Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее задание( выполняется письменно)



 Домашнее задание( выполняется письменно)

Упражнение №1 Колесо баланса

Вам необходимо построить и проанализировать собственное «Колесо баланса жизненных приоритетов:

Выполняется техника очень просто.

1. Нарисуйте диаграмму в виде круга. Разделите ее не менее чем на  8 секторов.

 

2. Представьте, что диаграмма отражает вашу идеальную жизнь. Заполните сектора важными сферами вашей жизни. Это могут быть Вещи, Внешность, Деньги, Творчество и т.д. , т.е. все то, что важно именно для вас в данный момент времени.

3. Оцените по 10-бальной шкале уровень удовлетворенности каждой сферой, где 1, 2, 3 – это полное отсутствие или минимальная удовлетворенность в жизненной сфере ; 4, 5, 6, 7 – средняя степень, что-то уже достигнуто, но до идеала еще далеко; 8, 9, 10 – это максимальная эффективность данной сферы в Вашей жизни.

4. Отобразите полученные результаты на диаграмме и проанализируйте. Катится ли колесо вашей жизни?

5. Теперь вы знаете, где находитесь, и какому из аспектов вашей жизни нужно уделить больше внимания, для того, чтобы колесо «покатилось».

 Вопросы для анализа вашего ««Колеса баланса»

а). Обратите внимание на области, в которых меньше всего баллов. Какие первые шаги вам необходимо сделать, чтобы повысить уровень удовлетворенности этими сферами хотя бы на 1 балл?

б). Определите, в каких сферах жизни изменения зависят только от вас?

в). Выделите сферы, изменения в которых требуют содействия других людей.

г). Подумайте, в какой сфере вы хотели бы начать изменения в ближайшее время?

д). Запишите три шага, которые вы можете совершить для исправления ситуации в тех сегментах, где получился наиболее сильный перекос уже сегодня.

 

Упражнение №2 SMART-цели

1.Сформулируйте вашу цель. Зафиксируйте первичную формулировку

2Оцените вашу формулировку цели на  соответствие критериям SMART от 1 до 9:

а) Измерить  ее уже можно?

б) Достижимая?

в) На сколько реалистичная?

г) Есть ли возможность приблизится к цели? Может есть еще способы? Не повредит ли выбранный способ чему-то другому? Или потребности в отдыхе? Как сделать, чтобы не повредил? Способ есть? Отлично!

д)К какому сроку планируется достижение цели?

Упражнение № 3. «Рамка результата»

1.Как вы считаете, чем (в контексте управления временем) «хорошая»  цель отличается от «плохой» цели?

2.Попробуйте привести примеры «хороших» и «плохих» целей из своей личной жизни или из практики деятельности вашей организации.

3.Дайте как минимум пять ответов на вопрос: каким образом «плохая» цель выступает в роли «вора времени»? Приведите примеры.

4.Древневосточные учителя дзэн-буддизма, жестко ориентированные на достижение важнейшей цели своей жизни — просветления, говорили: «Цель не должна быть целью». Как вы понимаете это парадоксальное утверждение?

5.Поработайте с рамкой результата:

а). Сформулируйте вашу цель

б). Как вы поймете , что достигли цели.?. 

в). Опишите почему эта цель для вас важна?

г). Опишите шаги по  достижению цели? Как вы отпразнуете достижение цели?

Пример:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.