простых народов сообщали, чтобы как доступная форма – будешь вести праведную жизнь, родишься там верховным жрецом или правителем каким, а будешь жить как свинья, значит, в следующей жизни будешь свиньёй. Если на всех кидался как тигр в драку, значит тигром, если везде харахорился как петух, значит петухом.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Духъ это Дɣша?

ОТЧЕ: Я же объяснял, Духъ и Дɣша это разные вещи. Абсолютно. Про одного человека говорят: «Дɣшевный человек», а про другого говорят, что он Духовный. У Дɣшевного что? – Всем управляет Дɣша, у Духовного всем управляет Духъ.

Человек может быть Дɣшевным, но может одновременно и быть бездуховным, а просто человек.

Совѣсть это понятие не материальное, т.е. даже есть такие выражения: «Говорю вам как фелшер фелшеру, при вскрытии такого органа как совесть не обнаружено». Так вот совѣсть это врождённое, которое получает человек при рождении. Совѣсть нельзя воспитать, она передаётся при рождении.

СЛУШАТЕЛЬ: Относительно имён. Человек стал использовать изменённый собирательный образъ, а настоящие имена куда делись.

ОТЧЕ: Я же сказал, настоящие имена они в слух не произносятся и не употребляются, происходит замена. Т.е. вот тебя назвали Михаилом, а откуда ты знаешь, какое тебе дали имѧ, когда ты родился, твоё основное. Ты даже его можешь не знать.

СЛУШАТЕЛЬ: Не знаю.

ОТЧЕ: Ну, значит, тебе и не нужно пока знать.

СЛУШАТЕЛЬ: Там на небе.

ОТЧЕ: И на небе, а может, вот когда он родился, мама дала истинное имѧ, а для всех остальных назвала его Михаилом.

Ведь заметьте, даже вот. Ну, допустим, позавчера фильм смотрели «Русь изначальная». Ратибор – побеждающий вражеские отряды, да, полки, вражескую армию, Рать борет. Но это же не есть его изначальное имѧ, т.е. это имѧ, как будем говорить, образ прикрывающее начальный.

Поэтому никогда не говори имѧ. Имѧ человека это ключ к глубинной сущности человека. Зная имѧ человека, с ним можно сотворить всё что угодно.

Т.е. поэтому и придумывались имена-прозвища, имена замещающие, имена-клички, которые скрывают. Потому что, зная, допустим, имѧ, вот твоё истинное имѧ, любой чернушник на тебя любую порчу может навести и свести. А зачем это нужно.

СЛУШАТЕЛЬ: А как можно узнать это имѧ. Ну, сейчас, допустим, издание этих имён, можно носить любое знание.

ОТЧЕ: Так, объясняю.

Своё истинное имѧ человек знает всегда, и даже, когда ты странствуешь по миру, а тело твоё отдыхает, т.е. ты находишься, как принято говорить, в состоянии сна, ты там путешествуешь под своим собственным именем, но даже там иногда ты прикрываешься вот этими земными именами абстракциями. Но там это уже сразу же видно, ты своё, когда не своё. Вот там ты знаешь имѧ. Понимаешь, тебе не надо его искать, всё равно его там, в глубине ты знаешь. Зачем тебе его вытаскивать на этот мир, чтобы причинить себе же вред, да? Такое любимое советское занятие – построить проблему, потом мужественно пытаться её преодолеть.

И вдумайся, имѧ это как образъ, который связан с такими понятиями, как «Мусор из избы не выметают», да, «Сор из избы в мïръ не выносят», так же и имѧ изнутри на наружу не вытаскивают.

Вот сегодня, допустим, в мэрии представителя спрашивал госдепартамента, я ему задал вопрос, а он: «Извините, вас как зовут?». Я ему говорю: «Меня называют четырежды Александром». И что ты думаешь, после разговора, когда пошли все, он подошёл и говорит: «Вы из староверов?», я говорю: «Да», и спрашиваю: «А как вы это узнали», он говорит: «У меня прадед был старовер и он так же отвечал – Меня называют». Понимаешь?

Если человек, даже подсознательно: «Меня зовут», «Меня называю так-то», чтобы никто не знал, какое у него имѧ. А ты пытаешься это вытащить. Зачем? Чтобы уничтожить себя.

СЛУШАТЕЛЬ: Ведь, я только относительно к себе. Применительно к себе. Применительно к этой ручке, у неё тоже есть какое-то имѧ. Да?

ОТЧЕ: А почему ручка - потому что ты её держишь в руке.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, да. Это тоже образъ.

ОТЧЕ: Образъ. Раньше ты бы держал карандаш или перо. Но перо это что? – Это птичье перо.

СЛУШАТЕЛЬ: Если, на сколько я понял, метод так показаний, если ты хочешь найти имѧ этой ручки, как её зовут ...

ОТЧЕ: Зри в корень.

СЛУШАТЕЛЬ: Зрить в корень?

ОТЧЕ: Да.

СЛУШАТЕЛЬ: Т.е. получается, что ты ручку если познаешь истинную суть, то ты будешь знать, как её уничтожить ....?

ОТЧЕ: Да.

А так как человек ещё не научился управлять собой полностью, т.е. его, можно сказать, разбалансировали за последние тысячи лѣтъ, поэтому и как бы наши Прѣдки часть имён скрыли.

Заметьте, наши Прѣдки же не звали тигра тигром, они его звали «амба». «АМ» это страж, а «БА» - богов. Амба это страж богов.

А страж территорий обжитых как будет? – Ам-Ур – Страж земли или страж территории.

Амба как раз ходит по Амуру, вдоль Амура, как вдоль границы как страж.

СЛУШАТЕЛЬ: Истинное слово оно не имеет, т.е. истинное название не имеет буквенного отображения. Так получается?

ОТЧЕ: Да. Именно про это я и говорю, что истинное название слова не имеет не только буквенного отображения, оно не имеет ни слогового отображения, ни корневого.

СЛУШАТЕЛЬ: Ни звукового.

ОТЧЕ: Нет, звуковое есть. А некоторые образы и звуком не передашь. Т.е. они все образы имеют многообразное или единообразное отображение.

Ну, пример привожу. Заметьте, руна Река, я соединяю её с руной Сияния, с рунами Множество Путей, с руной Шум, с руной Высоты и получился Водопад, единая руна. Вода падает, но чтобы она упала, она же должна откуда-то течь, иметь свой исток, чтобы дотечь до того места, где она падает вниз, поднимает брызги, создаёт радугу, шум и течёт дальше. Тут у меня не буквы соединились и даже не руны, у меня соединились единые образы в новый образъ, передающий многоцветную, многокрасочную, многообразную картину. И вот эта многообразная картина создаёт новый образъ.

Мы пришли к тому, что любое слово, оно имеет свой глубинный смысл, свой глубинный образъ, который только в этом слове и отождествляется.

Заметьте, отождествляется, т.е. он тождественен, он не равен чему-то. Многие говорят, что он похож. Нет, он не похож, он тождественен.

Поэтому никогда, кто бы как не говорил, не возможно перевести славѧнский, русский, а тем более славѧнский текст ни на современный английский, ни на немецкий, ни на французский, ни на латынь, ни на что. Почему? – Потому что глубинный образъ, вернее образъ текста, он передаётся вглубь в нашем , а английский, немецкий они все вширь, они все поверхностные это всё искусственные языки. А наш глубинный.

СЛУШАТЕЛЬ: В глубинном отображается система образования, он несёт ...

ОТЧЕ: Нет, он несёт сокрытую внутреннюю. Т.е. зная систему рунообразования можно прийти и открыть. Но возникает другой вопрос, а зачем и для чего?

СЛУШАТЕЛИ: Чтобы знать.

ОТЧЕ: Да и так это знаешь. Это ты знаешь с первым глотком материнского молока, с первой минуты рождения.

Поэтому я ещё раз напоминаю, я ничего вам не даю, я ничему вас не учу, я помогаю вспомнить то, что вы знаете от рождения. Это всё заложено в вашей Родовой глубинной памяти. Помните, то, что внутри вас и то, что снаружи, когда две информации встречается, как ключ входит в замок, открывается банковская ячейка с хранилищем информации, она открылась и становиться вам доступной.

Но при этом надо ещё помнить правило. Один человек подошёл и накормил голодного, а другой дал ему удочку и научил ловить рыбу. Если просто накормить голодного, он поест, скажет спасибо, поблагодарит, и через некоторое время опять будет сидеть голодным. А когда его научишь ловить рыбу, он уже будет сам себе ловить. Так и образъ, вдумайтесь.

Вы же не на занятия ходите. Как все говорят: «Пошли на занятия». Занимаются чем? – Кто чем может, а мы приходим на уроки. У-Рок. Рок это судьба.

Вы пришли познать свою судьбу и ту Мɣдрость, которая заложена в вас, и каждому открывается ровно столько, насколько вы сами внутри подготовлены к её восприятию. Когда вы сами себе препятствуете в том, что вы хотите знать то, что получили по Родовой памяти, когда сами препятствуете. Никто вам не поможет. Пускай будет перед вами тысячу Мɣдрецов, и они не смогут вам объяснить, потому что от вас надо, чтобы вы захотели это принять и из себя изнутри извлечь. Вот в чём дело.

Заметьте, сколько вас начинало. Считайте, семестр заканчивается – полгруппы нет. Поняли. За каждым столом по четыре человека. Полгруппы нет - это естественный отбор, о котором я вам говорил. Кто-то уходит, потому что не понимает какой-то предмет или ещё чего, кто-то понимает, что это не его. Кто-то не готов и боится воспринимать эту информацию. Потому что видите, у вас по чуть-чуть, там урывками, там урывками, там кусочек. Не потому что вам просто даётся, вот слово, вроде тема не связана.

Это для того, чтобы ваш мозг научился переваривать громадные объёмы глубинной информации. Для этого. Потому что потом вы это будете более полно разбирать. Но так как мозг уже работал с подобным типом мышления, образного мышления информации вам легче будет в дальнейшем.

И это всё не оттого, что я вот знаю и не хочу вам дать. Я могу дать, но вы можете это не принять или просто не понять. Т.е. я не хочу обидеть кого-то, сказать, что вот ваши мозги не подготовлены к восприятию. Мне проще, я жил в этой системе с детских лѣтъ, понимаете. Мы жили в другой системе.

Поэтому нельзя человеку сразу вывалить на него и выплывай сам, как хочешь. Так не делается. Поэтому по чуть-чуть, по слегка начнёте всё переваривать объём.

СЛУШАТЕЛЬ: Вот что это? Вот перед «эмой»?

ОТЧЕ: Ну, это, как бы сказать, образъ передачи Мɣдрости «юста». «Юстица». А «юстица» произошло от «юста», или, как сейчас говорят, уста.

Т.е. я опять же говорю, что не надо, когда открываете рунические тексты воспринимать руну как букву это же не правильно.

Руны, я же говорю, не забывайте. Те руны, которые вам даются на предметах, т.е. постепенно, постепенно. Ты пойми, их несколько миллионов рун, если ты сейчас их просто перепишешь и краткие образные обозначения, всё равно не поймёшь. Потому что начальное только начальное это восемь лѣтъ семинарии Харийская Каруна. А чтобы перейти к ним, подготовительное у нас училище идёт. Вы же видите «Звѣзды и Земли» идут руны, «Iсторiя» у вас идут руны, «Инглiизмъ» у вас руны. Т.е. по одной, по две, чтобы вы примерно вот к окончанию училища, к поступлению в семинарию у вас примерно около круга набралось. Постепенно.

А теперь урокъ окончен. Я желаю всем хорошо поработать над конспектами и к семинарам подготовить вопросы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.